Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Plop
Местный

А то я пальцем его крутанул - как то туго он крутится.
Mrak2k
Очень добрый админ

легко. 2 клеммы, которые идут на датчик температуры в радиатор. слева, ниже крышки радиатора. выдерни их, и коротни между собой, при включенном зажигании естественно. вернтилятор должен закрутиться :)

у меня кстати тоже туговато крутиться.
Silme
Ветеран

Жрёт он дофига, этот вентилятор. Лучше ампутировать этот нарост..
Mrak2k
Очень добрый админ

вот кстати, Silme это спорно. я например не смог, даже в 35 градусов жары довести мотоцикл до состояния, когда он включиться. по пробкам и тд. и тоже начинаю задумываться о его нужности...
но если на заводе поставили, то значит нужен все-таки.
Silme
Ветеран

Mrak2k, на заводе как тырили, так и собирали. Раз у японцев стоит, значит и тут должен стоять. Только у японцев он не создаёт такое сопротивление при вращении и генератор там мощнее. По пробкам в 35 ездил. При том после стольника.
Ram
Коренной житель

На юнкере радиатор намного больше положенного для такого объема и тактности движка. Конструкторы на мой взгляд немного перестарались. На жаре такую бандуру перегреть сложно, а вот в холодную погоду из-за такой большой кастрюли ледяного антифриза постоянно свечи закидывало...
И сам бы я снимать вентилятор не стал по эстетическим соображениям - не люблю когда пустота между цилиндрами и баком. :D
Silme
Ветеран

Ram, у пустоту надо со смыслом заполнять, а не чем попало :wink:
Ram
Коренной житель

Silme писал:
пустоту надо со смыслом заполнять
 
 

В любой момент можно сказать зеваке что это турбокомпрессор. Почувствуешь гордость... :lol:
Vanja
Коренной житель

Ram писал:
а жаре такую бандуру перегреть сложно, а вот в холодную погоду из-за такой большой кастрюли ледяного антифриза постоянно свечи закидывало...
 
 
Во, дело говоришь.

Если не ошибаюсь, на первых Ижах-водянках вентилятора не было..
ЛЕНИН
Новичок

У меня он несколько раз включался. Не очень приятные ощущения, когда тебе в яйца такой жар гонит.
Zaga
Интересующийся

у меня включался када ехал в тандеме с машиной и встрял в пробку...
так что думаю девайс таки пользительный :)
Geo
Ветеран

Вентилятор очень полезен!особенно в южных широтах при городской толчее)),а жителям северных регионов быть может он и лишний вес)...
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Выскажу своё мнение по этому поводу:
1. Площадь радиатора подобрана удачно. С испраным термостатом мотор не переохлждается даже при поездке в 0 градусов при скорости движение 90-100 км\ч (дальность поездки была 114 км.)

2. Вентилятор нужен. бывают такие пробки где между машинами не проехать и приходиться ехать/стоять вместе (пусть такие ситуации редки, но они же бывают!!! особенно в крупных городах).
Ram
Коренной житель

КИРИЛЛ писал:
С испраным термостатом мотор не переохлждается даже при поездке в 0 градусов при скорости движение 90-100 км\ч
 
 


У меня переохлаждение случалось в городском цикле 50-60кмч. А на такой скорости как у тебя переохлаждение водителя будет эт точно :D
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Ram, ну не знаю у меня такого не было....
Анатолич
Ветеран

Лучше вывести на руль выключатель, завести туда питание вентилятора, и включать в особенно жутких пробках, когда пролезть невозможно. Прошу не забыть только что выключатель перед установкой должен быть проварен в консистентной смазке на основе графита, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки.
Vanja
Коренной житель

Тоже была мысль о принудительном включении.
Анатолич писал:
Прошу не забыть только что выключатель перед установкой должен быть проварен в консистентной смазке на основе графита, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки.
 
 
Без этого никуда, иначе не спасемся.
Засирушка
Коренной житель

Я лично ужо месяца 3 как поставил принудительное. Рядом со спидомитром есть пластиковый колпачок, так я его выдернул и вставил туда выключатель со сведодиодом. Теперь он исполняет аж три функции - 1 - в пробке можно не бояться что закипиш (Просто когда у меня загорался индикатор перегрева, я глушил моц и давал ему отдыха) 2 - После хорошего прогрева выполняет функцию печки. 3 - Когда грусно включиш его, а он тебе урчит :D
Ultralix
Местный

Не могу понять, что случиться могло с вентилятором - осенью работал, а сегодня после зимовки стал проверять, а он не работает. Я же все правильно делаю: с датчика снимаю 2 проводка и после включения зажигания замыкаю их между собой? Или нужно это обязательно на заведенном мотоцикле делать?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

При включённом зажигании при замыкании проводов от датчика должен включаться. Проверь на обрыв проводку. Подай напругу напрямую к моторчику.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече