Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня очередная хрень, решил сегодня съездить сделать ТО, завел его постоял, прогрел, и поехал, заглох метрах в 200 от гаража. Тыркал его тыркал, бестолку, в выключеном состянии померял аккумулятор 9в... Повернул ключ 7в., ну думаю все, приехали. Подождал минут 15, еле еле завел, на высоких оборотах работает, на холостых сразу глохнет, еле доехал до гаража на первой передаче. В гараже завел его подключив мильтиметр, на средних оборотах еле до 12в напряжение доходит, отпускаю ручку газа, падает до 7в. и глохнет.
При езде обратно кстати слышны были переодические стуки, а когда от гаража отъезжал точно ничего не было. Не понимаю, все же нормально было, обиделся зараза, не захотел под дождем ехать. Помогите советом, куда лезть ? Кулачковое зажигание хулиганит? Заряд пропал? все таки БСЗ в срочном порядке ставить ? :sos: :wall: :?

p.s. уважаемые Юнкероводы, создайте мне техподдержку, думаю сам не справлюсь
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Акум заряди.
izh6
Местный

на средних оборотах должен давать вольт 13-14 по крайней мере у меня так,если еле доходит до 12 вольт то скорее умер БПВ(регулятор-выпрямитель),проверь ещё щётки на износ,лампочка аккумулятора горит,и когда тухнет?А стуки слышны бывают когда мот начинает глохнуть и моторная цепь так стучит если есть износ,добавь обороты посмотри пройдёт ли стук,или выжми сцепление?
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
Акум заряди.
 
 

Думаю это мне поможет встать не через 200м. а через 500м.
Толку если на холостых заряд от генератора не идет, он же из за этого глохнет ?

izh6 писал:
на средних оборотах должен давать вольт 13-14 по крайней мере у меня так,если еле доходит до 12 вольт то скорее умер БПВ(регулятор-выпрямитель)
 
 

у меня тоже до этого сбоя, на холостых наряжение было 13.7 примерно, попробую БПВ заменить. А от чего БПВ сдохнуть может ?

izh6 писал:
лампочка аккумулятора горит,и когда тухнет?
 
 

лампочка аккумулятора тухнет секунды через 3 только после того как завел.



izh6 писал:
А стуки слышны бывают когда мот начинает глохнуть и моторная цепь так стучит если есть износ,добавь обороты посмотри пройдёт ли стук,или выжми сцепление?
 
 

стуки именно из двигателя, когда ехал на первой при наборе оборотов, и на достаточно высоких, стук был(переодический), на повороте выжал сцепление чтобы повернуть, так он заглох, и когда я отпустил сцепление чуть не навернулся, но завелся и дальше покатил. вот так :(

izh6 писал:
проверь ещё щётки на износ
 
 

Как ? есть инструкция какая нибудь по обращению с этими щетками ?

Кстати, подскажите где купить девайс показывающий на каком уровне поршень стоит чтобы УОЗ выставить при установке БСЗ
(как то так)
Mrak2k
Очень добрый админ

Олег!
про стук пока погоди. при неправильно выставленом зажигании может и стучать. не паникуй.
по порядку:
1. при включенном зажигании, но не заведенном моте, горит лампа заряда аккумулятора? если нет, лезем в ренератор. снимаем правую щеку картера, и при включенном зажигании, проверяем поступает ли ток на щетки ротора. меряем мультиметром в режиме V (20). если ток поступает, а лампа не горит, то выключаем зажигание и извлекаем щетки из статора генератора. они должны быть одинаковой длинны, не обломаны и не оторваны от проводка. пружинки должны не мешать ходить им по желобкам в пластиковом корпусе. щетки должны касаться токосъемных полосок на роторе. это проверяется легким оттягиванием щетки за проводок и отпусканием его. щетка должна встать на место с характерным щелчком.
если снять пластиковый блок щеток, то станут видны токосъемные кольца ротора, они из меди. И если со щетками все в порядке - берешь мультиметр, ставишь на прозвонку и звонишь по этим токосьемным полоскам. 1 щуп в одну полоску, а другой щуп в другую полоску. если есть писк - значит в роторе нет обрыва. и каждую прозвони на его корпус, пищать не должно. это значит, что изоляция обмотки ротора не повреждена.
если в мультиметре нет режима прозвонки звуком, то ставь на измерение сопротивления Ом. ("омега" значок) на значение 20. и тыкай в токосъемные полоски ротора опять. должно показывать около 8-8,5 Ом. если меньше, значит где то обмотка ротора коротит на массу или меж собой. если 0 - значит обрыв в обмотке. все это лечиться заменой ротора. будешь искать на замену - меряй при покупке мультиметром. должен быть на 8 Ом, это на Юнкер 140W. если 6 Ом - это от 100W-ного генератора (Юп-4,5).

если все хорошо, и все живое, и лампа горит, то могу предположить, что это БПВ-14/10. это диодный мост. такая коробочка с пару пачек сигарет, распологается посередине баков, под спидометром. на нее приходит 3 провода (фазы) от генератора. проверь целосность этих проводов и клемм. может быть сила тока меньше, если работают 2 фазы из трех. к сожалению как проверить рабюту БПВ я не могу сказать. (если кто знает - подскажите парню! и мне заодно) мне к сожалению, или к счастью самому не приходилось устанавливать работоспособность БПВ. я тупо менял только. опытным путем выясняя, что он был дохлый. могу посоветовать проверить все провода, включая массу. у меня так было. не было массы на него слева крепежный болт на раму. проверь все контакты, не отошло ли чего. и если не поможет - купить подобный БПВ и поменять его.

еще не лишним было бы проверить обмотку статора. но как это делать у меня аналогичная ситуация :( - не горел у меня ни разу, не менял, не знаю как проврить. (знающие! подскажите тоже про статор, как проверить работу всех 3 фаз.)

DikoobraZ писал:
инструкция какая нибудь по обращению с этими щетками ?
 
 

в мануале есть об этом. скачай, почитай. также таблица неисправностей и их устранения не лишняя там.
DikoobraZ писал:
где купить девайс показывающий
 
 

уже нигде. самому можно изготовить из старой свечки. керамическую часть разбить и удалить из цоколя свечи, г-образный контакт отломить, подобрать шток подходящий по диаметру и сделать на нем запилы ВМТ и ниже на 2.5мм от этой точки.

ps а аккум заряди всетаки :) будет не лишним при ремонте и диагностике. на выключенном зажигании - будет 12.5V скажем, на заведенном 11.2V - значит заряд не идет. а если например 12.7V - то идет заряд, хотя и слабый. :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

DikoobraZ писал:
Повернул ключ 7в.,
 
 

DikoobraZ писал:
на средних оборотах еле до 12в напряжение доходит
 
 

гена работает.
Виктор писал:
Акум заряди.
 
 

Если не поможет.
izh6 писал:
БПВ
 
 
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

DikoobraZ писал:
p.s. уважаемые Юнкероводы, создайте мне техподдержку, думаю сам не справлюсь
 
 

Done.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Понял, спасибо, проверю все провода, заряжу аккумулятор, заменю БПВ. если нормально заработает поставлю БСЗ, заодно и УОЗ правильно выставлю. Есть все таки мысли что УОЗ предательски уполз и из за этого и был стук.
Mustang
Ветеран

Проверь\прозвони ещё высоковольтные провода. Лишним не будет. У меня в них проблема была. Тоже стучал. А потом горшок один отказал.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Господа, может знаете где можно купить девайс который вставляется в свечное отверстие и показывает на каком уровне поршень ?
p.s. все сокольники обежал, там нет. Кстати, как сие изделие мудрейшее называется ?
Ворон
Легенда

штангенциркуль тебе в помощь. эту хрень можно из свечи и гвоздя сделать. но я мацал именно штангенциркуль
izh6
Местный

только надо целкометр :lol: вставить на обоих цилиндрах одинаково а то поршень не ровный и свечное отверстие широкое)можно не точно настроить зажигание незнаю как на БСЗ,но на кулачках надо ровно всё делать)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

izh6 писал:
незнаю как на БСЗ,но на кулачках надо ровно всё делать)
 
 

так мне и надо для БСЗ
izh6
Местный

ну тогда на одном цилиндре выставь точно и всё,на другом не надо если я понимаю правильное выставление зажигания для бсз
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Если делать не охота глянь в нете "индикатор часового типа", я на Молоток ру нашел 75 года выпуска, в заводской паромасляной бумаге. Раритет)))
Если не найдёшь, видел такие на м. Павелецкая в автомаге.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

То что надо, спасибо Виктор :D
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Чтоб в свечном отверстии не болтался намотай изоленты либо кусок бензошланга возьми.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Поставил на мотоцикл всю электрику БСЗ(ДХ еще не прикрутил), решил испытать, как оно работает, и заметил такую не ясную мне вещь: когда быстро провожу шторкой, искра бьет, бьет, как надо, в момент ухода шторки из ДХ, когда перестаю, секунды через две бьет еще раз без проводки отверткой, так и должно быть ? Если нет, то почему такие чудеса могут твориться ?

Подскажите, как шторку точнее выставить, не на глаз чтобы, а может мультиметр куда замкнуть ?
Mustang
Ветеран

Искра второй раз бъёт?! :nih:
Фигня какая-то. Или комутатор гонит, или это что-то новое придумали...
Mrak2k
Очень добрый админ

попробуй другой ДХ для начала
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 9