Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Dem@n67
Новичок

Недавно купил мот, вело сцепление, решил отрегулировать. Крутил регулировочный винт в обе стороны, то ведет, то буксует, адекватной работы добиться не удалось. Решил, что проблема в дисках сцепления, купил новые-заменил. Если поставить все 7 дисков корзину еле-еле закрыть можно, и опять то ведет, то буксует, а то и ведет и буксует одновременно. Один умелец сказал, что нужно пару дисков убрать и шток регулировочный меньше сделать, чтоб ход корзины был больше. Сказано-сделано, выточил новый шток, снял 2 диска. Отрегулировал, вроде немного ведет, но терпимо, думаю так и погоню на учет ставить. Проехал ровно 10 км. сцепление пропало, причем разом на светофоре, теперь ведет так, что ногами не удержать. Кто сталкивался с этим?
P.S. Делал все по мануалу.
Mrak2k
Очень добрый админ

пропало разом?
выкрутился регулировочный болт?
обломало его хоботок? у меня было так разок.

как это меньше шток, чтоб ход был больше?

шарик между штоками есть? ) может его сжевало?
Dem@n67
Новичок

-Разом-подъезжая к светофору переключился на нейтраль, со светофора трогаться, а ручка сцепления болтается.
-Болт на месте, а сделали короче потому, что когда зажали корзину сцепление буксовало, значит болт нужно выкручивать, а дальше крутить было не куда, вот и придумали выточить новый на 1,,5-2, мм короче.
-Шарик есть проверял не однократно)).

Я думаю думаю дело в этих дисках, которые выложил, и в том что корзину сильно зажали, опять же, если не зажать корзину мотоцикл не едет
Dem@n67
Новичок

Вообще все началось с того, что порвался тросик, почитал здесь, поставил от муравья, и все после этого сцепление пропало, хотя до этого оно вело немного совсем
Георгий
Коренной житель

Я бы все диски проверил на стекле - может быть они кривые? Плюс равномерная подтяжка пружин с грибками, плюс плотность прилегания правой крышки картера. Вроде все. Длина штока по-идеи особо не влияет ни на что, т.к. он и так регулируется винтом.
BArtoN
Студент

Еще тянется тонкий тросик сцепления. Я советую заменить на задний тормозной тросик от скутера(от толще и жестче)
Dem@n67
Новичок

BArtoN писал:
Еще тянется тонкий тросик сцепления. Я советую заменить на задний тормозной тросик от скутера(от толще и жестче)
 
 
В смысле тянется тонкий? Тросик от скутера какой он длины будет или надо будет подрубать?
BArtoN
Студент

надо подрезать и обжимать бобышку троса. Это не сложно. Обычные будни ижатника.
Внешняя оболочка представляет спираль залитую пластиком. При выжиме сцепления часть усилия тратиться на сжимание внешней оболочки, что ведет к уменьшению полезного хода рычага.
Плюс, как уже писали, кривые диски в корзине, неправильное и (или) неравномерное поджатие пружин в корзине.
Dem@n67
Новичок

В каком положении должен находиться кулачок, на который крепиться тросик с правой стороны? внизу, по середине?
Георгий
Коренной житель

Ну и вопрос...
Он у тебя давит на рычаг, который в свою очередь давит на грибок. Т.е. Ты регулируешь свободный ход на рычаге на руле - кулачок внизу подходит к рычагу, расстояние от кулачка до рычага, который давит на грибок и есть свободный ход. По-моему так.
Я обычно кулачок вместе с тросом уводил вниз, потом закрывал крышку и регулировал уже винтом на руле. Зачем тебе его положение внутри крышки определять?
Dem@n67
Новичок

Сколько должно вмешаться в корзину дисков? Я поставил 7 ведомых и 6 ведущих, даже полуавтомат не работал (либо лапка мертво стояла либо ужасно буксовало), потом вытащил по одному. Вроде поехал, но недолго.
P.S. Обязательно притирать новые диски сцепления и какой стороной они должны стоять в корзине?
Хочется разобраться, вроде делаю все по мануалу и темы перечитывал, а результата ноль :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

притирать не обязательно. сами притруться за 100км.
дисков колво уже не помню. кажется 7, да
самый толстый металлический вниз ставится.
текстолитовые - пофиг какой стороной. металл по идее мягкой фаской наружу, хотя тоже пофиг )
собранная корзина должна выглядеть так. (привел для примера утопления крышки)

гайки до усеру не закручивать, это понятно вроде.
у меня глубина до шпильки в гайке была 4-4,5мм на всех


про настройку сцепления - тут еще я писал, может поможет чем. но я так понял, что это ты читал уже.
Dem@n67
Новичок

Если я правильно понял из статьи, вот эти 4-4,5 мм должны быть при выжатой ручке сцепления?
У меня почему то, когда все диски на месте крышка корзины так глубоко не сидит.
Георгий
Коренной житель

Dem@n67, я тебе еще рекомендую визуально смотреть на то, как нажимной диск отходит от корзины, поскольку пружины могут быть различной упругости. Выставляй штангенциркулем, потом смотри под углом на то как диск отходит от корзины (должен отходить без перекосов) и дальше подкручивай грибки, чтобы было ровно.
Dem@n67
Новичок

хорошо. Попробую еще раз разобрать корзину.
Всем огромное спасибо!!!!
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
вот эти 4-4,5 мм должны быть при выжатой ручке сцепления?
 
 

Пох при какой ручке. Эти детали неподвижны относительно друг друга после сборки.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Извините за оффтоп, но Мрак даже сюда свою табуретку умудрился запихнуть. ))
Mrak2k
Очень добрый админ

Dem@n67 писал:
Если я правильно понял из статьи, вот эти 4-4,5 мм должны быть при выжатой ручке сцепления?
 
 

нет, правую половинку картера можешь при сборке корзины вообще не ставить.
Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN писал:
Пох при какой ручке. Эти детали неподвижны относительно друг друга после сборки.
 
 

:pivka_bi: :ura: да
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
Мрак даже сюда свою табуретку
 
 

ну любовь у меня с ними, что я могу поделать...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"