Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Царь
Очень злой админ

Xorovsky
Мрак все правильно говорит кроме одного - в коробку только открытые! масло туда не просачиваться должно, а омывать, и если у тебя стружка в коробке (после обкатного пробега), значит где-то косяк тот еще.
Mrak2k
Очень добрый админ

нехер там намывать :) смазывать. А поскольку там масло бултыхается яебу. То все хорошо. А вдруг отдомившийся кусочек какогонить говна типа пружинки или кусочка зубчика мне в подшипнике нахер не нужен. Еще неизвестнг с чего у виктора заклинило коробку.
Мое мнение будет всеравно что закрытые лучше в коробку. В союзе ставили что дешевле а не что лучше.
sergey_132
Местный

Полностью согласен с Мраком, в коробке лучше закрытые. Речь идет не о такой стружке, которая выходит из под резца на станке, со временем в любой коробке появляется стружка в виде мелкой пыли вследствие выработки шестерен, втулок, эта пыль в виде взвеси плавает в масле. В автомобильных коробках ставят магнит чтобы хоть как то собирать весь этот мусор. На первичном валу и корзине сцепления хотя бы один все же лучше открытый для смазки втулки в корзине сцепления, при закрытых подшипниках смазки к ней будет попадать ну очень мало, правда работает она только при выжатом сцеплении, но все же.
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
В союзе ставили что дешевле а не что лучше.
 
 

ну ты творец! это конструкторы давно уже рассчитали все, а ты такой умный, что конструкторы лесом ходят :D
Вот когда накроются подшипники в коробке "тогда ты запоёшь по иному!" :D
Царь
Очень злой админ

sergey_132 писал:
в виде мелкой пыли вследствие выработки шестерен, втулок
 
 

эта пыль без проблем и в закрытый в таком случае попадет, но если он будет открыт, то ее просто оттуда вымывает, а в закрытом она будет накапливаться
BArtoN
Студент

Вот вам интересная фильма, творцы:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
В очередной раз успокоил ;)
sergey_132
Местный

BArtoN

Так на колено никто и не предлагал закрытые, хотя тот факт что с закрытыми подшипниками на коленвалах этот двигатель дожил до капремонта и подшипники не развалились, не заклинили подтверждает что смазка туда попадает. Все же это самые нагруженные подшипники, лучше ставить открытые.
Еще интересный факт. Коробки на классике, в которых на первичном валу применен закрытый подшипник, меньше шумят (имеется ввиду работа на холостых), закрытые подшипники стал применять завод на ШевиНивах.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Острая тема.Чую не скоро покупать мне подшипники придется. :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

Ббя! что еще???
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

В тему про подшипники.Когда собирал эмковский мотор,брал СКФ подшипники почти все закрытые,на задней опоре коленвала ставил полузакрытый подшип,закрытой стороной к сальнику.Друг раньше был продавцом консультантом в камазовском магазе,на подшипниках сидел,сказал,что масло просачиватся будет через закрытую сторноу,но никогда не потечет сальник ибо с десяток движков перебрал и эксперементировал.
дроздов
Коренной житель

Терзают сомнения в плане того, что сальник ведь тоже должен смазываться? Если поставить с одной стороны подшипник полузакрытый (например в КВ) то до сальника намного меньше будет доходить топливной смеси, которой все и смазывается. Даже если поставить двухкромочный сальник и набить его внутри солидолом, надолго не хватит. А с другой стороны вон в машинах (даже советских) сальники ходят по сто тыщ и ничего им не делается. А нам надо еще умудриться столько намотать. Я против.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Я,то же хотел влипить в кривошип полузакрытые,но проблема в несмазке сальников отмела этот вариант.А вот закрытые в коробку ставить или нет у меня еще открыт.Тут нашел довод в пользу открытых то,что омываемое их масло еще и охлаждает подшипник.Совершенно не хочется колоть двигатель каждый сезон и поэтому собираю максимум инфы.Спасибо Вам ребята:
дроздов
Zlo_na_kolesaX
Mrak2k
sergey_132
BArtoN
Царь
WildJan
Виктор
BArtoN
Студент

Вот зачем устраивать подшипникам масленное голодание? Есть инструкция в которой руским по белому написано "Ставить открытые"!
Mrak2k
Очень добрый админ

инструкция 1965 г. Где сказано ставить подшипники.
sergey_132
Местный

Закрытые подшипники применяют там, где нет возможнисти смазки, в двигателе есть масло, поэтому стоят открытые подшипники. Но возьмите, например, электродигатели, стоят закрытые подшипники, годами никто их не смазыват, а они работаю и вполне нормально. Если закрытый подшипник хорошенько набить смазкой, то он спокойно переживет не один ремонт двигателя даже если бы в коробке не было бы ни кипли масла, а так масло проходит через пыльники в подшипник не давая смазке внутри подшипника высыхать, а вот мусор из коробки как раз и не проходит.
При любом варианте подшипники будут работать, я ставлю только закрытые, пусть каждый сам решает что ставить в свой мотор. Главное чтобы они были качественные.
Mrak2k
Очень добрый админ

здраво мыслишь :pivka_bi:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

ИТОГ:Съездил сегодня за подшипниками.В магазине то же создал маленькую дискуссию из продавцов и пары покупателей по поводу выбора-открытые или закрытые.Все пришло к тому что:Закрытые подшипники ставя там где агрессивная среда или недостаточно или вовсе отсутствие смазки.Меня продавец спросил-Подшипники в масле будут?Да!Ну,тогда не ипи нам мозг и бери открытые,а запас прочности и зазоры на попавшую стружку заранее на производстве заложены.Вот-так.Это лично моя история и лично мой опыт.За шесть подшипников мой кошелек похудел на 2170 руб.Вот они:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Xorovsky писал:
2170
 
 

Ну нормально, чё... У меня с колёсными три с гаком вышло.
Mrak2k
Очень добрый админ

:ura:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"