Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Грэг
Главный Админ

crunch (mrcrunch@yandex.ru ), Москва
URL:
Мой вопрос, начинающего Ункеровода:
столкнулся с ткаой проблемой: решил прокачать тормоза, открыл бачок, а там куча какого-то, извиняюсь, г-на, стружка (!). И к тому же не смог прокачать тормоз.
Поискал в интеренете, там пишут, что нужно досверлить 2-е перепускное отверстие. Я посмотрел у себя- и точно, 1 из 2 отверстий не досверлено до конца.
Ты с таким сталкивался
Грэг
Главный Админ

Григорий (nikonov@salut.ru), Москва
URL:
Так это , оказывается у всех?!! А я то думал, что один такой с недосверленной дыркой был!
КОНЕЧНО! Обязательно! А как ты ездил? И тормоза работали? А у меня вот нет с рождения. Купил, попробовал сразу, до первого запуска, прокачать тормоза - не качаются. Вообще. Начал разбираться - дырка перепускная недосверлена! Это не брак - это диверсия, направленная на уничтожение всего байкерского населения. Вот это серьезно - убить того, кто это недоделывает.
Значит так. Всю хрень слить. Дырку просверлить.Изнутри цилиндр отполировать и попытаться снять хоть какую - нибудь фаску (чтобы манжету поршня не порвать). Все собрать. Залить новую тормозуху. Прокачать и с удивлением убедиться, что все работает как надо.
З.Ы.И все-таки чем объяснить, что у всех недосверливают дырку? И как прокачивают на заводе? Это же невозможно по конструкции тормозного цилиндра...И почему продают брак? Страна непуганных идиотов...

18 April, 2005 (16:12:15 MSK)
Грэг
Главный Админ

bes [Msk] [19.05.2005 в 23:43]

2 Григорий:
ну как обычно у меня тоже непросверлено второе тверстие в тормозой крышке! Нада сверлить,но как? Начну сверлить стружка попадет в шланг и капут. Подскажи, что делать?
Комментарии посетителей:
Григорий [email] [url] [Москва] [20.05.2005 в 10:43]
Bes! Но это же во 2-м сообщении этой гостевой обсуждалось! Или тебе какието подробности нужны?
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Значит так. Всю хрень слить. Дырку просверлить.Изнутри цилиндр отполировать и попытаться снять хоть какую - нибудь фаску (чтобы манжету поршня не порвать). Все собрать. Залить новую тормозуху. Прокачать и с удивлением убедиться, что все работает как надо.
--------------------------------------------------------------------------------

Снять крышку. Слить тормозуху. Разобрать блок, вытащив поршень. Там где-то прижина есть, постараться ее не потерять. В конец цилиндра затолкать тряпку, но чтобы ее кусочек торчал наружу. Просверлить. Изнутри убрать заусенцы подручным инструментом. Вытащить тряпку за торчащий конец, чтобы она все опилки с собой вытащила. Собрать блок. Доложить о выполненной работе в гостевую. Вроде все. Или ты не это спрашивал?
bes [email] [icq] [Msk] [21.05.2005 в 00:51]
Докладываю. Слил масло,разобрал эту ванну,но не смог вытащить цилинда (тот на который и нажимает рычаг тормоза).
Смог отвинтить только выпускной шланг.
Но все равно просверлил дырку потом продул отверстие. Все собрал прокачал тормоза,но потом заметил,что рычаг легко нажимается.Как то не спроста,прверил тормоз на роботоспособность и - точняк не работает. Когда стал нажимать на рычаг прислушался и услышал,что что-то какбуд-то булькает или что-то типа того.
Вопрос следующий, может я манжету резиновую запорол и из-за этго воздух там?
p.s.: когда рычаг не нажат закрыто 1 отверстие<когда нажат - обы открыты,так должно быть?
bes [email] [icq] [Msk] [21.05.2005 в 00:57]
СОвсем забыл спросить...
Как этот поршень вытащить? И можно ли эту манжету отдельно купить?

Прошу прощения за описку В первой строчке предыдущего сообщения Слил масло,разобрал эту ванну,но не смог вытащить ПОРШЕНЬ...
Григорий [email] [Москва] [21.05.2005 в 15:05]
Поршень в цилиндре стопориться стопорным кольцом. Жаль, что ты его не заметил. Чтобы его снять, я взял обыкновенные ножницы, их концы заточил до диаметра 1 мм, ввел концы в отверстия ушек стопорного кольца, сжал ножницы и легко вытащил кольцо. Обратно вставлял также. Отдельно манжету купить можно.Поставить тоже не сложно.
Но жаль, что ты не соблюдаешь технологию. Вынимай поршень, смотри на манжету. Заодно посмотришь на принцип работы тормозного цилиндра, поймешь, какое отверстие когда должно перекрываться. Если ты просверлил новое по заводскому недосверленному, то еще ничего не испортил )кроме, возможно, манжеты, т.к. не снял фаску изнутри)
Грэг
Главный Админ

Фанкар
Гость
Добавлено: 30 May 2005 04:03 pm

НЕслушайте его!!!!!
не сверлите ничего!!!!!!!!
это все ПУЛЯ!!!
Испортите себе цилиндр!
Все на заводе делают верно, прсото иногда отверстие не открывается!, нужно просто шайбами отрегулировать положение поршня...
Тормозуха гидроскопична, дело не в диаметре дыры, а в том, что она иногда не открыта в свободном состоянии!!! Рассверлив дырку вы запорите тормоза, а запчастей то нет!
Грэг
Главный Админ

ngs27
Site Admin
Добавлено: 30 May 2005 04:47 pm
--------------------------------------------------------------------------------
Согласен! Не надо сверлить НИЧЕГО!
Но только если дырка уже просверлена на заводе. Повторяю, у меня ее НЕ БЫЛО. Я это проверял очень тонкой проволокой, на глаз и даже дул туда, чтобы это проверить. Может, у современных гидротормозов Юнкера она и просверлена на заводе, тогда, конечно, ничего сверлить не надо. Также как и при наличии работающих тормозов. Повторяю, у меня тормоза НЕ РАБОТАЛИ! После просверления отверстия они ЗАРАБОТАЛИ. Каккие танцы с бубном мне надо было сделать, чтобы они заработали без этого оверстия?
Грэг
Главный Админ

bes
Коренной житель
Добавлено: 31 May 2005 04:06 pm
--------------------------------------------------------------------------------Короче, у меня было в тормозном цилиндре 1 дырка и еще одна недосверленная (точнее дырочка была,но оооочень маааленькой дырочкой). Ну я просверлил ее до конца. В результате тормоза не работают. Разобрал, достал из цилиндра поршень (та хрень которую толкаем, когда нажимаем на рычаг тормоза), выяснилось, что прокладка (резиновое колечко , их там 2) с дыркой. Пошел купил на рынке эти прокладки (точнее пришлось покупать вместе с поршнем). Еще правда не ставил,может к вечеру.

Может из-за этого не работает тормоз?


2 Фанкар:
КАК шайбами отрегулировать положение поршня...
Можно поподробнее, так сказать, для тех, кто в танке...
Грэг
Главный Админ

ngs27
Site Admin
Добавлено: 31 May 2005 04:13 pm

--------------------------------------------------------------------------------
Bes! Ты главное скажи - у тебя тормоз до сверления работал? Каким диаметром дырку просверлил? Не забудь заусенцы снять изнутри цилиндра! И обязательно разберись, для себя, как вся эта хрень работает.
Грэг
Главный Админ

bes
Коренной житель
Добавлено: 31 May 2005 09:12 pm
--------------------------------------------------------------------------------
Тормоза работали, сейчас работают еще лучше,все путем.
Грэг
Главный Админ

ngs27
Site Admin
Добавлено: 02 Jun 2005 02:01 pm
--------------------------------------------------------------------------------
Bes! Ну что же ты без подробностей! Ну расскажи, скорее, что делал и как! А то я уже начал сомневаться в своих мыслительных способностях. Раскритиковали же! Очень интересно! Bes! Я уже понял, что ты не любитель писать, но уж сделай исключение!
Грэг
Главный Админ

ngs27
Site Admin
Добавлено: 02 Jun 2005 06:07 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вот нашел наконец-то. Ссылка на статью зам. гл. конструктора Иж-мото, где он описывает устройство и работу гидравлического тормоза. В этой ветке идет речь просверление отверстия "Б".
Грэг
Главный Админ

bes
Коренной житель
Добавлено: 02 Jun 2005 08:10 pm
--------------------------------------------------------------------------------
Хорошая статейка.

Я не люблю много говорить.
Надел я резиновое кольцо на поршень.(поршень ессесна не пострадал) Так как старое было с дыркой. Я ее просверлил,когда сверлил второе отверстие, (я не стал до конца разбирать тормозной цилиндр и просверлил так,ну и попал в это кольцо, экстрим е-мое.) . Правда еще немного погемороился с поршнем- на конце с одной стороны должна быть надета металлическая таккая насадка (куда упирается пружина). Она не подходила на поршень, так как покупал я новый поршень с колецками на замечательном рынке в сокольниках (чтоб их всех там *#%!?*!!!).
Торгуют там всяким бырахлишком, либо брак(читай - НЕ ПО ГОСТУ) либо ворованные. Пришлось эту насадку подтачивать напильником.
Еще по поводу стопорного кольца. Можно действительно как говорил Григорий заточить ножницы и спокойно достать это кольцо, я собсна так и сделал. Но человек один показал спец инструмент напоминающий ножницы, но на концах с уже необходимым диаметром ножниц. Если встретите такую штуку советую купить, если будет желание.
Вот и все собсна, потом все собрал в обратном порядке, залил тормозуху,прокачал и было мне счастье.
GUZ51RUS
Новичок

Досверливайте дырдочку и никаких проблем :pivka_bi: .
Zaga
Интересующийся

Только русский может найти в форуме прошлогодний топик и дописать туды пост: "БАЯН!" :)

Давайте внимательнее смотреть на даты? :)
Грэг
Главный Админ

Щаз тебе за "Только русский" Куянц выскажет! :D
Норму до сих пор икается :val:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза
Страница 1 из 1