Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Nachash
Новичок

День добрый.
Пока не юнкеровод, но подумываю о том, чтобы обзавестись именно Юнкерсом. Смущает вот положение с запчастями, особенно для двигателя. На мото.авто.ру уже давно висит вариант в Уфе с двигателем от Планеты-5 - может быть кому-то из уважаемого сообщества знаком данный аппарат? Цена за него не из низких конечно, но деньгами и работой вложено явно существенно больше. На Планетах сам не ездил, но читал о перегревах в пробках, вибрации и низкооборотистости как их неотъемлемых характеристиках. С другой стороны, доступность запчастей - 5-х Планет продаётся море, легко найти донора, да и в обслуживании планетовский двиг несколько проще... В общем, стоит ли заострять внимание на упомянутом Юнке?
PS
Прошу простить, если где-то на форуме уже обсуждалось. С темой "Замена движка на Юнкере на Планетовский" знаком.
Иван
Коренной житель

Я думаю именно этот аппарат достоин внимания. А по сути, водяной двигатель Юнкера всегда можно сделать воздушным.
Mrak2k
Очень добрый админ

если выбирать из воздушки и водянки - то водянка лучше. в городе вообще краса. в 10 сезоне в +40 ниразу не смог его перегреть по московским пробкам.
если будешь ездить по городу, с пробками и тд - водянка и точка. если за городом по трассам, то можно воздушку.
если выбирать из моторов планета/юпитер, то планета больше ориентирована на бездорожье, на говномес, а юпитер на дороги. и юпитер заметно динамичнее планеты. что в условиях современных дорог более востребовано.
а с чего ты взял что на планету навалом запчастей? тут в плане запов что у планеты, что у юпитерячего мотора все одинаково. шило на мыло. И те запчасти, что продаются сейчас в интернет магазинах - жуткий китайский калл. поршни из алюминиевых ложек, коробки из сырой стали и тд. в сложившейся ситуации правильнее брать б/у запчасти с аналогичных доноров. на юнкер подходит 80% запчастей с юпитера-воздушки.
совместимы все детали мотора коробка, сцепление, сальники, генератор, все, кроме ЦПГ.
если уж совсем край, то делати водяного охлаждения спокойно берутся с отечественных авто. например термостат с москвича 2141.
я бы не стал замарачиваться с заменой мотора. шило на мыло.
6 лет владею мотоциклом иж юнкер. проехал около 20.000км. никаких проблем с запчастями не испытывал.

что касается того юнкера

стоит он в продаже уже 3 год. сделан и правда неплохо. но незнаю... дороговато за "планету". за такие бабки, я бы добавил бы еще 30-ку и взял бы японскую 10 летнюю четырехсотку. она будет ездить хотябы. а этот аппарат начнет сыпаться. его собрали и поставили... и шут его знает как его собрали и из чего... а внешне красиво конечно, но не... но не за такие деньги.
уж если хочешь юнкера - бери за 30-40тыр, главное чтобы заводился, ехал и работали все передачи. ну и рама чтоб не веденая была. потом всеравно перебирать рано или поздно. потом перебирай его до болта и езди. вот только тогда будет тебе счастье.
а тогда какой смысл платить 70 или 30, если результат все равно русская рулетка? только из-за любви к отечечественной технике если только
я кончил.
Nachash
Новичок

Аппарат-то интересный, но насколько качественна переделка... Речь же не идёт о том, как бы сделать из водянки воздушку. Замена родного движка на планетовский не сводится к банальному кручению гаек, как я понял из упомянутой мной темы. Потому и интересно, нет ли у кого сведений по этому моту. Потом, остаётся вопрос, насколько оправдана установка движка с планки- он ведь тоже далеко не идеал силового агрегата.
Mrak2k
Очень добрый админ

к примеру 100 тыщ ;)

как показывает практика до 5-10 тыс часто удается скинуть.
да полазий сам по авто.ру
и нахрена тебе сдался этот стоялый юнк с планетовским мотором?
Mrak2k
Очень добрый админ

Nachash писал:
далеко не идеал силового агрегата.
 
 

даже хуже юпитерячего. не для чоппера он. он для деревенского говномеса.
Mrak2k
Очень добрый админ

или во :)


вопщем общий смысл моей тирады сводится к тому,
что если брать:
юнкер - на ходу, только стоковый, без глобальных переделок, доки все в порядке, без метрвых дедушек и тд. не дороже ориентировочно 40 тыс р.
если есть жгучее желание отдать побольше денег за мотоцикл, то есть смысл использовать их рациональнее. потерпеть еще сезончик, покопить денежку до 100-120 тыс и взять уже иномарку- чопперок малой кубатуры.
скажем: ямаха вираго 400, сузуки саваж 400, хонда стид 400, сузуки интрудер 400, кавасаки вулкан 400. все в пределах 100-120 тыс. р.

но нет смысла вываливать за юнкер больше 50, а то и 70 или 100 тыс. он всеравно останется юнкером. и будет ломаться как купленный за 30 тыс, так и купленный за 100 тыс. а если нет разницы, то...?

почему 400 кубов, потому что исхожу из того, что наверное у тебя немного опыта езды на мотоцикле. а то бывает чел пришел на форум помогите мол выбрать первый мот, и ему в ходе дебатов в итоге уже литр предлагают брать. убьется же нахрен. этож не джип :)

:) предрекаю: в конце-концов, когда вырастешь из 400 кубов и захочется больше, быстрее, динамичный, мощнее. и ты сможешь эту чесотку продать примерно за те же деньги. малая кубатура всегда востребована у новичков. а через эти сезон-два ты еще подкопишь, продашь и возьмешь что-нибудь посолиднее на 800 или на литр+. да и опыта на 400-ке за это время накатаешь
Nachash
Новичок

Вот спасибо, ответ исчерпывающий :)
Mrak2k писал:
если выбирать из воздушки и водянки... в городе вообще краса...
 
 

Ясно, значит, и буду подбирать стоковый, с водянкой. Эх, продавался тут Zybex'а по-моему, тот, что с в-твином, взял бы, да смутила цена и 250 кубиков объёма.
Mrak2k писал:
...а с чего ты взял что на планету навалом запчастей? ...в сложившейся ситуации правильнее брать б/у запчасти с аналогичных доноров. на юнкер подходит 80% запчастей с юпитера-воздушки.
 
 

Так я на доноров-то и рассчитывал... Хотя да, юпитеров продаётся не меньше планет, верно

Mrak2k писал:
...что касается того юнкера ...стоит он в продаже уже 3 год. сделан и правда неплохо. но незнаю... дороговато за "планету". за такие бабки...
 
 

Ну да, дороговато, но если учесть резину, переделанный задний обод, кофры и т.п... Просто обычное любопытство разбирает- с чего вдруг именно с планки двиг впихнули.

Mrak2k писал:
...я бы добавил бы еще 30-ку и взял бы японскую 10 летнюю четырехсотку. она будет ездить хотябы...
 
 

Честно говоря, ездить собираюсь плотно- и по городу, и по трассе- обстоятельства требуют. Часто мот на улице оставлять придётся- а бросать 100 тыр где попало как-то стрёмно. Юнкер же и по стилю нравится, и по деньгам, в случае чего, не такие потери. На япошек ещё и запчасти дорогие, ну и что попасть при покупке можно, нельзя исключать. Всякое китайское "добро"- ну фиг знает, бм'ы классики и регалрапторы тоже от 60 тыр идут, да и всё тех же запчастей хрен найдёшь, насколько понял из интернетов. И да, 200-250 кубов для чоппера/круизёра маловато.


Mrak2k писал:
...а этот аппарат начнет сыпаться. его собрали и поставили... и шут его знает как его собрали и из чего... а внешне красиво конечно, но...
 
 

О то ж и я об этом. И да, дороговато.

Mrak2k писал:
...если хочешь юнкера - бери за 30-40тыр, главное чтобы заводился, ехал и работали все передачи. ну и рама чтоб не веденая была...
 
 

Ага, так и поступлю :) В любом случае, про каждого кандидата сначала тут попытаюсь вызнать, уж не обессудьте :D

Mrak2k писал:
я кончил.
 
 

Ещё раз спасибо за ответ :pivka_bi:
Nachash
Новичок

Про 100 тыр писАл - квакает и душит. Да, могу купить, но для "рабочей лошадки" многовато имхо. Четырёхсотка и больше? Может быть, но вот нюанс: кабы весь год ездить можно было- а то с апреля по ноябрь в лучшем случае. Налоги за силы плати, горючку жрёт... Да и на машину тоже расходы идут- из-за чего на мот и пересел. На консерве сейчас только если везти чего надо, а так ну его нафиг впустую деньги жечь, одну свою задницу по пробкам катать. Сейчас передвигаюсь на 125 куб. китайчонке- по городу вообще устраивает, но на трассе его откровенно мало. Вообще, никаких 140 км/ч лично мне не надо- поток в правой полосе идёт 80-90, по левой в основном едут ну 110 максимум (мотаюсь каждый день, если что). У меня консерва идёт по gps 130 максимум (4х4 с дизелем-атмосферником), другая- вообще 110 (уаз на вояках) - мне этого всегда и везде хватает, "гонки-адреналин-всех-обгоню" не доставляет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Nachash писал:
да смутила цена и 250 кубиков объёма.
 
 

он ушел за 50 вроде, а 250 те делают штатные 350. дело в коробке и ее передаточных соотношениях.
гск.
Nachash писал:
переделанный задний обод, кофры
 
 

ты лишаешь себя радости все это сделать самому. :)
вот гляди.

ветровик делал сам. себестоимость 1500р. а скажешь что самопал? нет. то-то :) во первых такой как я хочу, а не что подойдет, во вторых огромное кол-во экспы накоплено и в третих моральное удовлетворение. как знать, может тебе тоже будет интересно что-то колхозить на юнк.
Nachash писал:
ездить собираюсь плотно- и по городу, и по трассе-
 
 

смотри, потому что надежность для таких поездок юнкер обретает только после самостоятельной переборки всего мотоцикла до последнего болта. с шаманским танцем с бубном вокруг него 3 раза. :)
Nachash писал:
а бросать 100 тыр где попало как-то стрёмно
 
 

так тебе ездить надо, или спать спокойно? чего ты под социум подстраиваешься? уведут или нет. а ездить ТЕБЕ. и лучше на более надежной технике. тем более ездить собираешься много.
Nachash писал:
и по деньгам, в случае чего, не такие потери
 
 

с таким подходом тогда бери обычный юпитер. он нахер никому не сдался. юнкер птица редкая, уведут на запы. по мне лучше никаких улиц, только охраняемая парковка или гск.
Nachash писал:
Ага, так и поступлю :) В любом случае, про каждого кандидата сначала тут попытаюсь вызнать, уж не обессудьте :D
 
 

давай, пиши конечно! поможем если чо выбрать. правда, с другой стороны если есть возможность - бери щас юнкер - покатаешься, подкопишь денег, потом продашь его и через сезон-два можешь пересаживаться на что-то уже помощнее чем 400кубов. потому что школу 400СС ты пройдешь на юнкере :) а это дорогого стоит.
600-800, а то и на литр.
Nachash писал:
Налоги за силы плати, горючку жрёт...
 
 

400-ка не так уж и жрет. 3л на 100км. л.с. не многим больше чем у юнкера, так что налог не больше 1000-1500р в год.
а юнк хавает по 5-6л на 100км с да еще и с маслом. но и налог на него 250р в год :)
Nachash писал:
апреля по ноябрь
 
 

ну да.. печалько
Nachash писал:
:pivka_bi:
 
 

удачи!
Nachash
Новичок

Mrak2k писал:
к примеру 100 тыщ ;) ...да полазий сам по авто.ру
 
 


:val: Я там живу примерно уже месяца два как :val: А насчёт 100 тыр - на мот 70 и точка, ибо немолод, жаден и нищебродист слегонца :lol: И ваще кризис в мире економический же :vodka:
Mrak2k
Очень добрый админ

Nachash писал:
:val: Я там живу примерно уже месяца два как :val:
 
 

это называется - "расчесывать цугундер" :val: знамо, плавали
WhiteBEAR
Легенда

Ну а по поводу жабы,... аппетит приходит во время еды...
Покатаешься на Юнкере, захочешь по-больше.
Nachash
Новичок

Mrak2k писал:
ты лишаешь себя радости все это сделать самому. :)
вот гляди.

ветровик делал сам. себестоимость 1500р. а скажешь что самопал? нет. то-то :)
 
 

Ну, согласен, с одной стороны, а с другой- когда кто-то до тебя уже неплохо что-то сделал, можно сконцентрироваться на чём-то следующем. Ветровик кайфовый, читал твою статью по его ваянию- если только ничего не путаю. Там про то, как грел его в горячей воде, гнул - и первый лист загубил :) Да?

Mrak2k писал:
...смотри, потому что надежность для таких поездок юнкер обретает только после самостоятельной переборки всего мотоцикла до последнего болта. с шаманским танцем с бубном вокруг него 3 раза. :)
 
 

Это я усвоил :) Собственно, как и любая отечественная техника. Теперь же вот с запами проблема добавилась- новое всё такое новое, что аж на место старого не вкорячивается

Mrak2k писал:
...так тебе ездить надо, или спать спокойно?
 
 

Ага, только хочется без "или" и ещё две порции, если можно :val:

Mrak2k писал:
...чего ты под социум подстраиваешься?
 
 

Так живу я в нём, приходицца ;)

Mrak2k писал:
...лучше на более надежной технике. тем более ездить собираешься много.
 
 

Золотые твои слова :) Но в мой бюджет ничего надёжного не укладывается, только ёбр- так там те же 125сс, что и у меня сейчас, а их для трассы мало. Да, народ ездит, да ещё как. Но, как кто-то тут справедливо заметил, некоторые и вообще настолько оригиналы, что ПЕШКОМ ходят :)


Mrak2k писал:
с таким подходом тогда бери обычный юпитер. он нахер никому не сдался. юнкер птица редкая, уведут на запы... по мне лучше никаких улиц, только охраняемая парковка или гск.
 
 

Ну, стоимость юнкера как раз такова, что физически и морально я себе этот риск могу позволить. Юпитер... Ну вот тут как раз и пролегают границы моих эстетических предпочтений, которые я опять-таки, финансово и морально, могу себе позволить поддерживать. Нравится мне юнкер, цена допустима, в том числе и с точки зрения возможной потери этой суммы. В том и дело, что альтернативы этому аппарату в данном ценнике как бы и нет. Имхо конечно, поправь, если ошибаюсь :)

Mrak2k писал:
с другой стороны если есть возможность - бери щас юнкер - покатаешься, подкопишь денег, потом продашь его и через сезон-два можешь пересаживаться на что-то уже помощнее чем 400кубов. потому что школу 400СС ты пройдешь на юнкере :) а это дорогого стоит.
 
 

Да вот примерно так и прикидываю. Этот сезон откатал на своём чайнабайке, его оставлю для деревни по грибы-ягоды кататься, а на повседневную езду возьму юнкера.

Mrak2k писал:
400-ка не так уж и жрет. 3л на 100км.
 
 

Да ну? Точно? Просто мой нынешний ослик ест как раз 3-3-с-небольшим л., весит в районе 100 кг. А в три раза более мощная чесотка, которая, если говорить о чопперах/круизёрах, ещё и весит минимум в ждва раза больше, будет выкушивать столько же? Не ну на 60 км/ч может быть... Ты уверен в этих цифрах?
WhiteBEAR
Легенда

У меня Юнкер меньше 5 литров кушает!
Nachash
Новичок

WhiteBEAR писал:
У меня Юнкер меньше 5 литров кушает!
 
 

На моте, как я понимаю, всегда расхождения будут существеннее, чем на авто, скажем. Рост-вес-скоростной режим да и вообще манера езды разная же.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
покопить денежку до 100-120 тыс и взять уже иномарку- чопперок малой кубатуры
 
 

Это если принципиально хочется ездить на чоппере. Можно посмотреть Honda CB 400 где-то в районе 80 т.р. Правда нормальная эта цена для него или нет сказать не возьмусь.
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
У меня Юнкер меньше 5 литров кушает!
 
 

ты сколько весишь? я 120. зажигание у меня раннее, мотор кручу на все деньги. люблю я это дело. этож 2т. вот и жрет он у меня около 6л. да мне не жалко :)
Nachash писал:
и первый лист загубил
 
 

ага, я. в конце таки раздобыл поликарбонат вместо оргстекла.
Nachash писал:
альтернативы этому аппарату в данном ценнике как бы и нет. Имхо конечно, поправь, если ошибаюсь
 
 

нет, не ошибаешься. чопперная ценовая ниша до 50 тыс пуста. китай не в счет. это баловство.
Nachash писал:
Ты уверен в этих цифрах?
 
 

все, кто ездит на низкооборотистых чопперах чесотках (5-6 тыс) хвастаются что мало бензина ест. около 3-3.5л. наверняка речь идет про расход по трассе, в рейдовом так сказать режиме работы мотора. по городу наверное чуть больше ест. но не 5 точно.
Георгий писал:
Honda CB 400 где-то в районе 80 т.р
 
 

за 80 сиби будет убитый. но ездить будет. вложить еще тыщ 20-30 оживишь. но смысл?
Nachash
Новичок

Mrak2k писал:
все, кто ездит на низкооборотистых чопперах чесотках (5-6 тыс) хвастаются что мало бензина ест. около 3-3.5л. наверняка речь идет про расход по трассе, в рейдовом так сказать режиме работы мотора. по городу наверное чуть больше ест. но не 5 точно.
 
 

Наверняка. Честно говоря, удивлён таким расходом. А вот по городу может и не чуть больше, там же где-то раза в полтора разница будет, как не больше. Ну и снова, расход от человека зависит.
Mrak2k
Очень добрый админ

да чо гадать, зайди скажем на чопперофорум, или на ваш в питре "ручку газа" да вопроси общественность на тему потребления смеси горючей на повозках самобеглых о четыреста кубах :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности