Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор 80
Новичок

Друзья, помогите, не могу разобраться, что случилось...
Еду я на своём Юнкере домой, и вдруг узнаю, что перестал работать звуковой сигнал, а лампа левого указателя стала быстро моргать, тут же появляются провалы при увеличении газа и он глохнет. Ну с коротышом понятно,- задняя левая лампа перегорела, но тут перестала и контрольная лампа и лампа акума загораться, а в положении между"0" и "1" проблескивало.
Ну снял правый бак, посмотрел проводо,- вроде всё нормольно,-лампы загорелись сигнал появился,-смог завестись и проехал ещё около километра и опять заглох.
Итог: лампы не горят, сигнала нет, нопытается пискнуть, свет тусклый, НЕ ЗАВЕСТИСЬ ВОБЩЕ, причём аккум живой, недавно поставил с зарядки.
ПОМОГИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор 80, по всем симптомам это мертвый аккум. погоди разбирать все. просто поменяй аккум. сколько старому лет? какова плотность электролита?


ща расжую. ты сам поймешь что это аккум
Виктор 80 писал:
недавно поставил с зарядки
 
 

ни о чем не говорит. может не держать емкость под нагрузкой.
Виктор 80 писал:
перестал работать звуковой сигнал
 
 

на ходу мог слабого "бзэээ" не услышать.
Виктор 80 писал:
указателя стала быстро моргать
 
 

Виктор 80 писал:
тут же появляются провалы при увеличении газа и он глохнет
 
 

с быстрой могрушкой ты сам разобрался + при включении поворотника пошла дополнительная нагрузка и появилась слабая искра и мот заглох.
Виктор 80 писал:
перестала контрольная лампа и лампа акума загораться, а в положении между"0" и "1" проблескивало.
 
 

классика дохлого аккума.
Виктор 80 писал:
Ну снял правый бак, посмотрел проводо,- вроде всё нормольно,-лампы загорелись сигнал появился,-смог завестись и проехал ещё около километра и опять заглох.
 
 

пока возился, аккум чуть подзарядился (есть такое свойство) и тебе хватило на искру чтобы завестись. хватило правда ненадолго. на 1 км :)

в общем твои действия:
1. поменяй аккумулятор на новый. либо заряди еще раз этот, если он не старый.
2. потом заведи и на холостых измерь на клеммах аккумулятора напряжение мультиметром. должно быть больше 12.6 вольт. оптимально 13-14вольт на заведенном. а то есть у меня подозрение, что у тебя зарядка не идет. (что-то с генератором или цепью зарядки)

зы. зажигание кулачковое? ездил с включенной фарой? 50-60 км/ч?


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Июн 25, 2012 8:05 am), всего редактировалось 1 раз
Виктор 80
Новичок

спасибо, пойду снимать...
Mrak2k
Очень добрый админ

давай, отпишись потом по результатам.
тему перенес в электрику.
Виктор 80
Новичок

зажигание кулачковое, ездил с форой только вечером, меньше 80км/ч не езжу...
Mrak2k
Очень добрый админ

вопщем проверь зарядка идет/нет
Виктор 80
Новичок

ок
Виктор 80
Новичок

Вобщем акум зарядил, выдаёт 12,45 вольт, а всё-равно ничего не работает, только в положении между "0" и "1" проблёскивают поворотники, в остальном всё глухо...
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор 80 писал:
в положении между "0" и "1" проблёскивают поворотники, в остальном всё глухо...
 
 


похоже на поломку замка зажигания...АКБ если бы умирало, то лампы хоть чуть-чуть горели бы.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор 80
Позвони мне, могу в принципе подскочить, подсказать, телефон есть в теме про контактные данные.
Виктор 80
Новичок

да нет там твоего номера, мой 89500237558
Виктор 80
Новичок

а нашёл, ща позв...
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

Это не тот ли серый Юнкер, которому Джан как-то зажигание настраивал на Ленинском?.. :)))
Mrak2k
Очень добрый админ

он походу
Виктор 80
Новичок

нет , но если не ошибаюсь, то после того Юнкера он поехал ко мне на Каменоостровский и там помог с той же бедой. и было это вроде в один день...
Да-а-а-....

Так вот с моей проблемой,- мой сейчас завёлся, после дождя, но при нажатии на сигнал начинал глохнуть и сигнала не было, и заглох, как только я воткнул первую,не отпуская сцепления, и опять та же история, лишь стала лампа нейтрали гореть исвет тухленько...
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор 80 писал:
но при нажатии на сигнал начинал глохнуть и сигнала не был
 
 

похоже где-то коротит до кучи. может коротыш и сажает аккум.

Виктор 80 писал:
завёлся, после дождя
 
 

провеяй контакты, по "влажному" контакт улучшился. может где-то отходит. смотри все провода с аккума, массу, предохранитель клеммы на замке зажигания.

у меня было примерно такое же. плюсовой проводок с катушки отошел. и херово контачил. мот чихал, стрелял, пропадала на тяга. 40 км ехал 2 часа. попал под в дождь. попер как родной. потом искра пропала вообще. нашел проводок отвалившийся с катушки. обжал по новой и все. может у тебя таже ебалайка например на замке зажигания. или на клемме аккумулятора? на проводе массы? пройдись по всем клеммам, если окислены зачисти шкуркой, предохранитель может плохо контачить, тож подзачисти.

у меня было недавно завел включил фару - заглох. лампы не горят. я к предохранителю. целый. включаю - горят. завел, включил фару - снова заглох. лампы ек. предохранитель опять целый. потом я его зачистил кшуркой, окисленные контакты фигово контачили и он просто отходил, не выдерживая нагрузки. зачистил его и контактные площади все заработало.
Виктор 80
Новичок

спасибо, буду завтра шаманить, потом отпишусь...
Alexander_S
Интересующийся

На дохлом аккумуляторе у меня после зарядки тоже напряжение было около 12,5 В. Только в течение часа (без нагрузки) оно понижалось до 10 В. Лампочки нейтрали и зарядки зажигались только после десятка включений/выключений (сам сначала грешил на замок зажигания, даже почистил все клеммы). Звуковой сигнал еле было слышно. Во время езды на малых оборотах (при движении с малой скоростью на второй передаче или раннем включении повышенной передачи) двигатель глох. Кстати при включении первой передачи с нейтрали, если сцепление не до конца выключено, обороты двигателя тоже немного снижаются, по сравнению с холостыми.
Естественно, что виной всему был дохлый аккумулятор, так как на малых оборотах двигателя генератор не выдает нужного напряжения и на аккумулятор ложится большая нагрузка. Заменил аккумулятор и все проблемы исчезли.
Рекомендую все-таки проверить аккумулятор, как долго он держит заряд. Если в аккумуляторе уверен, то можно проверить потребляемый ток и напряжение аккумулятора при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. У меня в момент поворота ключа, ток с нуля резко возрастал до 5 А, а затем снижался до 0,5 А. При таком токе напряжение должно оставаться без заметного понижения. Если ток большой, то наверное где-то есть утечка. Придется искать. У меня одно время коротило в правом рулевом переключателе, так как после сборки немного погнул контакты и при переключении между габаритами и ближним светом возникало кратковременное кз.
На заведенном двигателе, как уже рекомендовали, проверь напряжение на выходе БПВ (или на аккумуляторе), должно быть около 14,5 В.
Виктор 80
Новичок

спасибо, на включенном выдаё 16 вольт. Пойду завтра БПВ и акум новый покупать, заменю,- отпишусь.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Вобщем, глянули.

За ночь аккум сел до 11,5 вольт. Без нагрузки. При включенном зажигании - 6,5 вольт. Мертвый аккум, совсем нежывой. Прикурились от шадовки. Под напругой с шадовки завелся с первого кика. Напруга на холостых 16 вольт. Как тильки дать газ, 19 и боле. БПВ14-10 умирает, если уже не сдох. Собсно, хреново работающий БПВ, выдающий в электросеть 16-20 вольт добил аккумулятор. Так же есть подозрение, что не очень точно выставлено зажигание, оно там кулачковое. Еще в поворотнике коротыш
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече