Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Labradoro
Ветеран

efes писал:

Labradoro
Ты просто неправильно это делаешь) Надо чтоб кто-то один раз показал - и все будет получиться) Во мне 60 кг и телосложение сисадмина. Ниче, ставлю) Главное - нужна правильная поза и обязательное магическое заклинание!)
 
 


Насчет "телосложения админа" это ты хорошо сказал. Во мне правда 75, но все равно не получилось. А "заклинания" в общественных местах нельзя вслух произносить, оштрафуют :lol:
efes
Ветеран

Labradoro писал:
efes писал:

Labradoro
Ты просто неправильно это делаешь) Надо чтоб кто-то один раз показал - и все будет получиться) Во мне 60 кг и телосложение сисадмина. Ниче, ставлю) Главное - нужна правильная поза и обязательное магическое заклинание!)
 
 


Насчет "телосложения админа" это ты хорошо сказал. Во мне правда 75, но все равно не получилось. А "заклинания" в общественных местах нельзя вслух произносить, оштрафуют :lol:
 
 


Ну тогда понятно все.... без заклинания вообще никак. :vodka:
Mrak2k
Очень добрый админ

efes писал:
телосложение сисадмина
 
 

вот таким должно быть телосложение правильного одмина

правда мне начинает казаться, что это перегиб в другую сторону...
Mrak2k
Очень добрый админ

Labradoro писал:
Mrak2k, напророчил мне вчера
 
 

извиняйте не хотел.
разбирай то откуда пер дым.
осматривай на предмет установления виновника.

ты мотик-то со стоянки забрал? не сперли?
WhiteBEAR
Легенда

При достижении определённых масса-габаритных пропорций становится возможным заклинание произносить шопотом :)

Я кстати по первости для облегчения сего процесса задним колесом на досочку наезжал сантиметра 4 толщиной.
Labradoro
Ветеран

Новости с полей....

Вчера весь день места себе не находил, переживал за состояние Юнки и его сохранность. После работы, с "Георгием" и еще одним другом выехали в Мытищи за Юнкой. Приехали, аппарат на месте. Повернул ключ в зажигании, лампы загорелись. Уже легче, хотя парни привезли запасной аккумулятор. Далее колодки. Поставили на центральную подножку, колесо прихватывает в одном месте при проворачивании. Ослабили тягу, колесо стало вращаться ровно. Завелись и по тихому поехали в Пушкино вдвоем с "Георгием". День закончился благополучно.
Mrak2k
Очень добрый админ

аккум за день самоподзарядился. это нормально.
выключи фару. на незаведенном моте померий напряжение на акб.
должно быть не ниже 12.5в
включи зажигание. померий снова.
напряжение не должно проседать ниже 10-11 в. и то это плохо. это жрут катушки. (НЕ РАБОТАЯ!) такая "гениальная" схема зажигания в стоке.
если просело до 7-5 пробуй зарядить аккум. если история повторяется после зарядки выкидывай аккум и ставь новый. этот не держит емкость.
на системе с БСЗ такой просадки не происходит, потому что катушка не потребляет ничего при включенном зажигании и незаведенном мотоцикле. по человечески все.

заведи. мультиметром померий зарядку: напряжение на клеммах акб на холостом ходе без фары и с фарой.
на холостых:
без фары должно быть 13.5-13.7в
с фарой не ниже 12.5-12,7в. газуешь - должно расти до 13.5-.13-7в. (грубая проверка работы генератора. не растет при разгазовке значит нет зарядки.)
это в идеале. у тебя спорю не так. дай бог что на холостых без фары едва дотягивало до 12в? я прав? а это...

есть такое понятие как энергобаланс. он может быть отрицательным, когда зарядки генератора недостаточно для потребителей, и нормальным, когда питания хватает всем потребителям а излишек идет на подзарядку аккумулятора, это называется положительным энергобалансом. так вот у юнкера со стоковой системой зажигания, диодным мостом и реле регулятором напряжения - энергобаланс находится на тонкой грани между моложительным и отрицательным значением. перевесить ее в отрицательное значение легко может просто езда на низких оборотах + включенная фара. ведь ты наверняка 60км/ч ехал на 4 передаче, едва газуя, почти на холостых. я снова прав? и с фарой? :) на 50 я только третью втыкаю :)

севший аккум я напророчил именно поэтому. на штатной системе можно ездить, только нужно быть более опытным так сказать пилотом и крутить мотор в пиковом его значении. генер-то имеет обортоты 1:1 с коленвалом. и на холостых дает зарядку весьма вялую. ее не хватает на зарядку аккумулятора. так что если не собираешься ставить бсз и рр ездий днем не с фарой, а хотябы с габаритом по возможности. на 50W потребление сократишь.

про дым сложно сказать
может колодки криво стоят, может цепь что задевает
может тормозную тягу выставил в положение торможения.
у меня было в дальней поездке, что не смазанаая цепь при остановке слегка дымилась. :) цепь после этого просто разобралась на звенья в руках.

через тернии к звездам :) все через это проходили. я тоже глох и толкал мотик домой с севшим аккумулятором. до сих пор выработалась привычка беречь зарядку и без необходимости не пользовать лишние потребители.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Май 23, 2012 12:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Labradoro
Ветеран

Mrak2k, твои советы как всегда точны и грамотны, спасибо!

Да, пора видимо мультиметр покупать. Я действительно на 4-й передаче шел. С габаритами, как оказалось ближний свет перегорел, либо что-то с проводкой, при повороте ключа габариты включаются сами.
Mrak2k
Очень добрый админ

Labradoro писал:
видимо мультиметр покупать
 
 

вожу с собой всегда. вещь мега полезная.
Labradoro писал:
либо что-то с проводкой, при повороте ключа габариты включаются сами.
 
 

чьи-то шаловливые ручки изменили схему. видимо предыдущий хозяин счел это крутым нововведением.

да что там. уж насколько я уже собаку съел. вчера еду с работы - включаю зажигание, завел, квлючил фару. заглох. лампы не горят. блиаян, думаю в цепи фары кз. предохранитель выжгло наверное. лезу -нет, целый. что за ересь? включаю зажигание лампы горят. включаю фару - тухнут лампы. думаю блин 11 вечера, на стоянке в полутьме ковыряться нет никакого желания выискивая неисправность. думаю, ну поеду без фары. город всетаки освещен. лезу. проверяю предохранитель - он целый. включаю зажигание - горят лампы. завожу. включаю фару. горит. от шо це було? :) магия, не иначе :)
Labradoro
Ветеран

Далече ехать приходится?
Mrak2k
Очень добрый админ

на работу? нет, близко 15 км в один конец.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Зато возвращаешься героем :val:
Labradoro
Ветеран

Не наводите панику :lol: Мне в любом случае надо до дома добираться, жена и сынишка ждут.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
:lol: :lol:
 
 

ЛПП!
нормально все. еду и всегда возвращаюсь
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
лампы не горят
 
 

Вот делайте со мной что хотите, но я почему-то уверен, что отходит контакт от предохранителя. Плюсовой провода заканчивается пяточками, между которыми вставляется предохранитель, со стороны двигателя пятачок подпружинен. Скорее всего или пружина ослабла или она от вибрации заедает и контакт пропадает.
Labradoro
Ветеран

Mrak2k, что значит ЛПП?
Labradoro
Ветеран

Георгий, я тебе верю. Как вариант, заменить штатное крепление предохранителя, поставить подобное автомобильному. Отпилить колодку на 2-3 контакта (с запасом :lol: ) и поставить рядом с аккумулятором.

P.S. А хорошая идея, сам только что додумался и мне нравится. Я пожалуй так и сделаю.
Георгий
Коренной житель

Labradoro писал:
Георгий, я тебе верю
 
 

Я тоже могу ошибаться, но во всяком случае для начала попробуй немного растянуть пружину - она работает на сжатие и небольшая растяжка ей не повредит. Как вариант можно заменить ее на новую, посмотреть что будет.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
магия, не иначе
 
 

Я, кстати, спец по магии, не забыл? :val:
Никита
Коренной житель

Всем привет. Седня решил посмотреть где мой предохранитель нходится и в каком он состоянии, как то раньше пофиг было, а тут почитал тему и решил посмотреть. Самое интересное что я его ненашел :nih: видимо прежний владелец его зачем то убрал :lol: , подскажите как он выглядит или сфоткайте у кого возможность есть, а то я почти 900км намотал, а тут вдруг опомнился, хорошо хоть вовремя, а то дела плохи были бы.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 4 из 8