Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Частные объявления (куплю/продам) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Palach1986
Новичок

Куплю родной карбюратор иж Юнкер к68ч
Mrak2k
Очень добрый админ

поставь любой 68.
И, Д - пофиг. они только жиклерами отличаются.
ездил и на том и на том. - разницы особой не почувствовал.

юнкер - водянка, там жиклер поменьше чем на юпе. (Д)
тк зазоры в цилиндрах меньше, компрессия больше, и теплоотвод лучше. => смазки и твс требуется меньше чем в юпитер.

поставь Д - переть веселее будет.
Palach1986
Новичок

Стоит к68д едит очень плохо в нем 250 жеклер на горку едит тоскливо.жеклер на 240 найти не могу .НИГДЕ!!!
BArtoN
Студент

Дело точно не в жиклере. с 250 бодрее должно быть чем с 240!
Palach1986
Новичок

У меня не едит.в гору не тянет.вот что пишут с форума-[id203672092|Денис], отличие с впуском и выпуск другой на юнкере, настройка другая,он тяговит на средних оборотах..
BArtoN
Студент

Шта?
Mrak2k
Очень добрый админ

:wall:
он не ехать может по многим причинам. не только потому что карб не "Ч"
зажигание, свечи, не настроена смесь, херовый бенз, дохлый аккум, тяжелый пилот.

логически подумай 250 это больше. чем 240 пропускная способность жиклера.
значит горючки подается больше на Д, чем на Ч.
значит должен ехать резвее.
если не едет - см выше.
Palach1986
Новичок

Спорить не буду,уже надоело,я ищу карбюратор радной а не помощи в переделки
Mrak2k
Очень добрый админ

ну успехов.

просто когда ездить - это ездить, а шашечки - это шашечки.
sergey_132
Местный

Palach1986
Попробуй такую доработку. Первый сезон на Юнкере тоже мучился с карбом, менял и крутил все что можно, ничего не помогало. При езде в горку (на мост) если газа дать немного - едет, но тяжело, мало газа, если добавить газа, по идее должен разгонятся, а он наоборот тухнет, приходилось понижать передачу, если движок хорошо раскручен, тогда вроде ехал. Потом я подумал, что балансировочный патрубок не зря сделан, и соединятся он должен не с атмосферой, а как на всех машинах с пространством между карбом и воздушным фильтром. Решил попробовать впаять в ресивер медную трубку и соединить ресивер и балансировочный патрубок карбюратора. Поведение мотора кардинально изменилось, если в горку дать газу, он начинал не терять обороты, а набирать, и расход снизился, стал +-5л/100, на 10л до 210 км проезжал, а ел до этого литров 6, а то и все 6,5. Наверное еще от карбюратора зависит, ведь ездят же другие как то на юпитерских без всяких переделок.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: DSC_0456.jpg.jpeg Размер файла: 146.24 KB (всего 62 Раз)


Demidko
Новичок

Я поищу,вообще должен где-то валяться,но не знаю когда доберусь до места хранения
Доктор Зло
Местный

sergey_132 писал:
Palach1986
Попробуй такую доработку. Первый сезон на Юнкере тоже мучился с карбом, менял и крутил все что можно, ничего не помогало. При езде в горку (на мост) если газа дать немного - едет, но тяжело, мало газа, если добавить газа, по идее должен разгонятся, а он наоборот тухнет, приходилось понижать передачу, если движок хорошо раскручен, тогда вроде ехал. Потом я подумал, что балансировочный патрубок не зря сделан, и соединятся он должен не с атмосферой, а как на всех машинах с пространством между карбом и воздушным фильтром. Решил попробовать впаять в ресивер медную трубку и соединить ресивер и балансировочный патрубок карбюратора. Поведение мотора кардинально изменилось, если в горку дать газу, он начинал не терять обороты, а набирать, и расход снизился, стал +-5л/100, на 10л до 210 км проезжал, а ел до этого литров 6, а то и все 6,5. Наверное еще от карбюратора зависит, ведь ездят же другие как то на юпитерских без всяких переделок.
 
 

такая замутка всего лишь повышает уровень в поплавковой камере
Доктор Зло
Местный

ах, не совсем - дает независимость качества смеси от состояния воздушного фильтра
Palach1986
Новичок

Все купил правда по космической цене!!!о чудо он поехал как надо.оказалось дело в карбюраторе.и не дело в том иглу поднять или опустить.все дело было в карбюраторе.этот карбюратор к 68д так же не пошол на Юпитера и проявлял теже симптомы.начал углубляца и выяснилось что карбюратор Китай галимый Китай.Производитель роисся написано покар а там ничего.снял закинул подальше в угол и поставил родной к 68 ч пекарь.теперь агонь
Mrak2k
Очень добрый админ

так вопрос не Д и Ч
а китай-россия?

я ездил и на Д и на Ч (российских) разницы не заметил. на Д немного потупее. но прет злее.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Частные объявления (куплю/продам)
Страница 1 из 1