Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Поехад я вчера в гараж. И был крайне неприятно удивлен небольшой лужицей тосола под мотоциклом. Дальнейший осмотр показал наличие "сталагмитов" на правом цилиндре и падение уровня тосола почти на 15 см (относительно горловины на радиаторе). Решили попробовать завести (несмотря на температуру чуть ниже нуля в гараже). Чуть подстроили зажигание (на этот раз по микрометру, выставляя 2.0 мм от ВМТ), по пол-кубика бензина в каждый цилиндр с помощю шприца - и мот завелся. Даже после прогрева выхлоп "слегка" смущал - густой, сине-серый, а если прибавить оборотов - из глушителей начинала лететь непонятная эмульсия (типа смеси тосола с маслом), причем довольно сильно. Сам двигатель не держал холостые - глох. То, что карбюратор может быть не неастроен - это я предполагаю, а вот откуда может подтекать тосол? Сосед по гаражу сказал, что тосол может попадать в цилиндры - и что надо "колоть" двиг и менять все прокладки... Я в растерянности... в профиле две последние фотки - фотография правого цилиндра и "последствий" выхлопа.
Kuyanz
Легенда

1 - где сталактиты?
2 - могут банальные прокладки сесть, усохнуть и т.д.
3 - колоть точно не нада. Прокладки меняются на цилиндрах не снимая двигатель
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Юра, смотри в личной галерее - почему-то сюда фотки не добавились.. :-(
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
колоть точно не нада. Прокладки меняются на цилиндрах не снимая двигатель
 
 

:manual: :wink:
WildJan писал:
Я в растерянности...
 
 

:nih: Ты же мужик!? :D Соберись!!! и иди снимай котлы. :pivka_bi:
Если будут косяки какие при снятии, тогда пиши.
Silme
Ветеран

WildJan, там всё просто до безобразия. Скорее всего, были недокручены гайки на котлах. Может ещё какая причина, но следствие, скорее всего, одно - прогорели прокладки.
Сливаешь тосол, откручиваешь глушаки от котлов, штаны. Далее скручиваешь все винты с котлов, до которых дотягиваешься (по 4 болта и потом по 4 гайки). Меняешь повреждённые (а лучше все) прокладки и закручиваешь всё обратно. Только смотри, направление крышек не перепутай ;)
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Но какой то всё равно странный налёт...оч. похоже на остатки соляного раствора



Silme писал:
Только смотри, направление крышек не перепутай ;)
 
 


Их не перепутаешь....она имеет только единственное положение :lol:
Silme
Ветеран

КИРИЛЛ, я про крышки непосредственно камеры сгорания. Их можно и перепутать ;)
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Silme писал:
КИРИЛЛ, я про крышки непосредственно камеры сгорания. Их можно и перепутать ;)
 
 


согласен )))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

WildJan писал:
Сосед по гаражу сказал
 
 
ох уж эти "соседи по гаражу" :evil: Есть вариант диагностики, красивый но дорогой. Существует тосол, который светится в темноте. Если денег не жалко - купи, залей и сразу уведешь, от кута течёт.
Silme
Ветеран

Виктор, судя по картинкам, там и так понятно, что и откуда течёт.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Silme с внешней течью да, а вот что у него из трубы течёт? Хотя судя по симптомам правильнее (и дешевле) будет поменять РТИ на котлах.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Ввиду катастрофического нехвата времени (работа+сдача на права А и Б в автошколе (бывшая ДОСААФ где все жостко)) приходится визит в гараж задвигать на посленовогодние каникулы. Всем огромное спасибо заранее, возьму с собой ноут в гараж.. :-)
Виктор, если не сложно, поясни, что значит РТИ и с чем его есть.. :D
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Звиняй, друг :wink: Имелось в виду резиновые прокладки. 3 вида. На цилиндр, на отверстия под свечи, на крышки котлов.
Kuyanz
Легенда

WildJan писал:
РТИ
 
 

Резино технические изделия. Смотри не перепутай с другими :lol:
Rubens
Местный

Женя,если не лень сфоткай, как сможешь, поршни! очень нада!
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Ок, сфокаю, ориентировочно числа 5-6.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Рубенс, до поршней даже не добрался.. :-( Времени не хватило. Зато точно теперь знаю, откуда что текло и как с ним бороться. :-) В принципе работы немного, вот только где их взять, эти хитрые прокладки ???
Кста, насчет попадания тосола в цилиндр - все именно так и было, со стороны выпускного под крышкой цилиндра прогорела резиновая прокладка, и тосол попадал в цилиндр (и черные свечи, и непонятный выхлоп сразу стали понятны), так же как и течь тосола наружу...
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Кстати, братья по оружию, поделитесь - кто полировал впускной, (хитрая такая трехстороння труба от карбюратора к цилиндрам, достаточно хренового качества обработки, особенно внутри :-) ) и что это дает?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Нужны разнообразные войлочные насадочки на дрель, но разницы ты не заметишь.....заусенцы надо удалить, а полировать внутри не вижу смысла
Rubens
Местный

Список всего, что надо для БСЗ:
1. :pivka_bi:
2. :vodka:
А остальное по смыслу... :D
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 6