Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zmey009
Новичок

Зравствуйте :)
в общем беда такая датчик холла не даёт искру
поменял на новый тоже самое
пихаю туда отвёртку есть искра, снимаю шторку и решил провести ещё разок есть искра, креплю шторку обратно и порвоже через датчик опять нет искры, далее беру отвёрку, пихаю её в датчик есть искра, беру касаюсь корпуса двигателя или шторки частью отвёртки и провожу через датчик и опять нет искры
сегодня на работе вырезал себе новую шторку из нержавейки так ДХ на неё вообще не реагирует
что за фигня понять не могу
Mrak2k
Очень добрый админ

шторку из оцинковки вырежи.
и щетки на генераторе местами поменяй.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Нержавейка,на сколько мне известно,не подходит для шторки.Нужна так называемая "трансформаторная сталь" она не намагничивается.У тебя проблема в намагничивании шторки.Еще помогает замена местами проводов щеток генератора.
Zmey009
Новичок

спасибо за советы
сделал шторку из трансформаторной стали
но вот беда теперь плохо работает правый котёл т.е.
я залил масла на 5л 200г мотульку 510
левый котёл струит дымком нормально а правый сифонит как то непонятно
когда начинаю газовать начинает коптить прерывисто, думал свеча а нет менял местами, думал провода, тоже нет менял на новые
трубы щупал обе горячие
на холостом стоять отказывается, только на подгазовке
у кого какие мысли?
Mrak2k
Очень добрый админ

настрой карб. выставь зажигание толком. по обоим цилиндрам проверь. есть шанс, что как у всех разбег коленвалов относительно друг друга.
andrewcard
Новичок

И снова здравствуйте, коллеги :lol: Взялся конкретно за свой Юнкер. Решил первым делом поменять зажигание на БСЗ. Приобрел весь комплект, собрал на коленке дома для проверки - всё арбайтен, искра по лаптю, но коммутатор греется как сковорода, не дотронуться. Коммутатор взял микропроцессорный от конторы Совек от братьев украинцев, датчик оптический, катушка 406.3705. Внимание вопрос: он должен так греться или он, сука, скоро загнется из-за какого-то дефекта?
BArtoN
Студент

andrewcard
не должен так сильно греться. напиши ребятам из совек, пусть прокомментируют.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня разные комы грелись по разному. Но не так, что бы как сковородка. Купи второй коммутатор. Так или иначе запасной обязательно должен быть с собой. И крепи его обязательно на массу, дучше на корпус резонатора для лучшего охлождения.
andrewcard
Новичок

Спасибо. Завтра попрбую у чуваков поменять. И возьму в запас ВАЗовский. Он вроде по распиновке подходит.
andrewcard
Новичок

Всем привет. Написал в техподдержку ООО Совек. Отписались, что на малых оборотах он на самом деле греется очень сильно, на высоки меньше. Это и понятно, на малых оборотах, транзисторный крюч в коммутаторе дольше находится в открытом состоянии, через него ток нехилый шпарит, поэтому и греется сильнее (это исходя из моих скромных познаний в электронике). Вчера поставин на мот, настроил по инструкции штатной - не завелся. Не колупался особо, дело уже почти ночью было, а из гаража еще домой додрыгать надо было. Грешу на длинные бронепровода. Поставил новые ВАЗовские с графитовой жилой, с распределенным сопротивлением, по пол-метра длиной. Искру проверял - какая-то дохлая. Дома, при проверке обычным медным бронепроводом, по впечатлениям была искра пожирнее, аж пстрикала. Попробую укоротьтить ВАЗовские сантиметров до 20-ти. Или поставлю медные с нулевым сопротивлением.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания