Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

Суть такова. Стандартная реле поворотов от умки рассчитана на включение ламп мощностью 21W, в том числе и реле от ваз 2108. Однако нынешние поворотники обладают более совершенными отражателями и 5-10 ватные лампы вполне справляются со своей задачей. Более того, ща в моде прозрачные стекла на поворотниках, но рыжих ламп по 21W я в продаже не видел. Я полагаю надо подвесить резистор в релюху, чтобы частота вспышек соответствовала госту. Но вот какой резистор, не знаю, кто подскажет?
Грэг
Главный Админ

Вспоминаем закон Ома и выводим, что сопротивление лампы
21 ватт = 6.85 Ом
10 ватт = 14,4 Ом
Т.о., чтобы МЕХАНИЧЕСКИЙ прерыватель поворотников щелкал как раньше, надо паралельно лампочке подключить резистор около 15 ом.
Но его МОЩНОСТЬ должна быть не меньше 10 ВАТТ!!! А это очень большой цилиндрик, по размерам сравним с мизинчиковой батарейкой.

А если прерыватель электронный, то он не должен иметь зависимость от сопротивления лампы. По крайней мере, я не знаю, зачем эту зависимость вводить в электронную схему.


Последний раз редактировалось: Грэг (Пт Ноя 09, 2007 12:32 am), всего редактировалось 1 раз
Kuyanz
Легенда

Хм... Так вот речь и веду о том каким образом переделать релюху. А не вешать лампам в паралель. Пока подвесил дополнительную нагрузку на выходе после пульта. Но это не серьезно. Надо с релюхой разбираться конкретно.
Грэг
Главный Админ

Реле механическое ил электронное?
Если механическое - вопрос решается подгибом одного контакта.


Последний раз редактировалось: Грэг (Пт Ноя 09, 2007 12:33 am), всего редактировалось 1 раз
Kuyanz
Легенда

А черт его знает.... Содержимое выглядет: реле, проволочное сопротивление и чо то истчо.... :tup: Я помню механическое на иж 401. Там проще: крутишь винт и регулируешь частоту вспышек. А вот от 2108 - однозначно электронное.
Vanja
Коренной житель

У меня на Урале стоит автошное реле поворотов, как раз от 08-010 - они тоже разные бывают, в зависимости от завода изготовителя. Есть экземпляры, работа которых не зависит от нагрузки (у меня как раз такое), но народ говорит, что попадаются зависимые. Маркировка у всех одинаковая.

Внутри ничего интересного нет - микросхема, катушка и остальная мелочевка.
Kuyanz
Легенда

то-то и оно что ваз 2108 3-контактное - электронное. Откласики - 4 контактное. Но вот без зависимости, кроме более современных, не встречал... А у родного стоит внутри проволочный резистор, думается мне изменив его параметры можно играть будет тогда лампами.
Guest
Местный

Kuyanz может поможет:




 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече