Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mustang
Ветеран

Есть мысль поставить на своего Юнку такой карбюр.
:wink: Кто ставил, или может у кого с завода стоит? Какие преимущества?
Как его туда вкорячить? С переходником ведь в резонатор упрётся.


И ещё...
Меня вобщем-то к-68 устраивает, но бесит то, что надо всё время подсос нажимать :evil:
Ворон
Легенда

У меня на Хонде тоже обогатители есть, и меня это не напрягает
Xaron
Коренной житель

вроде поднимали подобную тему, нет особого смысла.
Если есть\валяется иков, то можно попробовать, а если покупать - нафиг надо? :lol:
Neformal
Ветеран

я вообще никогда не подсасываю, утром поворачиваю обогатитель, 2-3 раза пинаю, включаю зажигание и с первого пинка заводиться.
Mustang
Ветеран

Всем спасибо. Забыл эту идею :D .
Как говорится: - не мешай технике работать.
Дмитрий
Новичок

Я поставил, мот даже как-то резвее стал. :-)
Димарик
Местный

а мне как-то не очень.бедновато смотрится да и настройки бывает сбиваются,я пекар обратно поставил один раз настроил и забыл.......
Kelevro
Новичок

у меня на юнкере стоит, я покупал с ним.
Флажок поднял, дернул пару раз, ключ повернул и завелся.
На горячую с пол пня, на кулочковом зажигании даже на одном цилиндре.
едет тоже нормально, в смешанном режиме жрет литров 6 где то, может чють больше.
Mrak2k
Очень добрый админ

я на 68А ездил всю дорогу.
тоже жрал 6-6.5л. по городу.
без покачки поплавковой камеры с полтычка
Kelevro
Новичок

ну да, я не вижу смысла менять 68е на карбы от явы, та же фигня получаеться, на днепре 3 года с 68ми езжу, и горя не знаю.
Уж если и менять, то от япошки...
Иван
Коренной житель

Kelevro писал:
ну да, я не вижу смысла менять 68е на карбы от явы, та же фигня получаеться, на днепре 3 года с 68ми езжу, и горя не знаю.
Уж если и менять, то от япошки...
 
 

Я ушел в сторону йикова. Mikuni пока не по карману. Наши карбы от 36 до 68 все писаются как младенцы :val: А под йиковом всегда сухо. После перехода на йиков выросла тяга на низах.
P.S.: мотоцикл с 2 карбами! :lol: 2 троса обогатителя втопку :val:
Kelevro
Новичок

Не знаю, я когда покупал своего днепра, на нем стояли 68е, и до сих пор стоят, я на них откатал 3 сезона, уровень правильно отрегулировал, и не лазил, вот только в этом сезоне подвели. и то во всем был виноват утопитель поплавка, заклинил собака, а я думаю почему бенз течет, ремкомплект купил, поставил, а он собака льется, пол дня регулировал, а все оказалось проще.
А так в обще притензий к 68м не было.
Ижак у меня недели 2-3, наездил я на нем 3 сотни, с начало не замечал что трогаюсь со второй, тяга отменная просто:)
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

у меня друг купил 2 штуки аж, и собирается ставить
Diesel48
Ветеран

А у меня... а я.... а у меня инжектор.... на Форде :lol:
Пекар у меня, нормуль и нечего придумывать.
Иван
Коренной житель

Я выбрал Йиков по-тому, что 2 Кашки не могут синхронно работать. Никак! Для оппозитов карбюраторы сразу парой идут, и то ни все работают.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Норматьно всё там рабтает.
Mrak2k
Очень добрый админ

Иван писал:
Для оппозитов карбюраторы сразу парой идут
 
 

они не идут парой. это просто 2 карбюратора.
Иван писал:
и то ни все работают.
 
 

это зависит только от рук настраивающего.
Иван
Коренной житель

Mrak2k К68У (Т) идут парой (маркировка 1 и 2). Болты регулировки холостого хода находятся на разных сторонах. А К302 вообще зеркальны! :wall:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Они по отдельности идут. Левый и правый.
И синхронятся они нормально, чтоб доконца упростить жизнь, идём к токарю точим цтуцеры под синхронизацию, внедряем и пользуем синхрофазатрон))
Mrak2k
Очень добрый админ

Mrak2k писал:
(маркировка 1 и 2)
 
 

да, но берутся они на заводе из просто разных кучек.
и никак не синхронятся и не подгоняются
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"