Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Sedoy
Коренной житель

ARF писал:
Смотрел я на оригинальный эксперт. Имеет цвет черного чая средней консистенции. Запах....могу понюхать)
 
 

Нееет, моё "expert" явно было не цвета черного чая, короче дядя Мрак прав - "ЛЕВАК" - хотя брал в приличном магазине....
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Нид лтл хельп.
Заменил надысь сальники, 1000 км не отходили, в последнюю поездку вилка потекла, сначала одно перо, а потом и второе, причём сцыт так, что у меня весь байк и ноги в масляных брызгах. Залит Декстрон. Может из за жары масло пожиже стало? И что бы туда погуще залить, что бы не текло какое то время?


П.С.: Салидол и графитку не предлагать.
ARF
Коренной житель

Увы ни чего. :( Наверно убилось зеркало на перьях. Могу лишь посоветовать не качать вилку, так меньше течь будет, а от "погуще" увы ни чего особо не меняется.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
качать вилку
 
 

Смешно... :(
Mrak2k
Очень добрый админ

графиткой :val:
ARF
Коренной житель

Не, ну на крайняк можо купить средство дляустранения течей в коробке авто. Она работает по принципу воздействия на резину, резина от нее набухает, течь на некоторое время пропадает.... Но через некоторое время - фонтаном)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Аааа, ладно, подливать буду.
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Какое масло мотюль всё же лить?которое expert 10 или 5?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

10
Mrak2k
Очень добрый админ

Ястреб писал:
Какое масло
 
 

гидропневматические масла, для гидроусилителей.
лью ZIC DEXRON II ATF
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Спосиб буду лить.
Mrak2k
ZIC DEXRON II ATF ет ж масло для АКПП.
Mrak2k
Очень добрый админ

но ездит же :)
sergey_132
Местный

Я залил expert 10, правда ездить пока не пробовал, пробовал сжимать амортизатор и отпускать стакан, вроде не плохо, а вообще не люблю мягкие амортизиторы, на наших офигенных дарогах, если конечноне не 30 км/ч ехать, мот начинае подраскачивать, вобщем на 80-100 уютней себя чувствуешь если амортизаторы пожесче на отбой, и на машине пожесче ставлю, по дороге идет как влитая.
Тема
Интересующийся

Кури мануал, форум! Yakut :manual:
Тема
Интересующийся

нормально ответить не судьба??? мол 100 или 200 грамм на перо.неужели так тяжело.где не смотрел все стаканами измеряют,я хочу сделать точно что в этом такого?
Mrak2k
Очень добрый админ

Тема писал:
неужели так тяжело
 
 

не не тяжело.
1 раз, 2 раза, даже 10 раз не тяжело. даже на 120 раз еще нормлаьно, а на 1200 уже немного начинает бесить: неужели так тяжело скачать мануал с форума и прочитать там?

мануал я лично сканировал, распознавал, чистил картинки, для кого спрашивается я это делал? нафига оно мне было надо? чтобы люди, у кого его нет могли скачать и прочитать что их интересует.
все лежит в открытом доступе тут.

обращайся на форум, спрашивай совета в каких-то вещах, которых нет в мануале. но уж элементарные вещи тожно самому выяснить наверное?
даже такая вещь как пропадение зарядки описана в таблице неисправностей в мотоцикле. да-да! там есть такая таблица! в ней описано что надо делать при появлении определенной неисправности. что проверить, что где померять и что поменять. но тем не менее я каждый раз расжевываю что надо померить напряжение на щетках, прозвонить ротор на обрыв, поменять БПВ. хотя ВСЕ это описано в мануале. надо просто открыть и почитать. сделал все что указано в таблице - и всеравно не работает или что-то непонятно - спроси - поможем, расжуем. или дадим ссылку, где это обсуждалось ранее. проблем-то нет никаких :) все ваши поломки у кого-то когда-то уже были. новых нет.

так что ты не обижайся на Якута. Он дядька хороший, хотя и грубоват был слегка в этом случае :)

так если хочешь точно - смотри в мануал. там написано точно сколько вешать граммов. а тут льет кто сколько хочет. кто стаканами, а кто уже и бутылками начал. так точности не будет :)

я например когда последний раз менял масло в вилке, мне показалось маловато, и решил залить с излишком по 250 грамм в каждое перо. (хотя в мане по 200) и по 0.5 атмосферы задул. (хотя в мане 0.4 - я просто тяжелый). в езды в течении недели выперло грамм 40-50 и перестало. больше не течет. по моим наблюдениям 200 грамм оптимально.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Не разу.
Я всегда рад помочь людям, Ибо не все механики, кто-то просто неопытен, пока, у кого-то руки под это дело просто не заточенны.
НО когда человеку просто лень почитать мануалили форум(неделю назад спрашивали в соседней темме),и между прочим ответ получить в сто раз быстрее чем на форуме.
Это я терпеть не могу, таких я шпынял, шпыняю, и буду шпынять. Между прочим на мотоиже бы ещё на пару дней в читатели отправил...
Тема
Интересующийся

Yakut давайте небудем обсуждать кто опытен а кто нет.а шпынять шпану у себя во дворе будешь.и не ненадо сразу вгрызаться в горло,я на сайте не так давно чтобы хорошо его знать.в следующий раз просто скинь ссылку.....
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

1)
{USERNAME}:
Я всегда рад помочь людям, Ибо не все механики, кто-то просто неопытен, пока, у кого-то руки под это дело просто не заточенны.
 
 
к тебе не относилось
2)
{USERNAME}:
в следующий раз просто скинь ссылку.....
 
 

Раз ты не понял с первого раза, объясняю, медленно в лоб и по слогам Ф ПОИСК!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut, ну не лютуй уж так :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах