Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

создана по просьбе. изливай сюда душу :)
Георгий
Коренной житель

Начну :)
Решил отодвинуть выхлопную трубу от аморта. Вот только не знаю как это лучше сделать.
Есть пока следующие идеи:
1) сточить болгаркой треугольник в месте крепления пассажирской подножки;
2) сточить болгаркой треугольник в месте крепления ушей выхлопной трубы;
3) сточить сами уши на выхлопной трубе;
4) сточить все одновременно, но умеренно;
5) изменить угол наклона выхлопной трубы за счет толстой шайбы между треугольником и ушами выхлопной трубы. Шайбу есть идея сточить болгаркой с одной стороны под углом. Извиняйте, если не очень внятно изложил свои мысли.
Mrak2k
Очень добрый админ

ни то ни другое, ни третье, ни пятое. просто отогни большое ухо на выхлопной трубе. я тупо отнес трубу на эстакаду и на большом профиле-уголке, из которого сварена эстакада, упер его основанием в ребро профиля тупо отогнул молотком на 7-10 градусов.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k, все гениальное просто, а то я уж себе голову сломал как мне это лучше сделать. Правда у меня еще тяга заднего тормоза трубу перетирает в одном месте - с этим что-то надо отдельно делать или проблема уйдет после отгибания уха?
Георгий
Коренной житель

Итак, товарищи, после переборки двигателя проехал 2000 км и начались проблемы. Итак, моц потерял тягу. Конкретно так потерял - больше 80 км/ч не едет, очень вяло набирает скорость. Идут хлопки из правого цилиндра причем только на высоких оборотах и не постоянно, а так - как ему вздумается. Дело не в кулачках и не в свечах - проверял. У кого какие мысли по этому поводу? Да еще на колесе восьмерка + овал. Достаточно будет подтяжкой/ослаблением спиц это исправлять?
Mrak2k
Очень добрый админ

Георгий писал:
Конкретно так потерял - больше 80 км/ч не едет
 
 

у тебя не работает один горшок скорей всего.
хлопки - пропуски в зажигании и нестабильная, сбойная работа зажигания.
причина кроется где-то тут - кулачки, конденсатор, клеммы, контакты, катушка...

из простого я ставлю на клеммы катушки.
из банального на кулачки.
Георгий
Коренной житель

Ага, спасибо. Конденсатор надо попробовать заменить и катушку. А с восьмеркой и овалом что? В смысле поможет подтяжка спиц или надо отдавать править обод?
Mrak2k
Очень добрый админ

должно помочь, если не сильно.
но я бы сам не замарачивался. без сноровки можно еще хуже сделать. я бы отдал туда где спицуют и балансируют колеса.
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k
На вскидку не подскажешь где это делают? И сколько берут?
А то может проще новое колесо купить....
Mrak2k
Очень добрый админ

вроде делают в сокольниках. за колесо возьмут где-то около 1000р. или можно к Спецу обратится.

тут судя по всему не обод кривой, а именно спицы ослабли. правится это именно спицами. прокатка обода тут скорее всего не нужна.
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k
В Сокольниках велосипедные колеса делают видел, спрашивал сказали за мотоциклетные не возьмутся... Может ещё где есть... Может я не у тех спрашивал...
А на счёт Спеца, это спасибо за подсказку.
Георгий
Коренной житель

В Сокольниках есть мужик - Игорь Родионович, у него палатка первая от входа. Он постоянно колеса мотоциклетные правит, только его вызванивать надо, он там не так часто бывает. Номер у него на палатке написан.
Mrak2k
Очень добрый админ

вход со стороны храма, а не от метро
Георгий
Коренной житель

И снова Юнкер закапризничал, причем перед запланированной поездкой на Рузу). Объясняю ситуацию: сначала выкрутился один из грибков сцепления, колпачок под пружину смяло, пружину покоцало. Втулку заменил, пружины поставил новые. Все нормально. Вчера треснул автомат привода сцепления (кулисный механизм). Вот и назрел у меня следующий вопрос: пробег уже 20 000, не пора ли менять все внутренности движка? Подскажите по своему опыту, имеет ли смысл сейчас заморачиваться или проще дотянуть до осени, устраняя только текущие поломки?
Mrak2k
Очень добрый админ

дотяни до осени. перетряхнешь зимой. щас ездий.
работает - не трогай :)

чтоб гайки сцепления не откручивались при откручивании (настройке) надо поджимать пружину другой отверткой. это предотвращает слизывание заусенца на гайке. а так откручивают по варварски и заусенец кончается. а именно он цепляется за пружину и предотвращает самопроизвольное откручивание гайки сцепления.

механизм выжима просто устал. всетки 20.000км не пердел :) поменяй и езди дальше.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k спасибо за совет. Сам склонялся к мысли поездить до осени просто сыкотно немного стало, что полетит что-нибудь за 120 км. от Москвы :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

120 это еще близко :)
мотоцикл не камаз. дотолкаешь :val:
а серьезно - всегда можно договорится с газелистами идущими в попутном направлении. юнкер закидывается на борт вдвоем.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
дотолкаешь
 
 

Не, это - свидетельство слабости духа :lol: Я, помнится, 150 км отмахал по ливнем на одном котле, с двумя восьмерками и яйцом на колесе :)
Георгий
Коренной житель

После жесткой порнографии с высверливанием оси автомата привода сцепления из правой крышки, меня постигла следующая беда - отломался ограничитель боковой подножки от картера (прилив, в который упирается боковая подножка). Как силумин относится к сварке? Или можно временно холодную сварку использовать? Посоветуйте, братцы, я ж на Рузу все-таки в выходные поеду. На центральную я поставлю без проблем, но на грунте не уверен, что Юнка ровно встанет на нее.
Царь
Очень злой админ

Георгий писал:
Как силумин относится к сварке?
 
 

варится аргоном, но сильно зависит от опытности сварщика
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 2