Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Гость


Вчера перебрал тормоза передние (оч. плохо работали). Всё разобрал, вытащил поршень. Обнаружил 2 неисправности -
1) недосверлена дырка (ну об этом уже все знают)
2) порвана манжета (скорее всего досверленной дыркой)

Ну я дырку досверлил, шкуркой изнутри всё зачистил. Одел новую манжету... через 10-15 нажатий на тормоз она... снова порвалась - срезало прямо под дыркой (уж не знаю свежевысверленной или старой).
Вопрос... как снять хотя бы небольшую фаску изнутри. Вариант - засунуть в дырку круглый натфиль и попытаться пошуровать... но так можно сильно дырку расточить (это критично?)
Посоветуйте что-нибудь с фаской пожалуйста?
Engineer
Новичок

Забыл залогиниться. Это моя тема.
На случай если кто захочет в личку ответить.
Kuyanz
Легенда

Какой диаметр насверлил?
Engineer
Новичок

Такой же как и у второй дырки. Штангенциркулем не подлезть было - просто свёрлами померил :) Дырки сейчас выглядят абсолютно одинаковыми
Kuyanz
Легенда

Лады. Дело в том что отзенковать тебе не удастся. Попробуй Просто отшлифоват цилиндр. Раньше мы делали таким образом. Подбирали по Д щток стальной обмазывали пастой гои и туды-сюды до исчезновения царапин и задиров. После пасты штырь тож шлифуется. И поверхность на штоке говорила и внутренней поверхности только потом промыть тщательно. Все должно проходить без грубой силы.
Engineer
Новичок

Я об этом тоже думал... но не получится ли в этом случае такая вещь:
манжета чуть больше диаметра цилиндра (чтоб прижималась плотно). Так что она может чуть-чуть "выдавливаться" в дырку, когда её проходит. Край дырки после полировки станет острым как бритва... мне кажется без фаски всё равно будет резать. Или у вас всё нормально было?
Kuyanz
Легенда

Честно? Не вели мы статистики и анализа. Молодые - горячие. Нам подавай трассу. А ремонт - вынужденно. Во многом зависит от соотношения Д отверстия и Д манжеты. Скажем если 1:10 - то нормально. Эластичность резины тож имеет пределы. Да и все тормозн.цилиндры работают в таких условиях и в отверстиях фаски не снимают категорически. Да и технологически достаточно сложно. Сначала высверливается потом шлифуется

Последний раз редактировалось: Kuyanz (Пн Авг 21, 2006 3:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Евгений (Motor)
Гость

Фаску можно снять бормашиной, или купить сверло от бормашинки (шарик на конце) вставить в дрель или шуруповерт и в путь снимает на раз, оч. качественно.
Спец
Местный

Господа, всё дело в том, что вы дырки делаете, а надо сверлить отверстия! Вот манжет об дырку и рвётся! :D :D :D
Mrak2k
Очень добрый админ

Григорий Гадов писал:
всё дело в том, что вы дырки делаете
 
 

:) lol
как говорил наш трудовик: дырка у тебя в ж*пе, а это Отверстие :) , при этом многозначительно поднимал указательный палец к верху.
Fa†um
Гость

Engineer писал:
Забыл залогиниться. Это моя тема.
На случай если кто захочет в личку ответить.
 
 
Сталкивался с аналогичной проблемой, манжета рвалась из-за острого края свежепросверленного отверстия.. не парься со шкурками пастами гои и бормашинами, возми обычный мелкий натфиль и сними кромку по кругу... с первым отверстием тоже самое на всякий случай можешь проделать... расточишь немного - это некритично
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза
Страница 1 из 1