|
Автор |
Сообщение |
Царь Очень злой админ
Возраст: 46 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
Xorovsky
Мрак все правильно говорит кроме одного - в коробку только открытые! масло туда не просачиваться должно, а омывать, и если у тебя стружка в коробке (после обкатного пробега), значит где-то косяк тот еще.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
нехер там намывать смазывать. А поскольку там масло бултыхается яебу. То все хорошо. А вдруг отдомившийся кусочек какогонить говна типа пружинки или кусочка зубчика мне в подшипнике нахер не нужен. Еще неизвестнг с чего у виктора заклинило коробку.
Мое мнение будет всеравно что закрытые лучше в коробку. В союзе ставили что дешевле а не что лучше.
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Полностью согласен с Мраком, в коробке лучше закрытые. Речь идет не о такой стружке, которая выходит из под резца на станке, со временем в любой коробке появляется стружка в виде мелкой пыли вследствие выработки шестерен, втулок, эта пыль в виде взвеси плавает в масле. В автомобильных коробках ставят магнит чтобы хоть как то собирать весь этот мусор. На первичном валу и корзине сцепления хотя бы один все же лучше открытый для смазки втулки в корзине сцепления, при закрытых подшипниках смазки к ней будет попадать ну очень мало, правда работает она только при выжатом сцеплении, но все же.
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 46 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
В союзе ставили что дешевле а не что лучше. |
|
|
|
|
|
|
ну ты творец! это конструкторы давно уже рассчитали все, а ты такой умный, что конструкторы лесом ходят
Вот когда накроются подшипники в коробке "тогда ты запоёшь по иному!"
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 46 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
sergey_132 писал: |
в виде мелкой пыли вследствие выработки шестерен, втулок |
|
|
|
|
|
|
эта пыль без проблем и в закрытый в таком случае попадет, но если он будет открыт, то ее просто оттуда вымывает, а в закрытом она будет накапливаться
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Вот вам интересная фильма, творцы:
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 48 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k
В очередной раз успокоил
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
BArtoN
Так на колено никто и не предлагал закрытые, хотя тот факт что с закрытыми подшипниками на коленвалах этот двигатель дожил до капремонта и подшипники не развалились, не заклинили подтверждает что смазка туда попадает. Все же это самые нагруженные подшипники, лучше ставить открытые.
Еще интересный факт. Коробки на классике, в которых на первичном валу применен закрытый подшипник, меньше шумят (имеется ввиду работа на холостых), закрытые подшипники стал применять завод на ШевиНивах.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 48 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Острая тема.Чую не скоро покупать мне подшипники придется.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Zlo_na_kolesaX Ветеран
Возраст: 29 Сообщения: 647 Город проживания: Москва,Мытищи
Популярность: -5 (13)
|
|
|
|
В тему про подшипники.Когда собирал эмковский мотор,брал СКФ подшипники почти все закрытые,на задней опоре коленвала ставил полузакрытый подшип,закрытой стороной к сальнику.Друг раньше был продавцом консультантом в камазовском магазе,на подшипниках сидел,сказал,что масло просачиватся будет через закрытую сторноу,но никогда не потечет сальник ибо с десяток движков перебрал и эксперементировал.
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 45 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Терзают сомнения в плане того, что сальник ведь тоже должен смазываться? Если поставить с одной стороны подшипник полузакрытый (например в КВ) то до сальника намного меньше будет доходить топливной смеси, которой все и смазывается. Даже если поставить двухкромочный сальник и набить его внутри солидолом, надолго не хватит. А с другой стороны вон в машинах (даже советских) сальники ходят по сто тыщ и ничего им не делается. А нам надо еще умудриться столько намотать. Я против.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 48 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Я,то же хотел влипить в кривошип полузакрытые,но проблема в несмазке сальников отмела этот вариант.А вот закрытые в коробку ставить или нет у меня еще открыт.Тут нашел довод в пользу открытых то,что омываемое их масло еще и охлаждает подшипник.Совершенно не хочется колоть двигатель каждый сезон и поэтому собираю максимум инфы.Спасибо Вам ребята:
дроздов
Zlo_na_kolesaX
Mrak2k
sergey_132
BArtoN
Царь
WildJan
Виктор
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Вот зачем устраивать подшипникам масленное голодание? Есть инструкция в которой руским по белому написано "Ставить открытые"!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
инструкция 1965 г. Где сказано ставить подшипники.
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Закрытые подшипники применяют там, где нет возможнисти смазки, в двигателе есть масло, поэтому стоят открытые подшипники. Но возьмите, например, электродигатели, стоят закрытые подшипники, годами никто их не смазыват, а они работаю и вполне нормально. Если закрытый подшипник хорошенько набить смазкой, то он спокойно переживет не один ремонт двигателя даже если бы в коробке не было бы ни кипли масла, а так масло проходит через пыльники в подшипник не давая смазке внутри подшипника высыхать, а вот мусор из коробки как раз и не проходит.
При любом варианте подшипники будут работать, я ставлю только закрытые, пусть каждый сам решает что ставить в свой мотор. Главное чтобы они были качественные.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
здраво мыслишь
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 48 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ИТОГ:Съездил сегодня за подшипниками.В магазине то же создал маленькую дискуссию из продавцов и пары покупателей по поводу выбора-открытые или закрытые.Все пришло к тому что:Закрытые подшипники ставя там где агрессивная среда или недостаточно или вовсе отсутствие смазки.Меня продавец спросил-Подшипники в масле будут?Да!Ну,тогда не ипи нам мозг и бери открытые,а запас прочности и зазоры на попавшую стружку заранее на производстве заложены.Вот-так.Это лично моя история и лично мой опыт.За шесть подшипников мой кошелек похудел на 2170 руб.Вот они:
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 41 Сообщения: 9029 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Ну нормально, чё... У меня с колёсными три с гаком вышло.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
|