Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Грэг
Главный Админ

Я хотел бы поинтересоваться, как можно форсировать двигатель в домашних условиях, то есть в гараже??? Мне 16 лет и у меня не совсем Иж-Юнкер, а у меня Иж-Юпитер, но по моему разницы в двигателях нет! я просверлил отверстия как вы мне сказали, но я хотел бы добавить мошьности двигателя! в гараже у меня нет ни станков нет ничего, только дрель есть, можно взять балгарку, ну там ключи, отвертки! просто мне интересно как можно повысить мощьность не прибегая помощи токарей и других!

Вот она, мечта всех конструкторов, инженеров и самоделкиных! В гараже, без инструмента и , самое главное, без теоретических знаний.
Двигатель Иж-Юнкера от Иж-Юпитера отличается поршневой. Как способом охлаждения, так и просто геометрическими размерами поршня и шатуна, поэтому они не взаимозаменяемы. Но принцип работы, конечно, одинаков.
Теперь небольшой экскурс в азы повышения мощности двухтактника.
Чтобы на заднем колесе повысилась мощность, надо или уменьшить потери или увеличить количество сжигаемого в единицу времени топлива.
Про потери. На трение в двигателе теряется порядка 10-15% общей мощности. Устранить невозможно, как и значительно что-то улучшить. Проверяем такие банальные вещи, как давление воздуха в шинах, соосность цепной передачи и т.п.
Про сжигаемое топливо. Вот здесь есть шанс. Можно увеличить кпд двигателя, улучшив наполняемость цилиндра - все перепускные каналы вылизать, убрать шероховатости и вообще, на всем протяжении движения воздушно-топливной смеси убрать все препятствия, наплывы и т.п. Но осторожно! Изменив траекторию движения топ-воз смеси по боковым каналам, и изменив точку их встречи под головкой, мы грубо вмешаемся в процесс продувки, удаления отраб газов из цилиндров, что только все ухудшит.
Также как и полное удаление глушителей. Помимо рева, вы получите огромный расход топлива, и небольшую прибавку в макс мощности. Кстати, о системе выхлопа. Известно, что у 2-х тактника клапанов нет, так что же мешает выходить свежей топ-воз смеси в трубу? Выхлоп предыдущего рабочего такта, отразившись от конуса в мощностной части глушителя, успевает вернуться к цилиндру, и , фронтом своей ударной волны, "перекрывает" выход свежей смеси в глушитель.
Все немного сумбурно, но я не знаю, на какую аудиторию расчитывать при написаеии этого. Поэтому, поищите в инете и в журнале "Мото" на эту тему, там все написано. Главная моя задача - предупредить новичков, что в двухтактнике все не так просто - и сечение каналов, и расстояние от цилиндра до "трубы" глушителя" (т.е. мощностной части) расчитано на заводе.
А вот еще один метод увеличения мощности. Чтобы сжечь больше топлива за секунду (и увеличить мощность), надо либо увеличивать рабочий объем двигателя (грузовики), либо увеличивать рабочие обороты (формула 1). На Иже рабочий объем увеличить сложно, а вот поднять обороты - пожалуйста. Электронное зажигание - раз. Автомат установки угла опережения зажигания - два. Пересчитанная мощностная часть глушителя - три. Облегченный маховик - четыре. Это минимум. Потери, износ, все возрастает пропорционально квадрату увеличения оборотов. Если на своем Иже, вместо 3000 об-мин раскрутишься до 6000 (а это реально), смазки поршневой хватать не будет - прихватит движок, а ты в кювет. Значит надо пересчитывать кол-во смазки. И так по цепочке. Именно по этому по сети гуляют истории об Ижах, летающих по 180, но это всегда где-то там, кто-то сказал. Убрать можно только прямые ограничения, заложенные в констукцию - т.е. качество обработки каналов и механическое зажигание.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру)
Страница 1 из 1