Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
XRaY
Новичок

Друзья,всем доброго времени суток! Встречайте новенького,пока интересующегося.

Итак,мое имя Павел,мне 21 год. Вообщем любовь к мототехнике у меня оказалась от рождения. Ибо в семье был "Урал". Сейчас катаюсь на скутере. Вот тут так получилось,что за сезон не получилось накопить денег на технику,которую я хотел,а в сл.сезоне хотелось бы уже научиться ездить на мотоцикле и получить права. Итак,у меня есть приблизительно 50 тыс.р,которые я хочу вложить в покупку мотоцикла. Смотрел в основном на Китай (впринципе технику они уже нормальную делают. Регал-Раптор,Патрон,Кивей,Лифан). Но как то Б\У Китайца покупать стремно,если честно,да и физиология у меня такая,что мне нужна специфическая КП (лапка под пятку),а она только у Патрон-Индиго и у Ижа. Смотрел,я,значит смотрел и тут мне друг чопперист,гоняющий на Драгстаре заявляет,мол батенька,а чейто Вы на Иж-Юнкер не смотрите вообще (блин,я до вчерашнего дня и не знал о его существовании,честно!),ну посмотрел....что то сначала не понравилась. Прочитал статью Мрака (коль не так,не пинайте сильно) и мое мнение изменилось. А что? Чем не чоппер то? Да еще и КПП какая то очень интересная,да и внешний вид у него вполне нормальный,все на месте,а на древний спидометр и лампы...ну да черт бы с ними!

Итак,вообщем вопросы:
1) Как аппарат в качестве первого? Реально ли на нем здавать в мотошколе?
2) Какова динамика? Впринципе больше 70-80 ездить не собираюсь,это удел спортбайкеров =)
3)Как вообще вобслуживании? Часто ли ломается? Сколько стоят запы?
4) Что можно затюнить?
5) Объясните алгоритм работы КПП,в статье что то особо не понятно. Понял лишь то,что при переключении вверх можно не выжимать сцепление и что его вообще можно выжимать на лапе КПП(?). Впринципе мне удобно будет,дело в том,что я прихрамываю и с голеностопом у меня прблемы. О лишних вещах не думать. Лапка двойная,удобно должно быть,да и при прездеперекрестков не нужно думать о сцеплении.
6) Ну и вопрос,который мучает любого самца. Как на него вообще смотрят? Как девушки к нему относятся? Ездят ли с Вами? :pivka_bi:
Blockhead
Ветеран

1) да. нет, слишком длинный завалишь либо змейку либо 8ку
2) Динамика как у ижей, в общем то для новичка норм.
3) Запы многие подходят от юпитеров, их полно, но специфические - хрен найдешь. Поломки бывают, ремонтопригодность отличная, можно починить все самому.
4) Почти все) Были бы деньги.
5) Полуавтомат, но сцепление все равно приходится выжимать. Нейтраль в заведенном стоячем положении (с выжатым сцеплением) не ловится вообще. На светофорах придется либо заранее ловить либо держать сцепление (накачаешь руку к концу сезона)
tarkovsky
Коренной житель

Добрый день, дорогой друг! :)
Вы попали таки по самому адресу. Спроси любого юнкеровода, променял бы он свой мот на нового кетайца - тебя просто, извините, пошлют :)
Дело в том, что чтобы с удовольствием владеть Юнкером, нужно быть отчасти фанатиком - то есть получать удовольствие от того, что другие назовут недостатками. Например, сам факт двухтактности - 95% ездящих на японцах при словах "двухтактный чоппер" скривятся и отойдут. Я тоже раньше так думал, надо признать. Теперь - наоборот, мне очень нравится и работа двигателя, и его звук (на Юнкере он шикарен), и как везет :)
Ах да, я отвлекся. Конечно, с такой суммой лучше брать ИжМ.
ё) Останется немного денег в качестве "подкожного жирка" на всякий случай;
1) Хороший мотоцикл менее чем за процентов 80 от номинала продавать не будут; новый Кетайчопир стоит около ста-стадвадцати тысяч - минимум. То есть за 50к тебе с большой вероятностью достается довольно проблемное корыто с ОЧЕНЬ хреноводоставаемыми запчастями. Да и не поднимается у меня лично рука наглым халтурщикам-китайцам платить.
2) А вот Юнкер за такие деньги тебе достанется в очень приличном состоянии.

А теперь по твоим вопросам:

1) В качестве первого чуть менее чем идеален (тяжеловат малость, но я тоже со скутера пересел. Первый день попадал - и привык). Восьмерку, правда, вряд ли сделаешь - все же немаленький он, тупо не поместится. Управляемость - выше всяких похвал, разворачивается на пятачке.
2) В диапазоне 70-80 тебе Юнкера хватит выше ушей. Динамика не ураганная, но достойная. Впрочем, не вижу смысла в диких ускорениях, лучше спокойно чопперить в правом ряду - бензин сэкономишь и мотор спасибо скажет :)
3) В обслуживании проще скутера. Все более-менее на виду и доступно, секретов в крепеже нет, спецключей не надо, все на болтыгайках. Местами придется столкнуться со спецификой советского наследия в виде "обработать напильником" или покрутить-попритереть, ну да это не страшно. Запы недорогие, и все можно достать через Стаса :vodka:
4) Можно поклеить надписей "Street Racing", порезать крылья, установить нулевой воздушник.. Но лучше загляни в раздел "Улучшение внешнего вида". В моторе ты кардинально ничего не поменяешь, да и не стоит игра свеч. э
5) Хм. КПП как КПП. Первая - вниз (со спецификой лапки на выносе - скорее вперед), протягиваешь ногу, нажимаешь носком или серединой стопы на верхнее плечо, щелчок, втыкается. Вторая вниз, на нижнее плечо рычага. Полуавтомат сцепление, о котором ты толкуешь, есмь штук полезная. Как она действует: когда лапка КПП совершает поворот вверх или вниз, она выжимает сцепление. То есть, простейший пример: ты втыкаешь первую, но ногу с рычага не убираешь и продолжаешь на него нажимать до упора - и мот не едет, сцепление выключено. Снимаешь ногу, рычаг возвращается на место - мот дергается и глохнет (сцепление включилось). Короче, это сделано для того, чтобы при переключениях не выжимать сцепление самостоятельно - оно выжимается само лапкой при переключении. Понятно?
:)
6) Смотрят положительно-оценивающе. Люди серьезные, не попсятники - ценят. Потому что сами выросли на советской технике, а тут такое чудо на милом сердцу ижевском моторе! Но и так ИжМ очень красивый и большой мотоцикл. Заинтересованные взгляды - совсем не редкость. Короче, с этим делом вообще проблем не будет :) Пусть Мрак расскажет про свои канонiчные истории с гаишниками и газелью :) Девушки относятся положительно, ездят, ни одна еще не жаловалась :) Кстати! Юнкер очень хорошо приспособлен для второго номера. Заднее сиденье реально ОЧЕНЬ мягкое и удобное, да еще и спинка.... Там спать можно.

Ответил ли я на твои вопросы? :pivka_bi:

{USERNAME}:
Нейтраль в заведенном стоячем положении (с выжатым сцеплением) не ловится вообще.
 
 


у меня неправильный Юнкер, наверное :oops: ловит на ура хоть стоя, хоть сидя...
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

1) Учиться шикарно, сдать если научился тоже можно(самолично это делал)
2) Динамика- чуть быстрее чем урал без коляски.
3) в обслуживании прост, ломается всё что угодно, после полной переборки прямыми руками надёжен.
4)Восновном боди тюнинг, выпуск лучше не трогать, если покурить сайт можно найти пару статей о том как взбодрить движок,усовершенствовать электрику, зажигание.
5) коробка имеет полуавтоматическое сцепление,тоесть переключая скорости ты одновременно выжимаешь сцепление. Повышать можно и очень удобно, понижать-не советую дёргает сильно и тебе неприятно и шестерням, приналичии некотрого опыта можно и трогаться, но это на крайний случай(например трос оборвало) Единственное что усилие на педальке при переключении полуавтоматом значительно больше чем без него.
6) А тут всё от тебя зависит)), а то как в песне одной получается..
Blockhead Утебя сцепление ведёт,нейтраль на стоячем ловится легко, тогда и руку качать не придётся.
XRaY
Новичок

Спасибо,друзья. В целом получил еще информации,еще больше склоняюсь к Юнкеру. Думаю,как первый мот вполне хватит,а экз в ГАИ можно и на их макаке сдать если что =)

tarkovsky,спасибо за развернутые ответы =)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

tarkovsky писал:
газелью :) Девушки относятся положительно, ездят, ни одна еще не жаловалась :) Кстати! Юнкер очень хорошо приспособлен для второго номера. Заднее сиденье реально ОЧЕНЬ мягкое и удобное, да еще и спинка.... Там спать можно.
 
 

С девушкой на нём можно не только ездить..главное устойчиво поставить, а иначе...блин палюсь...
WhiteBEAR
Легенда

Blockhead писал:

Нейтраль в заведенном стоячем положении (с выжатым сцеплением) не ловится вообще.
 
 


Ну тут видимо у кого как, я вот наоборот на ходу поймать не могу, а на месте легко....

А по поводу полуавтомата - да ну его, лучше сцепление рукой выжимать, а то звуки такие что страшно становится....

По поводу коробки, стандартная коробка: 1-вниз, остальные вверх, нейтраль между 1 и 2. Или так 1-нажимаем носком, остальные пяткой. Многие говорят что удобнее не только пяткой жать, но и носком поддеть переднюю часть лапки КПП, тут ХЗ у меня и пяткой хорошо втыкается.
Mrak2k
Очень добрый админ

XRaY писал:
Друзья,всем доброго времени суток!
 
 

привет!
XRaY писал:
впринципе технику они уже нормальную делают
 
 

это спорно...
XRaY писал:

Итак,вообщем вопросы:
1) Как аппарат в качестве первого? Реально ли на нем здавать в мотошколе?
 
 

в качестве первого отлично! если любишь чопперы. сдавать на нем практически нереально. база длинновата.

XRaY писал:
2) Какова динамика? Впринципе больше 70-80 ездить не собираюсь,это удел спортбайкеров =)
 
 

макс 100-110 идет. 90 уверенная крейсерка. по городу действительно 80-90 достаточно. динамика... иж. что еще сказать. весьма неплохо, но до япошек не дотягивает немного. да и надо-ли. тыж не собираешься с места рвать с буксами на светофоре. динамика разгона среднего таза :) так могу охарактеризовать. про скорость езды поговорим через годик-другой. ;)

XRaY писал:
3)Как вообще вобслуживании? Часто ли ломается? Сколько стоят запы?
 
 

один раз перебрать грамотно 2-3 сезона будет без поломок ездить. будут мелкие поломки вылезать, на скорость не влияющие. в обслуживании прост и неприхотлив. запы стоят копейки по сравнению с теми же китайцами. и чинить проще. молотком и матом.

XRaY писал:
4) Что можно затюнить?
 
 

внешне, все, что душа пожелает. все ограничивает твой полет фантазии. рогатый руль, высокие стойки, люстру, кожаные сидушки, крылья, резину пошире, высокую спинку и тд. но это все лоск. тут на твой вкус уже.
а по технической части. доработать систему зажигания, установов БСЗ. поставить автошный Релерегулятор, нормальный, желательно импортный аккумулятор. фару галогенку. резину нормальную, цепь АКМАШ. со временем можно все подшипники в моторе и ходовой поменять на импортные. прослужат в разы дольше.
XRaY писал:

5) Объясните алгоритм работы КПП,в статье что то особо не понятно. Понял лишь то,что при переключении вверх можно не выжимать сцепление и что его вообще можно выжимать на лапе КПП(?).
 
 

если все отрегулировано правильно, то
мот заведен. нейтраль.
выжал сцепление. включил первую.
тронулся.
разогнался до 20-30. сбросил газ.
пяткой воткнул вторую. не выжимая сцепление.
открыл газ. разогнался до 40-50. сбросил газ.
воткнул пяткой третью. разогнался до 70-80.
пяткой воткнул четвертую. овер 100+
ну а на понижение лучше выжимать. мотоцикл будет дергать, если этого не делать. а вообще я вижу применение полуавтомата, только когда порвался трос сцепления. это да! незаменимая вещь! а так, в городе я и не пользуюсь. выжимаю всегда.
нейтраль - регулировка коробки и сцепления. + привычка.
XRaY писал:
Прочитал статью Мрака
 
 

эту?

ну вот, пригодилась, не зря писал :)
Kuyanz
Легенда

Yakut писал:
главное устойчиво поставить
 
 

пжлста поподробнее :vodka: :D
tarkovsky писал:
немаленький он, тупо не поместится. Управляемость - выше всяких похвал, разворачивается на пятачке
 
 

противоречив ты однако :val:
Blockhead писал:
не ловится вообще
 
 

страшные сказки на ночь
XRaY писал:
Как девушки к нему относятся?
 
 

они к тебе относятся а не умке :val: если сами не ездят на байках :val:
Blockhead
Ветеран

{USERNAME}:
страшные сказки на ночь
 
 

Ну, как мне известно, такая проблема почти у всех. Либо все на нее забивают либо меня дезинформировали)
Kuyanz
Легенда

Blockhead писал:
Либо все на нее забивают
 
 

просто не умеют готовить
почти (с) :vodka:
XRaY
Новичок

Mrak2k,да,это именно она! Очень интересная статья,вообщем то она и заставила меня обратить более подробное внимание на данный мотоцикл.

А друзья,есть ли стать из различных мотожурналов? Почитать тесты. Мне просто интересно,что в каком журнале пишут. Ибо есть у меня мысли разные о разных журналах..
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

XRaY,

С 46-й по 50-ю страницу.
tarkovsky
Коренной житель

alexx, спасибо, поржал. Хотя, конечно, они-то всю жизнь на япончиках проездили - ах, какой ужас, пачкаться о какую-то банку (?), заливая масло в бак! А про теплоклины мне чего-то вообще неясно...может им забыли антифриз налить? Еще и внешний вид обхаяли. В общем, не статья, а не знаю что...
Alexandr
Местный

alexx
Хотел почитать данную статью, но на второй странице изливания говна в сторону любимого мною мотоцикла чтение пришлось прекратить.
автор, если судить по прочитанному мною, вообще ненавидит советские мотоциклы
так что автору -1 :?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

XRaY
Личку заполняем.
Mrak2k
Очень добрый админ

Kuyanz писал:

просто не умеют готовить
 
 

+1 :val: :pivka_bi:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zybex писал:
Yakut писал:

2) Динамика- чуть быстрее чем урал без коляски.
 
 

из 3х уралов, по динамике только 8.103-30 уступал
62 и 67 веселые были мотоциклеты
 
 

Я брал среднестатистический, 32х сильный с 8 в редукторе
Если например сравнивать в рамках моей конюшни то Днiпро порвёт Юнкер как тряпочку, но Днiпро легче кило на 15, у него серьёзно доработан двигатель, а в редукторе так вообще 10 и трансмиссия..
tarkovsky,Alexandr Вы у Алекса мнение его мнение о совкоциклах спросите))))
XRaY
Новичок

Статью пока не дочитал,но это "Моторевю". А они,простите коль кого обижаю,кто читает,журнал для мажоров. У них банальная замена свечи это полюбому в сервис надо,самим никак! :val:

Впринципе,друзья,пишите еще обсуждайте,я тут пока по форуму покурю,будут вопросы еще поспрашаю. Вообщем таки склоняюсь к покупке в начале сезона...Всеж для меня реально идеален,а поломок и косячков я не боюсь. У меня и у отца руки вроде откуда надо растут =)
Mrak2k
Очень добрый админ

XRaY писал:
руки вроде откуда надо растут
 
 

тогда бери и не раздумывай. проблем не будет с ним.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности