Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Денис К
Новичок

Всем доброго времени суток. 2 недели назад стал счастливым обладателем Юнкера. В последнее время (несколько лет) очень хотел мотоцикл, и обязательно Чепер))). Так вот, 2 недели назад купил Юнкер в абсолютно разобранном состоянии у товарища с достаточно малым пробегом около 750 км... Что сним? Товарищь и сам незнал точно, тк. досталось ему это все добро в наследство, а мне приглянулось. Привез я это все в разобраннном виде на дачу, в гараж к другу, он мне и помогал его собирать, вернее он почти все сам собрал, пока я работал. Неделю назад я и сам увидел впервые как собирается двигатель :pivka_bi: , ставятся прокладки :pivka_bi: , мы с ним собирали коробку))) :vodka: :vodka: :vodka: охватывал ужас((( можно ли это собрать!!! Но больше всего было азарта и желания это все сделать!!! Опять же своими руками!!! Так вот я рассказал предисторию. А теперь к данной теме, т.к. сцепление тоже не отрегулировали, т.к. в нашем "наборе юного Юнкеровода" было несколько штоков в коробочке, шарик нашли свой ( примерно 4 мм, какой уж был), так вот шариков пришлось ставить аж 3! Сцепление не включилось(((, убрали один шарик--- ручка упала((( Но есть еще один шток, он длинный... Вопрос: с правой стороны на какое расстояние должен выходить шток??? Ведь этот я могу и подрезать!

Последний раз редактировалось: Денис К (Чт Авг 12, 2010 12:16 am), всего редактировалось 1 раз
Денис К
Новичок

Да забыл сказать, что это мой первый мотоцикл)))))))))
Mrak2k
Очень добрый админ

Денис К писал:
Вопрос: с правой стороны на какое расстояние должен выходить шток??? Ведь этот я могу и подрезать!
 
 

около 10 мм примерно. этого достаточно чтобы отжать диски

а вообще поздравляю. то, что ты описал - это здорово! :) рад за тебя!


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Авг 11, 2010 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Денис К
Новичок

Спасибо Марк, завтра этим и займусь.
Mrak2k
Очень добрый админ

попробую написать как регулировать сцепление.
слева на крышке картера есть овальный лючок. откручиваешь его. видишь барабан сцепления. и грибки (винты на пружинах) их 5 шт. проворачивая кик-стартер вращаешь барабан и подкручиваешь широкой отверткой грибки, добиваясь чтоб они равномерно выступали над шпилькой, на которую накручены. (по мануалу это 3,5-4мм) это значение зависит от степени износа дисков сцепления, усталости пружин. главное добиться равномерно прижатия всех грибков. хотябы визуально выжимая ручку сцепления смотреть чтобы все стороны крышки барабана сцепления поднимались расномерно. иначе будут слегка перекашиваться диски и сцепление будет работать с проскальзыванием. по центру барабана есть винт с шлицом, законтреный гайкой на 13. расконтриваешь головкой на 13, выкручиваешь этот винт (главное в картер не урони)

вкручиваешь этот фигурный винт обратно до соприкосновения со штоком. там внутри. уперся? контрим. пытаемся проехаться. ведет? выжимаешь сцепление - а мот едет? снимаем лючок, расконтриваем винт, вкручиваем этот винт еще на 1 оборот. контрим, закрываем лючок. пробуем проехаться. буксует? когда газуешь, а мот разгоняется вяло. открываем, расконтриваем гайку, откручиваем на пол-оборота этот винт. контрим, пробуем проехаться... ведет, буксует? в зависимости от этого опять подкручиваем винт на четверть оборота скажем.. вот примерно так. смысл понятен? дерзай!

повторяя вышеописанные операции Н-ное кол-во раз, нудно добиться чтобы не вело и не буксовало. цель этих манипуляций найти "верхнее" и "нижнее" значение регулировочных положений и найти золотую середину. от работы сцепления может зависить как мотоцикл ускоряется. на правильно настроенном сцеплении на грунтовой дороге можно тронуться с буксами, как заправский эндуро. 24 лошади на 2т моторе это вам не хер собачий.

регулировочный винт на ручке сцепления служит для регулировки свободного хода ручки. для регулировки сцепления он не используется.

еще раз говорю - качайте мануал. там все написано.

Денис К
замутил тебе техподдержку. все вопросы и поломки твоего байка обсуждаются здесь. так проше отследить "родословную" байка.
Mrak2k
Очень добрый админ

Денис К писал:
Чую вопросов будет ещеееее О-о-о-о-о-чень много. У меня нет радиатора((( так что надо будет покупать. Надеюсь найти оригинал. На выходных Юнкер завелся! И это был фурор! Мы его собрали! Хотя поршни при сборке перевернули (стрелками вперед по ходу движения, хотя в мануале написано, что надо стрелками в сторону карбюратора) на сколько это кретично? все равно буду залезать в двигатель менять прокладки и все герметить, может сразу их и перевернуть? И прости Mrak2k что назвал тебя Марком. Что-то сегодня заработался...
 
 
Денис К
Новичок

о, спасибо гуру)))))) ща завалю вас вопросами))) так что держитесь, мануал уже какой-то скачал. сижу читаю, учусь, набираюсь знаний
Денис К
Новичок

Так поршни переворачивать стрелочками к карбюратору??? Эх, чую, что надо!!!

Последний раз редактировалось: Денис К (Чт Авг 12, 2010 12:10 am), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

что завели - молодцы. но без охлаждения...
долго без охлаждения не давайте работать. особенно в такую жару. задерете гильзы от перегрева. и минус ЦПГ :)

поршни немедленно переворачивайте поршни обратно! стрелками в сторону карбюратора! это на планете стрелками вперед.
выемка на нижней кромке стакана поршня должна смотреть на впускное окно. это для лучшего впуска делано.
+ поршнеывые кольца обломаете об перепускные окна! они по ним в таком положении чиркают! смотри вложеную картинку.
так вот как раз стыки колец, на желтых шпыньках на схеме, должны быть между выпускным и перепускными окнами. каждое кольцо вправо и влево на 45 градусов по ходу движения. если поставить поршень наоборот - стыки колец приходятся прямо на перепускные окна. если кольца новые - они скорее всего уже обломаны. если старые - то мож еще живы. мои 300 км прошли в таком состоянии. я еще недоумевал, что там шелестит такое :))))

по переборки поршневой и всего мотора могу дать ссылку на свою статью:

там все очень подробно написано. (перебирая двигатель сам поставил поршни не той стороной. на фото это видно. потом переворачивать пришлось. в тексте написано правильно, как нужно. тоже потом исправил.)


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Авг 11, 2010 11:55 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Денис К
Новичок

Все понятно, в выходные переверну. Стать твою изучил всю, она помогла при сборке, спс. Только вот с расположением поршней напутали, т.к. друг давно перебирал планету))). Еще вопрос: игольчатый подшипник чем лучше выбить из поршня?
Mrak2k
Очень добрый админ

выбить???
а он должен на пальце быть свободно.
может ты имел ввиду палец?
с обоих сторон поршня там стопорные колечки. снимаем их узкогубцами (смотрим чтобы не улетели в угол гаража. они живые :)) и выстукиваем акуратно кияночкой или тихонечно молотком, палец через проставку типа какойнить деревянной рейки. никаких кувалд и усилия. все нежно. как только вынули палец - сныли поршень. в шатуне остался игольцатый подшипник. он вынимается без усилий

Денис К писал:
она помогла при сборке, спс
 
 

приятно слышать :) рад что оказалась полезной статейка.
Денис К
Новичок

Сори. Конечно палец!!! Подшипник сам ставил, вспомнил, он свободно садиться))) А мотор заводил не надолго и с охлаждением, нашли длинный шланг и замкнули большой круг, заоодно тем самым проерили и термостат. Он же там есть я так думаю??? У меня с термостата еще висит провод на массу, только не могу найти от него клему "маму"... И еще вопрос, радиатор идет вместе с вентилятором охлаждения? А то у меня под баком (чуть не написал под капотом :D :D ) длинный провод с наконечником прямоугольного сечения, походу два плюсовых провода. По аналогии с авто должно подключаться к вентилятору!
Денис К
Новичок

с обоих сторон поршня там стопорные колечки. снимаем их узкогубцами (смотрим чтобы не улетели в угол гаража. они живые :))


Когда поставил сам первое стопорное кольцо за 10 минут с помощью отвертки и пальцев--- почувствовал себя специалистом, когда увидел как мой друг ставит за 10 секунд с помощью узкогубцев.... понял что еще пока чайник :lol: :lol: :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

про вентилятор все верно. но идет отдельно от радиатора.
да, прямоугольный с 2 контактами. плюсы ли там, увы не скажу. электросхема есть?
на


а вообще тут смотри всю документацию:
Денис К
Новичок

Электросхема есть, скачал, распечатал на цветном принтере, заламинировал скотчем, висит в гараже на видном месте. Спс. Буду разбираться дальше. Может провод с термостата просто кинуть на массу на раму?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

На 1 проводе висит + второй идёт к + вентилятора
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 1