Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Гость


автор - Куянз
Я периодически езжу на авто на работу и обратно. Но поскольку дорожная обстановка располагает к размышлениям (а что еще можно делать в пробке), то соответственно пришел к выводам крайне неутешительным. И собираюсь с вами поделиться.
В России достаточно давно зародилась любовь к мотоциклам. Еще в советские времена самым доступным средством передвижения был мотоцикл. Я не говорю о том, что до ВОВ мотоцикл был единственным средством передвижения для младшего комсостава Красной Армии. Я это к тому, что в разрезе аспекта культа мотоциклов Россия ненамного отстала от США, на мой взгляд даже опережает. Все мы знаем уроки экономических ошибок в системе «совка». Но похоже и до сих пор не избавились. То ли инертность мышления сказывается, то ли недостаток образования управляющего менеджерского состава. В данном случае показательны улицы Москвы. Много ли мы видим на улицах мототехнику отечественных производителей? Кажется, что пожалуйста, готовая ниша рынка, заполняй и зарабатывай. Но! Потребитель выбирает мототехнику завезенную из-за бугра с лохматым годом. Кстати сказать, что и в США то же прошел период патриотического потребления. У них так же потребитель не выбирает отечественное с целью поддержания отечественного же производителя.
И что же мы видим? По официальным данным за минувший год здесь собрали на Ижевском заводе около 15 000 мотоциклов кубатуры «350». Это все старые знакомые «Планета-5», «Юпитер-5» и «Юнкер» и все с теми же архаичными 2-х тактниками..
Экспорт, за счет которого держался завод, практически вымер. Ну не хочет уже весь мир кататься на 2-х тактниках (зажрались буржуи) даже несчастный Иран и Монголия «оборзели» и отказались от наших двигателей. Завод ищет замену экспортерам. Спасение предприятия – исключительно новый двигатель. В свое лучшее время никто на заводе не озаботился перспективными направлениями и результат оказался весьма плачевным. Плюс ко всем бедам неустанная чехарда со сменой собственников, износ оборудования, отсутствие контроля поступления и изготовления комплектующих, отсутствие выходного контроля на конвеере. Наверное мода такая нынче. Однако руководство предприятия видит выход из создавшейся ситуации исключительно в закупке двигателя из-за рубежа. Видимо все таки лавры АвтоВАЗа многим не дают покоя. Но забывают почему то, что в свое время АвтоВАЗ безраздельно пользовался финансовой поддержкой государства, что и дало ему возможность не просто тупо делать чужое, но и разрабатывать свое. Итак, что мы имеем? Устаревшее производство пытается вновь обойтись полумерами. Т.е. фактически на старую модель поставят китайский, предположительно, 4-х тактник и предложат потребителю, при чем ненавязчиво, но об этом ниже. Сие означает, что траблы такие как смесеобразование, зажигание, балансирность и пр. связанные с двигателем – уйдут в прошлое. Но все остальное останется прежним! Квадратные колеса, кривые подвески, поржавевшие баки, убитые амортизаторы, бракованные подшипники, архаичная электропроводка, упрощенные технологии и во главе всего строя – пьяная сборка. И весь этот список останется! Уже сейчас вроде испытывается «Планета» с китайским мотором, предприятие ищет партнера для поставки деталей под «отверточную» сборку мотоциклов, 4-колесников и скутеров.
А теперь немного на мой взгляд о немаловажном факторе. Кто из нас не видел рядом друг с другом продукцию Ижмаша и китайскую? Я смею вас заверить, что несчастный Лифан (думаю ресурс не выше ижа) стоит рядом с родным Ижем и насмехается. Это же торговля. Где красочные буклеты, где изумительного цвета мануалы? Лифан сверкает от колпачка золотника до мануала. А наш несчастный Иж – хорошо если заправили аккумулятор да протерли фару. Мануал такой что и в руки взять стыдно. Сейчас идет бум на 2-х колесную технику. Вам и карты в руки! Так где же ИЖ? Ау! Маркетинг на предприятии вымер похоже как класс, дилерская сеть разрушена, система технического обслуживания – почила в бозе успешно. Вот вам, а точнее нам, рецепт как можно на корню загубить нужное и красивое дело. Вместо популяризации, привития вкуса, мы вынуждены мириться с действительностью. Политика самого предприятия такова, что выхода у предприятия нет! Я надеюсь, что все таки придет светлая голова и оживит предприятие, и вспомнит, что он тоже из России, что он мой соотечественник. И то, что байкерство в России намного старше чем в США. И что у нас тоже есть традиции мотокультуры!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 1 из 1