Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

создана по просьбе TTSmaRt. пользуйся.
TTSmaRt
Коренной житель

Итак начну с самого начала что бы народ был в курсе событий

купил я мот Юпитер 6 (водянку) по документам ИЖ 6.113-020-03, купил я его в разборе, то есть рама отдельно от двигателя была, двигло было почти полностью разобрано и находилось в мешке...

привез в гараж... разобрал все оставшееся до винтика благо в курсе что и как собирать.

так вот первая проблема
1. Передняя вилка оказалась очень сильно потрепана(вилка стандартная ижевская) место где вкручивается ось колеса было сильно смято по предположениям перо забивали молотком в траверсы не открутив болты. в итоге резьба оси оказалась овальная вкрутить ось туда невозможно. второе перо видимо тоже забивали и резьба болта который фиксирует ось (стягивает хомут второго пера) тоже смята. тут проще высверлить вставить болт и затянуть гайкой.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

1. решение вопроса. Долго маялся в итоге взял метчик с нужной резьбой... прорезал заного.

2. переднее колесо немного перекошено когда в вилке предполагаю что длина перьев разная... или же в в конструкции что то нарушено... еще смотреть буду (есть мысли ? жду советов!)

3. собрал двигатель... при затяжке моторной звезды она вытягивает на себя коленовал (отпустил винт маховика затянул звезду выставил маховик на центр второй коленовал тоже на центр.. покрутил ничего нигде не трет затянул маховик.) (подшипники импортные запресованы с умом с прогревом посадочных мест, с маслицем... сидят на месте как надо...) мысли...
PS. волнистая шайба под моторной звездой на место . Можно ли ставить 2 такие шайбы?

4. корзина сцепления. одновременно с моторной звездой поставил корзину сцепления (ЗЫ допустил ту же ошибку что и мрак ))) забыл про КИК )))...) поставил кольца затянул...
два вопроса:
4.1. при установи корзины поставил рег шайбу и втулку. корзина села норм НО зубья корзины и зубья моторной звезды не в одной плоскости, то есть плоскость вращения корзины и плоскость вращения моторной звезды разная корзина как бы на 1мм дальше от картера.
4.2. после полного сбора сцепления установки колец затяжки ... внешняя часть сцепления с зубцами имеет продольный люфт вдоль вала нормально ли это??
и объединив эти 2 вопроса если попытаться убрать рег шайбу из под корзины плоскости вращения ее и моторной звезды будут ближе к норме но в этом случае усугубляется второй вопрос а именно увеличится люфт самой корзины вдоль оси. если наоборот добавить рег шайбу люфт пропадет, но плоскости вращения будут разные что приведет к сильному перекосу цепи моторной и износу зубьев... МЫСЛИ ?

5. проблема. собрал поршневую затянул головки цилиндров все как надо резиновое кольцо немного герметика, ставлю крышки водяной рубашки а они как то слабо по моему мнению прилегают к головке цилиндра(резинки оригинальные новые на своих местах немного герметика). то есть когда крышку ставлю просто без резинок, проверить, на корпус цилиндра ложится хорошо всей плоскостью, а вот к головке цилиндра не притрагивается даже, миллиметра 2-3 получается там зазор, по моим представлениям крышка рубашки должна одновременно касаться и корпуса цилиндра и головки цилиндра ну или с минимальной разностью зазоров , а тут получается аж 3мм... нормально ли это???
лечение ...- снять 1-2 мм с крышки водяной рубашки с внешней стороны и проточить немного место под резиновое кольцо, в противном случае возможен протек ОЖ в районе свечи... а это не есть гуд... кто что думает???



БОЛЬШЕ пока непоняток нет, думаю дальше только проблемы с электрикой могут возникнуть ибо ее с нуля собирать, а в электричестве я не очень силен....

если есть возможность и желание подъехать в выходные ко мне и посмотреть что как, (что бы было понятнее) то я только за , ибо воочию всегда понятнее и проще объяснить...

спасибо за внимание... буду выявлять еще косяки ))) жду ваши мысли
TTSmaRt
Коренной житель

раз мыслей ни у кого нет описываю дальше.... теперь я счастливый обладатель воздушной вилки орион, гидравлических тормозов, и спицованного колеса под это все...

есть вопрос есть ли у кого в запасах муфты привода спидометра? и каким образом шестерню редуктора снять из корпуса?
TTSmaRt
Коренной житель

долбаные новые детали ((( болт генератора не вкручивается до конца в коленовал сдается мне в новом коленовале резьба не дорезана (((
TTSmaRt
Коренной житель

блин боюсь присткпать к электрике ((( что то у меня мандраж...
Bakero
Ветеран

TTSmaRt писал:
блин боюсь присткпать к электрике ((( что то у меня мандраж...
 
 

чего там бояться? скачай цветную схему, купи провод сечением 0,75, (я брал куски по 4 метра, таких же цветов, какие на схеме - так удобнее), клеммы, термоусадка, изолента, хомуты пластиковые, понадобятся бокорезы, мультиметр (желательно), обжимка для клемм (если нет, то пойдут и пассатижи). Крепишь на раму все энергопотребляющие девайсы и потихоньку по схеме тянешь провод за проводом, по возможности сразу проверяя работу законченного участка. я еще для удобства сразу на схеме зачеркивал сделанные участки, так не запутаешься... не надо пытаться сделать сразу жгуты целиком по типу заводских - непременно где-нибудь ошибешься, именно по одному проводку, одновременно вычеркивая их из схемы..
Mrak2k
Очень добрый админ

Bakero
:ura: :pivka_bi:
TTSmaRt
Коренной житель

по электрике... вот я собрал систему зажигания, диодный мост +РР. тоесть у меня работает мот, и идет зарядка... маленький вопрос, все остальные потребители (свет, сигналы повороты...) вешать на любой плюсовой провод или как что то я в схемах совсем запутался (((

вопрос в том что аккум после заведения становится потребителем и в схеме параллельно подключается со всеми потребителями так ? то есть по сути светотехнику и прочее можно в клемму "+" акума прикрутить?
Bakero
Ветеран

TTSmaRt писал:
то есть по сути светотехнику и прочее можно в клемму "+" акума прикрутить?
 
 

нет, "+" после замка зажигания должен быть
Bakero
Ветеран

если совсем в схеме запутался, бери "+" с 1-го или со 2-го контакта замка если 6-ти контактный и с 5-го или 3-го если 8-ми контактый
TTSmaRt
Коренной житель

Bakero писал:
нет, "+" после замка зажигания должен быть
 
 

понятно что после замка... а к замку от акума пускать ?
Bakero
Ветеран

"+" от аккума через предохранитель идет только на замок (3-й контакт 6-ти контактного и 6-й 8-ми контактного), а на остальное оборудование уже с замка...
TTSmaRt
Коренной житель

ага тоесть зарядка акума тоже через замок? что то криво как то (
Mrak2k
Очень добрый админ

все идет через замок. все цепи.
TTSmaRt
Коренной житель

да понял я что через замок, объясните все потребители включая акум соеденены параллельно в схеме так? тоесть при не заведенном двигле в борт сеть идет заряд с акума, акогда заводишь то в борт сеть поступает заряд с генератора, точнее с подковы "-" сразу на массу, а "+" через замок в борт сеть правильно ?
Mrak2k
Очень добрый админ

все верно.
когда не заведен все питается с аккумулятора,
как завел с генератора, да и на аккумулятору идет зарядка.
TTSmaRt
Коренной житель

это получается что аккум постоянно заряжается, а ему не будет плохо от постоянной зарядки когда он уже на полную заряжен?
Mrak2k
Очень добрый админ

:)))
нет :) не будет, если сила тока и напряжение в норме.
степень зарядки не такая большая. не забывай, что есть потребители. львиная доля - это свечи, потом лампы фары, потом габарит, стоп, повороты.

если рассмотреть среднестатистического исправного юнкера, то от работы генератора на зарядку остается около 20-30% от всего объема зарядки. остальное уходит на потребителей. аккумулятор выступает в цепи в роле стабилизатора. он просто не будет брать больше положенной емкости. нельзя в него "закачать" 20 вольт, и 15А. этож не жидкость! просто больше будет доставаться потребителям: свечам, фаре. искра лучше, фара ярче. не задавайся глупыми вопросами. аккум исправен? зарядка идет? все. езди и не парься. закипеть аккум тут не может. не та сила тока. ну при условии, что аккум положенной по паспорту емкости. (9 А/ч)
TTSmaRt
Коренной житель

вчера завел первый раз )))
получил 2 раза с кика в ногу минут 10 попрыгал по гаражу на одной ноге, выствил зажигание примерно в 1,5...2мм. так и не понял есть ли у меня зарядка ))) сегодня буду доделывать, ибо был капитально подсевший акум...
Mrak2k
Очень добрый админ

если бьет в обратку киком, значит очень раннее зажигание
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 3