Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бумажная тема [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
w00dcat
Интересующийся

Как проверить регистрацию мотоцикла Днепр 1992 года выпуска? Не сдан ли в утиль?
Есть старый техпаспорт, все номера совпадают. VIN на мото отсутствует, связи с владельцем нет. Продает 3й или 4й пользователь.
Есть ли способ кроме "пойти в ГИБДД"?
Интернет не дает ответа на этот вопрос - все сервисы заточены на проверку по VIN, или номер свидетельства о регистрации, или современные НЗ.
Царь
Очень злой админ

Вина там быть не может в принципе, только номер рамы и двигла.
Mrak2k
Очень добрый админ

w00dcat
номер рамы = VIN. Уже лет 10 наверное.


Самое первое и простое что можно сделать, это пробить транспортное средство на угон/розыск/ограничения. Для этого достаточно знать VIN транспортного средства. Делается это бесплатно на сайте ГИБДД. Ссылка

По этой ссылке имея государственный регистрационный номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС),
можно узнать его историю – количество владельцев и количество официально зарегистрированных ДТП. К сожалению, действует пока только для москвичей. Но думаю, когда отладят, запустят на остальные регионы.

А вот еще один ресурс: при помощи него, зная регистрационный номер, или номер телефона владельца, или VIN транспортного средства, можно узнать дату ввоза в РФ иностранного транспортного средства, историю владения, год выпуска, есть ли в данный момент страховка, какой фирмы, мне на мой выдал даже номер бывшего владельца.

и не благодари. :pivka_bi:


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Июн 10, 2017 10:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

w00dcat писал:
Продает 3й или 4й пользователь.
 
 

и пусть продают дальше. нужен ВЛАДЕЛЕЦ. и никто иной.

как регать на себя будешь? ДКП надо только с владельцем. гиббоны тебя завернут без ДКП на 180° и будут правы.

ПТС нет я так понимаю? есть документы старого образца?
в них есть владелец.
с ним тебе надо делать ДКП и идти с дкп и доками старого образца получать ПТС нового образца. или это должен сделать владелец и после продать тебе мотоцикл по ДКП. а всякие третьи и четвертые невладельцы могут идти лесом. они по сути продают чужой мотоцикл. может даже краденый.

мотоцикл считай бездок. смысл?

по ссылкам выше попробуй забить вместо вин - номер рамы. если повезет, может выдать тлф прежнего владельца, если мотоцикл ставился на учет.
w00dcat
Интересующийся

Спасибо за оперативные ответы!
Но дело то в том, что ни один из указанных ресурсов не пробивает старый техпаспорт и старые номера - это все я уже проходил...
Хозяина пытаюсь разыскать. Про ДКП и проблемы с ГИБДД наслышан, поэтому и не спешу с авансами за мото.
Мот практически без колхоза, хотя эксплуатируется в колхозе :D вот такой каламбур
Mrak2k
Очень добрый админ

рама = вин. не получается?
w00dcat
Интересующийся

Нет, на каких только ресурсах не пытался...
Доктор Зло
Местный

вин код в России принят с 94 года вроде, поэтому номер рамы вместо него никак не катит. тоже сталкивался с подобной проблемой и мне в этом помог сотрудник гибдд. он пробил по своей внутренней базе, в которой так же проходят и номер рамы. я на 98% уверен что мот не утильный, потому что в этом случае техпаспор забирают. в базе угонов он тоже врятли найдется, потому что база эта относительно новая - времен всеобщей компюьтеризации - и такие древненькие аппараты там большая редкость. но владельца лучше всего найти, потому что если он умер, а ты принесешь дкп с ним, то 146% возникнут проблемы весьма серьезные
Mrak2k
Очень добрый админ

Зло, дальновидно. согласен полностью. будут проблемы.

еще вариант купить мотоцикл, провладеть им 5 лет. и по срокам давности доказать что мотоцикл твоя собственность, если предыдущий владелец не заявит на него права. вроде как 5 лет это занимает. погугли я всю процедуру в точности не знаю, но такой способ есть.
w00dcat
Интересующийся

Спасибо всем за помощь!
Гуглю... давно, причем.
По вашим отзывам и своим поискам - итог один - только хозяин ТС спасет ситуацию. Кстати, ОСАГО тоже без него не выпишут - пытался застраховать мот в этом году - отказали, без паспортных данных владельца никак.
Вобщем, проще взять Урал без доков и ездить по "живым" документам (есть у меня такие).
Mrak2k
Очень добрый админ

раму с доками ищи. и все на нее перекидывай. как вариант.
дроздов
Коренной житель

В нашем регионе если госномер старый т.е советский, при продаже требуют присутствие прежнего хозяина.
Насчет постановки на учет - в журнале МОТО за этот месяц как раз есть статья по этому поводу. Если вкратце то: нашел мотик без документов, написал заяву в милицию, подождал полгода, по решеню суда стал собственником. :nih: :nih:
w00dcat
Интересующийся

Mrak2k писал:
раму с доками ищи. и все на нее перекидывай. как вариант.
 
 

Так есть у меня Урал с документами - если что - буду по его документам передвигаться. Только тогда зачем мне Днепр? Рядом есть Урал в рабочем состоянии, привод докупить если понадобится, а скорее всего и не понадобится.
Чтоб немного было понятно - это я собираю комплект для дачи, по месту жительства есть Урал с документами. Но документы на даче нужны, т.к. перемещения к интересным местам по дорогам общего пользования и время от времени приезжают карабинеры шерстить отдыхающих, ну и мы "местные" под раздачу попадаем :evil:


Последний раз редактировалось: w00dcat (Ср Июн 14, 2017 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз
w00dcat
Интересующийся

дроздов писал:
... если госномер старый ...
 
 

И старый номер и доки в наличии - если в ГИБДД не предъявлять, могут вычислить регистрацию\утилизацию по номеру рамы? Регион регистрации мото не совпадает с регионом ГИБДД.
Как чего выясню - обязательно отпишу.
Mrak2k
Очень добрый админ

давай. интересно же!
удачи тебе!!! :pivka_bi:
Доктор Зло
Местный

w00dcat писал:
могут вычислить регистрацию\утилизацию по номеру рамы?
 
 

Да
Но в данном случае регистрацию вряд ли определят. только утилизацию
Bakero
Ветеран

Если документы старого образца "книжечкой", то скорее всего его вообще нету в базе, это только если бумажный архив МРЭО поднять и именно того, где последний раз на учет ставился. Сомневаюсь, что до этого дело дойдет если остановят..
Я ставил на учет на себя М-72 1957 г. с советскими рег знаками и документами (последняя регистрация в 1974 году). Было ну ОООЧЕНЬ трудно даже при наличии живого хозяина и очень хороших знакомых в МРЭО..
Но тут хоть смысл был - М-ка!! А Днепр.. Неужели так трудно Днепр на ровных доках найти?
w00dcat
Интересующийся

Bakero писал:
Неужели так трудно Днепр на ровных доках найти?
 
 

Признаюсь честно - никогда не заморачивался поисками.
На даче, местные предложили Урал без документов, решил посмотреть что еще есть в окрестностях за сопоставимую цену - нашел этот Днепр.
Единственная причина, почему за него зацепился - наличие коляски с приводом. Но может так оказаться, что он мне и не нужен.
Или будет проще поставить привод на Урал - за ним вообще ехать никуда не надо+в Москве у товарища простаивает 8.103.10, могу использовать его документы.
Зачем мне колясочник? - это будет дачный вариант для поездок по окрестным лесам и водоемам. Но т.к. приходится двигаться по дорогам общего пользования и там довольно популярное место отдыха, карабинеры регулярно навещают и без документов никак не обойтись.
Mrak2k
Очень добрый админ

в жопу урал! :val: :val: :val:
покупай!

Bakero
Ветеран

ИМХО, Мрак прав.
У меня товарищ тоже на советских оппозитах помешан. Постоянно какие-то проекты лепит - то чоппер, то кафе-рейсер, то милитари, но только это ни хрена не ездит дальше гаражного кооператива, постоянно чего-то ломается, отваливается, не заводится и т.д. Единственно конечно вопрос цены, но за этот трансляп, насколько я помню, не таких уж и великих денег просят..
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бумажная тема
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Как регистрировать мотоцикл в ГИБДД - Безопасная езда на мотоцикле - Вождение мотоцикла в дождь - Езда в колонне