Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
_Shadow_
Гость

Всем привет!!!
У меня мотоцикл Днепр с передней ИЖ-евской вилкой и ИЖ-евским-же гиравлическим тормозом (не-китай)

Вопрос в следующем - диск имеет довольно серьезное биение, при этом если проворачиваю ось - место затира на диске тоже смещается, при этом колодки разводятся образуя довольно солидный зазор.

Все-бы ничего, но передний тормоз берет со второго качка - первый -колодки сходятся до поверхности диска, второй - уже собственно торможение.

Так быть не должно по-моему.

Подшипники в порядке - люфта нет, выработки оси -тоже,

На ум приходят следующие вещи -
1. Криво запрессованные подшипники
2. Кривой диск
3. Криво посажен

В связи с этим - вопросы
1. как пофиксить этот трабл
1.а как проверить ровность диска

Мои мысли следующие - для начала надо проверить диск на кривизну(он новый)
Если ровный - попробовать поиграть с его положением на колесе
Если не поможет - точить посадочное место

А теперь слово знатокам....
Kuyanz
Легенда

верно мыслишь, неча и добавить коли сам знаешь. Проверяем диск на предмет ровности, затем проверяем посадочное место, т.е. ступицу колеса, просто на вывешеном колесе проворачиваем, можно применить банальный мел. А вот насчет берет со второго раза - прокачивай тормоза. По мере износа колодо поршни суппорта выдвигаются, а в гл. цилиндре из резерва(бачок) поступает недостающая торм. жидкость, поэтому ручка тормоза фактически остается на своем месте. А коль у тебя торможение со 2 качка, значит присутствует воздух. Можно конешно предположить что биение диска разводит колодки, но такой разлет!? Сомневаюсь, надо развести колодки на милиметра 3 чтобы получилось 2 качка.
Plop
Местный

Если со второго качка - дело в гидравлике. Даже кривой диск с исправным приводом зажимается нормально, другое дело, что в ручку при торможении может отдавать, и торможение неравномерным бедет.
Так что качай систему, ну и износ колодок глянь.
_Shadow_
Гость

Kuyanz писал:
верно мыслишь, неча и добавить коли сам знаешь. Проверяем диск на предмет ровности, затем проверяем посадочное место, т.е. ступицу колеса, просто на вывешеном колесе проворачиваем, можно применить банальный мел. А вот насчет берет со второго раза - прокачивай тормоза. По мере износа колодо поршни суппорта выдвигаются, а в гл. цилиндре из резерва(бачок) поступает недостающая торм. жидкость, поэтому ручка тормоза фактически остается на своем месте. А коль у тебя торможение со 2 качка, значит присутствует воздух. Можно конешно предположить что биение диска разводит колодки, но такой разлет!? Сомневаюсь, надо развести колодки на милиметра 3 чтобы получилось 2 качка.
 
 


А чем ровность снятого диска проверить???

Тормоза прокачивал -воздуха нет

У меня металлическая линейка свободно между колодкой и диском проходит :(
_Shadow_
Гость

Plop писал:
Если со второго качка - дело в гидравлике. Даже кривой диск с исправным приводом зажимается нормально, другое дело, что в ручку при торможении может отдавать, и торможение неравномерным бедет.
Так что качай систему, ну и износ колодок глянь.
 
 


Уже и новые колодки ставил, и притирал их - та-же ерунда - биением их неподетски в стороны разносит ....
Plop
Местный

Plop писал:
ну и износ колодок глянь.
 
 
Kuyanz
Легенда

Возьми обычный треугольник школьный, закрепи на пере и крутани, и проверь положение (зазор между линейкой и наблюдаемым элементом) снчала обод колеса, потом торм. диск, потом ступицу. По ней ты увидишь как меняется зазор между линейкой и названными элементами. Если меняется зазор пропорционально по плоскости у торм. диска а на остальных нет, то диск кривой(восьмерка), если зазор меняется в зависимости от удаления от центра не пропорционально, то диск коробленный. Если зазор меняется пропорционально зазору диска на ступице и ободе - смещение центра ступицы(битая ступица).
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза
Страница 1 из 1