Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Manfred
Член клуба "Юнкер-мото"

Был в гараже, сфоткал "коллектор выпускной". расстояние между трубами в месте соединения перемычкой 11см.

К сообщению приложен файл:

Имя файла: .rar Размер файла: 161.73 KB (всего 105 Раз)


Toyama Tokanawa
Новичок

Ну наконец то ! :D
Спасибо, Manfred !

После обработки изображений методом вычисления с использованием косинусных вейвлетов с гиперквазистанциальной полисистемой обработки результатов я пришел к выводу, что диаметр труб(внешний) равен ~41-42мм (на Яве 41мм), а внутри есть 3(поправь, если я не прав - может, показалось из-за нагара) отверстия диаметром ~7,2-8мм. Вот думаю, чем было продиктовано такая технология вместо одного, общей площадью равной трем(я почему то скланяюсь к такому варианту изготовления - кто меня переубедит ?) ?

Ты, наверное, ездил и на Юпитере - что скажешь про динамику езды на 4 передаче - разница есть ? Ощутима ? Поделись впечатлениями.

/Сорри, только что узнал, что "Двигатель Иж-Юнкера от Иж-Юпитера отличается поршневой. Как способом охлаждения, так и просто геометрическими размерами поршня и шатуна" - видимо, сравнение будет неадекватным - я только имел ввиду разницу от стандартной и юнкеровской системы выпуска/
vvezh
Новичок

Toyama Tokanawa писал:
... а внутри есть 3(поправь, если я не прав - может, показалось из-за нагара) отверстия диаметром ~7,2-8мм. Вот думаю, чем было продиктовано такая технология вместо одного, общей площадью равной трем(я почему то скланяюсь к такому варианту изготовления - кто меня переубедит ?) ?
/
 
 


Шота я, когда чистил от нагара, трёх дырок не заметил... Одна была, вроде. Впрочем, там хреновато видно, 100% утверждать не берусь.
Manfred
Член клуба "Юнкер-мото"

Тама 3 дырочки
Toyama Tokanawa
Новичок

Manfred писал:
Тама 3 дырочки
 
 

Понял.
Спасибо !
shmaisser
Интересующийся

разобрал систему выпуска, снача снял глушители, попробовал завести двигатель, при этом из коллектора вылетело ТаКое колличество гсм жидкости!!!! что сварочник и ворота были перекрашены моментально! :nih: подумов, решил, что такое возможно, тк глушители задранны (по конструкции) и конденсат и несгоревшее топливо собирается в коллекторе. чем лечить? есть мнение, (непрофессиональное) сделать сливные пробки - в нижних точках коллектора. как кто к этому относится? заранее спасибо))
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

shmaisser, используйте хорошее маслице для 2Т моторо и усё будет путём. Я вот свою выпускную систему разобрал после пробега 11 000 км. думал "говна" много там скопилось, когда вскрыл то был приятно удивлён, что нагарчика оч. мало......так что хорошее масло залог успеха)))
shmaisser
Интересующийся

Спасибо :pivka_bi:
Jbeast
Местный

Стас

Как понять, принципиально все движки 2Т одинаковые? о_О
Kuyanz
Легенда

Так же как и что все движки 4-тактные принципиально одинаковы. :lol:
Анатолич
Ветеран

Jbeast писал:
Стас

Как понять, принципиально все движки 2Т одинаковые? о_О
 
 


:) все двухтактные движки являются двухтактными :pivka_bi:

по-моему логично и понятно |---|
Jbeast
Местный

Анатолич
Хотя да, игра слов.. Принципиально они одинаковые(по принципу работы), а вот покажи мне двигло 2Т от КТМ и от ИЖа, они разные :val:
Kuyanz
Легенда

одинаковые, просто у ктм навесок больше. сними стартер, сними электронку и останется тот же двиг как на умке, только покрасивше
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"