Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
shar
Новичок

Сильно переделав двигатель своего ижа столкнулся с некоторыми малопонятными явлениями. В результате борьбы с ними родил статью во вложении. Насколько я знаю в рунете вопрос в таком виде не подымался.
Буду рад, если найденное мной кому-то пригодиться.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: V2.0comp.pdf Размер файла: 310.91 KB (всего 1524 Раз)




Последний раз редактировалось: shar (Чт Апр 12, 2012 11:12 am), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

:nih: чтоб я понимал чего еще :)))
BArtoN
Студент

Вот не думал, что УОЗ с ростом числа оборотов может еще и уменьшаться. Спасибо. Материал интересный.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Хммм. интересно конечно, но теория без практики мертва. Где то на иже применён ФУОЗ с таким алгоритмом?
shar
Новичок

Виктор писал:
Хммм. интересно конечно, но теория без практики мертва. Где то на иже применён ФУОЗ с таким алгоритмом?
 
 

Практика в документе. Нет оснований не доверять этой конторе.
А на ИЖе просто должно быть. Ошибка в опережении в 20 и более градусов при полной нагрузке значит словить клина в течении 2-3 секунд. Считаю, что здесь причина не любви ИЖей к большим оборотам. Сток с кулачками больше 5000 об/мин крутить бессмысленно и порой не возможно, а с электроникой на высоких оборотах поршень получает удар "по кумполу" не доходя до ВМТ. Со всеми вытекающими.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: PROGRAMABLE IGNITION.zip Размер файла: 423.18 KB (всего 127 Раз)


sergey_132
Местный

Mrak2k писал:
:nih: чтоб я понимал чего еще :)))
 
 

Вот и я тоже.
Виктор писал:
Хммм. интересно конечно, но теория без практики мертва. Где то на иже применён ФУОЗ с таким алгоритмом?
 
 

Ямаха, конечно, хорошо, но не думаю, что ИЖ можно сравнивать, все зависит от конкретного мотора, во всех этих процессах я не очень силен, но примерно понимаю так: топливная смесь загорается не вгновенно, поэтому ее нужно поджечь так, чтобы в момент поршня в ВМТ получить масимальную температуру, при этом топливная смесь сожет совершить максимальную работу, если поджигать позже, то смесь будет догорать в глушителе, соответственно полезная работа уменьшится, а нагрев глушителя увеличится, если поджигать раньше-то получим встречную нагрузку на поршень и детонацию. Если в связи с ростом оборотов конструкция камеры сгорания способствует более быстрому горению, то угол, конечно, надо корректировать. Более высокооктановые сорта топлива горят медленнее, увеличение степени сжетия способствует более быстрому горению, также угол будет зависеть и от колличества смеси, т.е. положения дроссельной заслонки.
Думаю лучший способ определить оптимальную кривую для Ижа и узнать надо ли для этого двила снижать угол на высоких оборотах - это поставить его на стенди с датчиком детонации и покрутить на разных оборотах и нагрузках, определяя оптимальный угол для разных частот вращения. Опять же стоковый двигатель и форсированный думаю будут иметь разные кривые.
shar
Новичок

В качестве иллюстрации. По ящику показывали лабораторию взрывотехники. Ставили опыт поджигая газовоздушную смесь в модели вытянутого помещения.Первый раз подожгли в пустой модели, во второй,- установив картонную перегородку высотой в половину сечения коробки. Так скорость сгорания (не детонации)отличалась более чем на порядок. Именно за счет перемешивания. Так что эффект имеет место. Сочетание воздействия движущегося поршня и продувочных потоков с вытяснителем камеры сгорания должно изменить наклон кривой опережения зажигания на отрицательный. И очевидно меняет.
ЗЫ Попытка перевода оригинального мануала по адресу
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания