Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Geo
Ветеран

Индеец писал:
Лить надо то, что положено лить!
 
 

+многа!...
Анатолич
Ветеран

Хочу обратить внимание, что в коробку НИЗЯ лить обычное автомобильное масло для двигателя - в нём сидит куча антифрикционных присадок, а у нас там диски сцепления полощутся, туда ещё антифрикционок только не хватало :)

Вот кстати что яндекс предлагает, может есть смысл подумать :val:
==============
ЯндексДирект
Коробки из картона, гофротара!!!от 1 штуки, быстро, качественно! Размеры, форма и кол-во без ограничений!!!
==============
mided
Ветеран

Также нельзя лить автомобильное трансмиссионное масло, оно для нашей коробки не подходит.
Царь
Очень злой админ

очень даже подходит, скорости начинают нормально переключаться.
mided
Ветеран

Хм... вон оно как... а я считал, что у него слишком высокая вязкость...
Царь
Очень злой админ

я лил обычно 80-85 и ниче
Geo
Ветеран

Анатолич писал:
Хочу обратить внимание, что в коробку НИЗЯ лить обычное автомобильное масло для двигателя - в нём сидит куча антифрикционных присадок, а у нас там диски сцепления полощутся, туда ещё антифрикционок только не хватало
 
 

предлагаешь литолом заменить :lol: ?...
Не знаю,по своему опыту всегда лил рекомендованное и нареканий не имел :D ...
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Скорее масло отравляется продуктами трения дисков сцепления, а антифрикционные присадки особой роли не играют.
Rubens
Местный

Мнения разделились! Что лить - то будем? Моторное или трансмиссионное? Сезон на носу уже! :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :pivka_bi: :vodka:
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Чего Вы из мухи слона делаете??? всю жизнь лью М-8 и не парюсь!!!!
:pivka_bi:
Анатолич
Ветеран

Стас писал:
Скорее масло отравляется продуктами трения дисков сцепления, а антифрикционные присадки особой роли не играют.
 
 

Играют. Коэффициент трения уменьшается при использовании антифрикционных присадок. Получается пробуксовка дисков, ничего хорошего не будет, в итоге случится попадос на диски.

Я бы советовал лить импортное П/С моторное масло для 4Т-двигателей (а именно - Motul 10w40). Так как у большинства байков моторное масло является и трансмиссионным (за исключением БМВ, у которых отдельная КПП), то именно нормальное импортное МОТОРНОЕ 4Т МОТОМАСЛО содержит все "МОТО-ПОЛЕЗНЫЕ" присадки для дисков, и не содержит "МОТО-ВРЕДНЫХ", которые есть в АВТОмаслах, где диски в моторе не полощатся.

PS: наверняка кто-нибудь да спросит, "А почему 4Т когда у Юнкера 2Т?" - отвечаю заранее. 2Т у него "внутри", а "снаружи" - те же диски и тот же принцип, что и у всех нормальных байков.
Sedoy
Коренной житель

Что лить, что лить.... На рынке много масел которые расчитаны(разработаны) для коробок передач в которых сцепление находиться в масленной ванне. У меня MOTUL (цифренное обозночение непомню - стоит в гараже) предназначенное для коробок передач 2х тактных двигателей со сцеплением в масленной ванне. Правда сказать дорогущее оно - около 700р отдавал в том году за 1 литр.
Анатолич
Ветеран

Rubens писал:
Мнения разделились! Что лить - то будем? Моторное или трансмиссионное? Сезон на носу уже! :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :pivka_bi: :vodka:
 
 


Лейте пиво пенное - будет морда как у меня примерно :pivka_bi:
Sedoy
Коренной житель

Анатолич писал:
Rubens писал:
Мнения разделились! Что лить - то будем? Моторное или трансмиссионное? Сезон на носу уже! :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :pivka_bi: :vodka:
 
 


Лейте пиво пенное - будет морда как у меня примерно :pivka_bi:
 
 


Упал со стула !!!!!! :D :D :D
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Я валяюсь :val: , несочтите за грубость, но с качеством и материалами ижевских дисков сцепления говорить о каком-то уменьшающемся коэфиценте трения)))))))) Даже если залить мега антифрикционное масло, отходы работы дисков сцепления "сведут на нет" все эти присадки.
Всю жизнь лил хорошее моторное масло и диски менял тока 2 раза, да и то не из-за износа, а так "ради проформы".

Трансмиссионка или моторное особой роли не играет, главное чтоб качественное было.
Kirill_SPB
Коренной житель

Народ скоро открытие сезона, вот решил масла для КПП прикупить.
Меня смутил продавец, он мне предложил МГД-14 лить в коробку - говорит что пофиг какое масло вот я его и купил, но я купил еще Motul 10W30. Вот хочу у вас спросить как быть - может МГДшкой промыть, а потом залить Motul? Или использовать ченить одно?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Продавец напутал, МГД-14 можно лить в бензин, но не в коробку.
Kirill_SPB
Коренной житель

Стас писал:
Продавец напутал, МГД-14 можно лить в бензин, но не в коробку.
 
 

Вот гад. Хорошо что я еще Motul купил
kalyazin
Интересующийся

Кто нибудь Liqui Moly пробовал?
--- в бензин 1:50
- Racing 2T - 2-такт. моторное мотоциклетное масло (п/с) (арт.3981)
- 2-Takt-Motoroil selbstmischend - 2-такт. моторное масло (п/с)

--- для трансмиссии
- Racing Gear Oil 75W-90 - Трансмис. мотоцикл. масло 75W-90 (c) (арт.1516)
- Getriebeoil (GL-4) 80W Минеральное трансмиссионное масло (GL-4) 80W

з.ы. не воспринимайте как мажорство), хочется чтобы мот служил исправно и долго :wink:


К сообщению приложен файл:

Имя файла: 3981.jpg Размер файла: 11.51 KB (всего 58 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: 1516.jpg Размер файла: 8.15 KB (всего 54 Раз)


Mrak2k
Очень добрый админ

да по барабану ему (Юнкеру)
:val:
этож иж, что ему будет? :)

а серьезно, нормальное масло, имхо :)
2Т - побарабану, лишь бы не левак.
а трансмиссионку любую, приемлемой вязкости
у меня вообще ТНК минералка трансгипоид 80W-90
и ничо :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах