Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Лось
Новичок

Привет всем!!!Мне недавно снесло башню и я хочу себе купить юнкер,проблема в том что я не знаю что это за зверь,до этого ездил пару раз на хонде.Хочу присмотреть себе к лету хорошего коня.Я себе выбрал Юнкера.Так как я новичок в этом деле.Мне 16 лет.Как по вашему,стоит ли покупать мне юнкер в данном возрасте и как он будет для меня? :sos: Если есть предложения о продаже я их рассмотрю.Хочу услышать ваши мнения!! :D !!!!Бюджет 25-30к.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Читай соседние темы, в них все многократно рассказывалось;)
для 16 лет Юнкер вполне, а если руки растут откуда надо и голова варит, то вообще прекрасно
Лось
Новичок

Благодарю,читал уже не один раз темы и многое вынес для себя)
А как он себя ведёт по просёлочной дороге?Ну если выбираться на нём на дачу или в деревню?Как часто ломается и в какую цену можно/нужно вложиться? :wall:
Xaron
Коренной житель

на проселочной дороге лучшего чоппера не найти! :lol: бывало я его засаживал так, что приходилось выталкивать)))
Лось
Новичок

Помогите найти мне Юнкер пожалуйста! :sos: Я уже блин дурею! :wall: !
А какие у него характеристики? :?
И на сколько его хватает?В дороге как себя ведёт?И как часто ломается?
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

их не так много,быстро сложно купить.если только подороже
Лось
Новичок

да я быстро и не собираюсь))к лету хочу определиться с мотоциклом.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

ну скажем так это не эндурик, но если спокойно и не дурить, то прекрасная машинка)))
Ворон
Легенда

Ну моё мнение известно, но меня закидают банками из-под 2Т масла.
DogBoy
Коренной житель

Лось
на проселке нормально ведет, тут все от резины зависит, если следить и ухаживать будешь на долго хватит.
поторгуйся я со своего когда покупал 5000 выпросил скинуть :oops:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

аська 3семь0-098-77три