|
Автор |
Сообщение |
Palach1986 Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
Куплю родной карбюратор иж Юнкер к68ч
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
поставь любой 68.
И, Д - пофиг. они только жиклерами отличаются.
ездил и на том и на том. - разницы особой не почувствовал.
юнкер - водянка, там жиклер поменьше чем на юпе. (Д)
тк зазоры в цилиндрах меньше, компрессия больше, и теплоотвод лучше. => смазки и твс требуется меньше чем в юпитер.
поставь Д - переть веселее будет.
|
|
|
|
|
Palach1986 Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
Стоит к68д едит очень плохо в нем 250 жеклер на горку едит тоскливо.жеклер на 240 найти не могу .НИГДЕ!!!
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Дело точно не в жиклере. с 250 бодрее должно быть чем с 240!
|
|
|
|
|
Palach1986 Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
У меня не едит.в гору не тянет.вот что пишут с форума-[id203672092|Денис], отличие с впуском и выпуск другой на юнкере, настройка другая,он тяговит на средних оборотах..
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
он не ехать может по многим причинам. не только потому что карб не "Ч"
зажигание, свечи, не настроена смесь, херовый бенз, дохлый аккум, тяжелый пилот.
логически подумай 250 это больше. чем 240 пропускная способность жиклера.
значит горючки подается больше на Д, чем на Ч.
значит должен ехать резвее.
если не едет - см выше.
|
|
|
|
|
Palach1986 Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
Спорить не буду,уже надоело,я ищу карбюратор радной а не помощи в переделки
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ну успехов.
просто когда ездить - это ездить, а шашечки - это шашечки.
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Palach1986
Попробуй такую доработку. Первый сезон на Юнкере тоже мучился с карбом, менял и крутил все что можно, ничего не помогало. При езде в горку (на мост) если газа дать немного - едет, но тяжело, мало газа, если добавить газа, по идее должен разгонятся, а он наоборот тухнет, приходилось понижать передачу, если движок хорошо раскручен, тогда вроде ехал. Потом я подумал, что балансировочный патрубок не зря сделан, и соединятся он должен не с атмосферой, а как на всех машинах с пространством между карбом и воздушным фильтром. Решил попробовать впаять в ресивер медную трубку и соединить ресивер и балансировочный патрубок карбюратора. Поведение мотора кардинально изменилось, если в горку дать газу, он начинал не терять обороты, а набирать, и расход снизился, стал +-5л/100, на 10л до 210 км проезжал, а ел до этого литров 6, а то и все 6,5. Наверное еще от карбюратора зависит, ведь ездят же другие как то на юпитерских без всяких переделок.
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
DSC_0456.jpg.jpeg |
Размер файла: |
146.24 KB |
|
(всего 62 Раз) |
|
|
|
|
|
|
Demidko Новичок
Возраст: 53 Сообщения: 30 Город проживания: Дзержинский [50]
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Я поищу,вообще должен где-то валяться,но не знаю когда доберусь до места хранения
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
sergey_132 писал: |
Palach1986
Попробуй такую доработку. Первый сезон на Юнкере тоже мучился с карбом, менял и крутил все что можно, ничего не помогало. При езде в горку (на мост) если газа дать немного - едет, но тяжело, мало газа, если добавить газа, по идее должен разгонятся, а он наоборот тухнет, приходилось понижать передачу, если движок хорошо раскручен, тогда вроде ехал. Потом я подумал, что балансировочный патрубок не зря сделан, и соединятся он должен не с атмосферой, а как на всех машинах с пространством между карбом и воздушным фильтром. Решил попробовать впаять в ресивер медную трубку и соединить ресивер и балансировочный патрубок карбюратора. Поведение мотора кардинально изменилось, если в горку дать газу, он начинал не терять обороты, а набирать, и расход снизился, стал +-5л/100, на 10л до 210 км проезжал, а ел до этого литров 6, а то и все 6,5. Наверное еще от карбюратора зависит, ведь ездят же другие как то на юпитерских без всяких переделок. |
|
|
|
|
|
|
такая замутка всего лишь повышает уровень в поплавковой камере
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ах, не совсем - дает независимость качества смеси от состояния воздушного фильтра
|
|
|
|
|
Palach1986 Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 5 Город проживания: Курск
|
|
|
|
Все купил правда по космической цене!!!о чудо он поехал как надо.оказалось дело в карбюраторе.и не дело в том иглу поднять или опустить.все дело было в карбюраторе.этот карбюратор к 68д так же не пошол на Юпитера и проявлял теже симптомы.начал углубляца и выяснилось что карбюратор Китай галимый Китай.Производитель роисся написано покар а там ничего.снял закинул подальше в угол и поставил родной к 68 ч пекарь.теперь агонь
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
так вопрос не Д и Ч
а китай-россия?
я ездил и на Д и на Ч (российских) разницы не заметил. на Д немного потупее. но прет злее.
|
|
|
|
|
|