Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

По просьбе TurboMoto завожу персональную те поддержку.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Виктор
огромное спасибо. Ладно обьсню. Значит являюсь обладателем 2 Юпитеров ( 5 возд. и водянка) и 2 планет ( 4 и 5-01(ныне переделаная в просто 5)). собственно стало появлятся больше времени и решил я начать кап. ремонт юпитера, верней всё работает, но хочу перебрать его. что сделано с юпитером:
1. почти все запы купил новые, кроме рамы двигана и облицовки.
2. установил почти до конца вилку Орион
3. Почти до конца поставил багажник.
4. Заменил подшипники на японские в двигане.
5. ну и планирую красить в чёрный цвет.
Вобщем движуха ещё будет долго продолжаться.
Потом отец отдал мне Планку, а та уже 3 года как с фиговой кампресией, да и вид уже не очень, дла и не нужна она мне была. куда мне 2 планки. Но всё же жалко продовать было( как никак мой первый опыт возждения был на ней).
Вопросы:
1. Когда ставишь вилку( новую с магазина) там надо её перебирать, или просто масло сменить, или ещё промыть и сальники поменять?
2. Чтобы поменять(залить) масло надо разберать перо вилки или нет?
3. какое масло туда залить из советских можно на время?.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

1. нет.
2. нет.
3. лью dexron, по советским не знаю. Здесь темка была про масло в вилку.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Виктор
А как масло залить? вобщем сама вилка в упаковке был, но вроде накачаная воздухом и наверно масло в ней было, или есть, так нитечёт нигде, работает без заеданий.
Вот фотки скину через ссылки того что у меня тварится в одном из гаражей.








Может каму интересно будет глянуть.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

В мануале про вилку всё написано.
Mrak2k
Очень добрый админ

TurboMoto писал:
А как масло залить?
 
 


Вот тебе:
паспорт на вилку ИЖ Орион
+
статья Бобаса. ремонт и замена сальников в вилке ИЖ Орион
+
Заместитель генерального конструктора ПО "ИЖМАШ" В. Руденко, о вилке Орион. Статья из мото за 1992 год. интересная статья, даны рекомендации по ремонту и уходу за нашей вилкой.

вся эта вкуснота лежит ТУТ: :)
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
А ты не знаешь сколько км она ходит? я так понимаю что больше чем простая ижевская телескопичка9 что на планках и Юпах была много лет)
Mrak2k
Очень добрый админ

больше. сколько не знаю. я на своей прошел тысяч 6, до меня еще 3.5 тысячи. тоже не думаю, что что-то делали. и я ничего не делал. Тока подкачивал изредка. в конце сезона стала проседать. по весне буду менять сальники и масло.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Дядь! Не меняй без меня, штуку одну хочу попробывать :wink:
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
ну ижевская вилка с модернизацией( установка гофр от СоВЫ), не орион, ходит 40000 км. а вот японские вилки вроде 10000, при том что там нет гофр, навекрно юнкеровска тысяч 60 проедит. Никак не дождусь выходных- когда установлю вилку до конца.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto писал:

ну ижевская вилка с модернизацией( установка гофр от СоВЫ), не орион, ходит 40000 км.
 
 

ну.. логично, ведь основная неисправность лок это износ сальников или износ покрытия(хрома) на неполвижных трубах(забыл как называются)
TurboMoto писал:
а вот японские вилки вроде 10000, при том что там нет гофр
 
 

Синусу расскажи :val: :val:
TurboMoto писал:
навекрно юнкеровска тысяч 60 проедит.
 
 

Без коментариев... Вообще, хочу тебе сказать, судить о вкусе блюда не попробовав его-дело неблагодарное :manual: [/quote]
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Неподфижные трубы это стаканы или цилиндры? Про 10000 ошибся. ноля не хватает.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto А вот это реально глупый вопрос.. подумай что в вилке подвижно а что нет..
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Я тебя же спросил что там именно. Я ездил на Орионке вилке, но она уже стояла на моте. и там чуть другая конструкция была. мот 90 ода с завда был с такой вилкой, эта совершенно новая.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto они все одинаковые-орионка, стандартная ижопская, понтовая от джапа...работают по одному принципу- Рабочий целиндр зажат в траверсах, стакан подвижен
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Вобщем у старой моей вилки не было болтов для слива масла. На новой вроде бы есть. Я вот эти болты не пойму где находятся. Там с боку внизу на стакане чтоли?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto если ты о Орионке
то
болт слева от оси
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Об ОРИОНке канечно. А на стакане пыльник стоит чтоли? гофр я как понял тут не должно быть .У меня такая же вилка. только ещё гофры натянуть додумался
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto Да пыльник..Гофры можно ставить, можно не ставить..
avtomotosam
ВетеранЗабанен

А что за болты которые как бы на внутренней стороне пера находятся. т.е как бы не внутри. а наружен. но они при неснятом колесе не видны.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 2