Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kortes
Новичок

Уважаемые форумчане, хочу обратиться к вам за советом, ибо в конец запутался и что делать не знаю, а на сколько почитал здесь и наслышан о вас от дяди Мрака, то люди здесь собрались знающие и адекватные. Вопрос в следующем, точнее тут 2 вопроса: 1.стоит выбор между Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. проблема в следующем, не знаю, что выбрать, все говорят по разному. Опыта вождения у меня фактически нету, но очень загорелся я мотоциклом и атмосферой у вас в клубе... 2.Так же возник вопрос в следующем, многие советуют не размениваться на 400-ку и взять что-то более кубатурное, но опыта нету, и страшно, хотелось бы услышать мнения профессионалов (т.е. вас). Заранее огромное спасибо P.s. если что-то не понятно изъяснил, переспросите пожалуйста
Mrak2k
Очень добрый админ

мое мнение знаешь - при отсутствии опыта езды и нежелания связываться с совкоциклами - твой выбор 400СС, на сезон - два. потом его хоть продать сможешь. учиться на мощном аппарате опасно, имхо. что до модели, то на мой взгляд, из того что ты предложил - хонда предпочтительней.
Xaron
Коренной житель


черпай тут, всё писали, перетерали)))
Kuyanz
Легенда

предпочитаю драгу
Mrak2k
Очень добрый админ

а я вулкан
Kuyanz
обоснуй.
Ворон
Легенда

одинаковые мотоциклы. что нравится то и покупай.
OLEGAVVS
Легенда