Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну с юнкера не слетает.

А по поводу обочины - за три года ни разу никто в меня не свернул, а "входящий в положение водитель", по крайней мере у нас там - фантастика. Каждый раз виже 3-4 мота за слошной, жаться там никто не будет. Могут и наоборот выжимать на встречку, так как стоять там часа 2-3.

Т.Е я правильно понял - шадовка на таком покрытии в лёгкую зароется передним колесом? Даже с широким передком?
WhiteBEAR
Легенда

GopniG писал:
Ну с юнкера не слетает.
 
 

А почему тогда он с Шадовки должен слетать?
Я вез под сеткой компрессионный мешок не большой но плотно набитый, его у меня мотало как говно в проруби. Может у меня сетка была великовата.
GopniG писал:
за три года ни разу никто в меня не свернул,
 
 

Это тебе везет, пока. Или эта трасса по глухим лесам проходит там где сворачивать не куда. Там где я ежу населенных пунктов много и народ паркуется на обочину практически не глядя. Меня раза 3 чуть так не снесли и я решил что ну его нафиг от греха подальше.

GopniG писал:
Т.Е я правильно понял - шадовка на таком покрытии в лёгкую зароется передним колесом? Даже с широким передком?
 
 

Не я не о том. Я о том что передний тормоз на Шадовке эффективней чем на Юнкере и заблокировать переднее колесо на не асфальтированной обочине гораздо легче, особенно с неприввычки. А на счет заднего: снести конечно может, но это газовать надо до усрачки.

GopniG писал:
жаться там никто не будет. Могут и наоборот выжимать на встречку,
 
 

Ну ХЗ. Тут надо учитывать особенности местной "культуры вождения" в Москве и МО с этим полегче как-то.
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
в жопу обочину, только при крайней необходимости.
 
 

правее правого и левее левого - всегда опасно.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Т.Е я правильно понял - шадовка на таком покрытии в лёгкую зароется передним колесом? Даже с широким передком?
 
 

с широким не зароется, но в руль бить будет. рулится будет тяжело. через 5-10 км проклянешь все на свете.
на чоппере ты лишен возможности разгрузить перед откинувшись назад. ход подвесок мал. мотик тяжел. не для щебня шадик. 10-15км/ч конечно проползешь. быстрее - фиг. неважно с узким или широким колесом.
у меня 21" передок 90 ширина. но я по щебню пойду 80. без проблем и потери управляемости. подвески и геометрия вилки, рамы и прочего.

WhiteBEAR писал:
Тут надо учитывать особенности местной "культуры вождения" в Москве и МО с этим полегче как-то.
 
 

да, существенно как-то. тут все более лояльны к хрустам.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
WhiteBEAR писал:
в жопу обочину, только при крайней необходимости.
 
 

правее правого и левее левого - всегда опасно.
 
 

Да, в курсе. А если больше никак?

Хотя я там пару раз видел транзит, летающий от обочины к обочине через обе полосы. По пробке.

В общем душой хочу я шадик, а умом трансальп =/
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Да, в курсе. А если больше никак?
 
 

никак. или ряд, или левее/правее. но аккуратно. +20% к скорости потока считается более менее минимум на котором можно успеть что-то предпринять и тебя успевают заметить. + дальний свет и допсвет.

потому что нестись по разделительно или обочине 40-50, когда пробан стоит наглухо - верх идиотизма. всегда найдется хрен, который решил вальнуть через 2 сплошные или внезапностать обочечником.
50 км/ч это 14м/с. стоящая машина видит в зеркало 1-2 машины сзади себя. это метров 10 от силы. с момента взгляда в зеркало и перестроения проходит секунды 2-3. ты за это время проезжаешь 30-40м. арифметика простая. человек решивший выскочить из ряда попросту тебя не может увидеть. а дважды в зеркало смотрят единицы.

короче тише едешь...

GopniG писал:

Хотя я там пару раз видел транзит, летающий от обочины к обочине через обе полосы. По пробке.
 
 

ну человек ищет приключения на свой зад. и весьма не иллюзорно он найдет их в скором времени.

GopniG писал:
В общем душой хочу я шадик, а умом трансальп =/
 
 

тогда не торопись с покупкой. ищи свое. может что-до третье найдешь. поезди по салонам, посиди по мотам.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:

тогда не торопись с покупкой. ищи свое. может что-до третье найдешь. поезди по салонам, посиди по мотам.
 
 

Самый дельный совет оказался.
Опять зачесалось у меня одно место и захотелось пересесть с юнкера к следующему сезону. К тому же "гарантийный срок" моей переборки подошёл к концу, да и хочется чего-то комфортнее и резвее.
Пришёл к выводу, что чопер мне не надо. На длительных поездках поясница отвалится, а позвоночник высыпется в бардачок. Джан очень красочно описывал свою поездку в Крым (если я правильно помню) на своей шадовке и скоропостижную продажу оной после, так как еще не доехав Москвы мот он проклял. Я ему верю - у меня и на юнкере бывает спина уставать начинает.

В общем от чоперов я решил отказаться. Только классическая посадка. С шоссе/грунтовка 70/30 я тоже перегнул. Скорее 95/5 - от шоссе до дачного участка 3км по нормальной грунтовке. На дорожнике 10-20км/ч проползу.
Одним словом - хочу классик. Что бы надёжный, простой, лёгкий по городу(пробкам) резвее юнкера, можно было повесить кофры (мне это критично). Долго смотрел на CB600 - но 100лс и лютый подхват при ключении VTEC'ка на 6500об/мин мне всё же показалось слишком круто после юнкера, боюсь убьюсь.
В конечном итоге, с подачи Джана, остановил выбор на двух вариантах - CB400SF (втек или довтек не сильно принципиально) и VRX400. Однако VRX400 - считай тот же стид, только классик. Кажется мне, разница по динамике между ним и юнкером не велика, не так ли? Поэтому склоняюсь к супер фуре, например вот такому варианту версия S, в оригинале, выглядит бодро но надо смотреть, да. Но года, конечно, печальные - от 97 до 06, а 300тыс за 400кубов, пусть и 12-го года я выкладывать не готов.
А теперь вопрос старым бородатым дядям - на сколько удачный такой выбор? Из того что я читал - мот надёжный, запчасти найти не сложно, простой как угол дома, мотор жидкостного охлаждения, весьма резвый (4,5сек до 100км/ч и 180-190 максималка), номально тянет на низах и вообще считается чуть ли не лучшим первым мотоциклом. Одно меня беспокоит - боковые кофры на фуру вешаются?
Или взять сразу CB750 ?
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

я за сразу 750
часотка надоест быстро при режиме 95 шоссе / 5 грунт
Mrak2k
Очень добрый админ

вангую за турэндуру средней кубатуры ))) 600-800
эээ... трансальп? фривинд? версус?
по первому все-все-все расскажу )))

С Серегой согласен 400 не связывайся. надоест быстро. если ты не старпер в душе.

запас мощности карман не тянет. не убьешься. тормоза они в твоей голове, а не в моторе.

+ и у турэндур посадка классическая. клиренс высокий, подвеска емкая... у а трансальпа вэшка...


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Ноя 29, 2017 12:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Под описание подходит ИЖ Планета
Mrak2k
Очень добрый админ

много ли ты на своей накатал? не мешай человеку своими некрофантазиями ) он к великому тянется, а ты ему хладный труп предлагаешь.
Mrak2k
Очень добрый админ

дядя джан умный человек, он себе мот брал для дальнеков по асфальту.
классик. а ты сам где ездить собрался?

помню дядю джана, который поехал короткой дорогой на своем классике... впрочем это он он пусть тебе сам расскажет.
WhiteBEAR
Легенда

GopniG писал:
CB400SF (втек или довтек не сильно принципиально) и VRX400
 
 

Как по мне так выбор очень странный. Ну да ладно.
На СБхе не катался (только сидел) маленькая она, очень маленькая. По технической части заключения умозрительные и как говорится ИМХО:
4х цилиндровый 400 кубовый рядник, тяги на низах мало, что бы ехало надо крутить, а значит часто щелкать коробкой что для меня не айс. Ветрозащиты нет, посадка мне то же не особо понравилась.
Из плюсов мотик очень распространенный и известный, запов на него валом и людей в них разбирающихся то же толпа.
Минус вытекает из плюса мотик распространенный и любимый у новичков, а они как правило любят кататься и не любят обслуживать так что шанс купить дрова очень высок.
Теперь по VRX400 двигло от Стида, но не только таке же двигло ставилось и на Трансальп и на Брос и еще на целую кучу всего. Был бы он не 400м, а 650м я бы советовал его. Я ездил 4 сезона на 600 кубовой Шадовке/Стиде после Юнкера едет, рулится и даже тормозит. Везут не лошади, везёт момент. А момента в 600 кубовом V образном двигле у хонды почти в 3 раза больше чем у Юнкере.
Кстати на Шадове по нормальной дороге я 700 км за день делал спокойно, но только после замены руля. Со штатным низким и широким я через 400 км подыхал.
Я бы советовал смотреть на что то с объёмом от 600 кубиков. Выбор зависит от бюджета.
Когда выбирал себе мот в основных хотелках были энергоемкие подвески, прямая посадка, штатная ветрозащита (хоть какая то) относительно большой бак, максимально свежий мот, известная и распространенная модель, желательно инжектор и АБС.
В результате основные претенденты были такими Трансальп 700, В стром 650, Версус 650, Гусь 700-800 очень теоретически т.к. стоит сильно дороже и в обслуге то же дорогой. В результате взял Трансальп 700, за 3 месяца и почти 5000км могу сказать что это то что я и хотел. Единственное НО, мне при росте 180см не всегда хватает длины ног для того что бы сидя на мотоцикле откатить его ногами, например для разворота где нить в тесном месте или при выезде с парковки если мордой в угол стоял.
WhiteBEAR
Легенда

GopniG писал:
Одно меня беспокоит - боковые кофры на фуру вешаются?
 
 

При желании они вешаются на все. Кстати если ездить одному, то центрального кофра и гермомешка на пассажирское седло хватает на всё и еще остаётся место.
GopniG писал:
Или взять сразу CB750 ?
 
 

Меня остановил только возраст этих мотов.

Кстати еще подкину одну мысль


GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

По поводу центрального кофра. А сколько он выдерживает кг нагрузки? Что-то в описании видел 3-4кг. Это для здоровых таких кофров на два шлема. Чего-то мало.

А по поводу возраста хибихи - 02-03 год не так страшно, если мот не ушатан уже. Движки там надёжные. 350 тыс за 10-ые года я не потяну сейчас. А в пределах 200тыс все моты будут 02-04, Deauville в том числе. Так что я склоняюсь к CB750. Брать буду зимой или весной, если ничего не изменится.

Отсюда еще вопрос. Как сейчас выглядит процесс покупки мота, с рук, стоящего на учёте в моём регионе? Снимать с учёта продавцу не нужно сейчас? Т.е. просто пишем ДКП, меня заносят в ПТС как владельца и с этим всем, включая старое СТС мотоцикла, еду в ГАИ и там на меня выписывают новое СТС и всё? ОСАГО до или после перерегистрации надо делать? И какие сроки для этого установлены законом? Те же 10 дней? Т.е. если я, скажем в декабре, куплю мот, то придётся по морозу ехать/везти его в ГАИ что бы штраф не платить по весне?
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
А сколько он выдерживает кг нагрузки? Что-то в описании видел 3-4кг.
 
 

так и есть.
что-то объемное можно положить. перчи, куртку, дождевик, может какие документы (не от мота!), бумаги.
смазку для цепи, попить, пожрать...

ключи вожу в боковом кейсе самодельном.

сб750 зря имхо. почти все ушатанные. хочешь перебрать так же как юнкер? ну тогда вопросов нет. только сначала посмотри стоимость ЗЧ. шатунов, вкладышей, поршней, колец, клапанов, цепи грм, скок стоят? выпускаются ли еще. изучи тему. может получиться что купив мот за 200к. ты ввалишь в мотор еще 100к. легко.

по поводу перерегистрации да, пишете ДКП. вписываешь себя в ПТС, прежний владелец распивысается и едешь в течении 10 дней покупать страховку, и ставиться на учет.

просрешь 10 дней - штраф. но небольшой. а через полгода за давностью он сгорит ;) если не поставишь на учет.
но налоги будут прежнему хозяве идти. он может бяку сделать в одностороннем порядке снять с себя мот. и номера в розыск. поймают на дороге. немалый штраф. номера снимут. мот даж могут эвакнуть. оплатишь штрафы - отдадут. у меня кореш так попал. неприятно очень.

а гаи пох зима не зима. 10 дней. будешь платить штраф, если в теч 10 дней не поставишь.

сииильно сб 750 не советую. ой сильно...
и вообще в классику зря уперся. скучно на ней.

возьми хотяб встром 650! он паркетный. и свежий более менее.

ты блин как я со своим вулканом. никого не слушал. мудак...
Mrak2k
Очень добрый админ

вот к примеру

суза встром 650


кава версус 650




ямаха тдм 900


хонда трансальп 650 (700 не лезет в бюджет 200-300к)


смотри сколько хороших и разных мотоциклов! далась тебе эта классика! блин был бы ты в москве - дал бы тебе прокатиться на своем!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

суза встром - 210тыс 2004 год, не сильно-то свежее
тяп-ляп - 250тыс за 2000г год
кавы версус нет вообще
ямаха тдм 900 - 260тыс за 2002 год

Ну и из чего выбирать? Потрать чисто на мот я готов тыщ 200, ну 220 максимум если вариант прям совсем хороший. При таком бюджете я себе из чего-то среднекубатурного и приличного только сибиху и могу позволить. Стоят у нас они 160 - 180 тыс и даже есть из чего выбрать.
Про года от 2010 и свежее я вообще молчу - от 350тыс, мне сейчас не по карману.

Я одного не понял - в ПТС себя я сам могу списывать что ли? Никаких печатей не нужно при этом? И в ГАИ не доипутся?
Mrak2k
Очень добрый админ

выбор и варианты есть всегда.
400 тебе быстро наскучит.
ну хоть хорнет 600! если уж сильно в классику поперло.

ты покатайся сначала на всем. чо ты уперся в эту сибиху...
это все тлетворное влияние джана, я знаю. пузотерщик! )))

по поводу переоформления.

1 вариант. вписываешь сам.
я сам себя в 14 году вписал. никто не докопался при постановке.
- дкп есть.
- старый стс есть (его отымут в гаи как понимашь)
- роспись владельца в графе в ПТС "подпись прежнего собственника" - есть.
даты продажи, номера паспортов, адреса, номера агрегатов совпадают? - да!
чо вам еще собакам в погонах надо?

с этим всем едешь делать таллон ТО и страховку.
минимум полгода (хотя должны ставить хоть с месяцем но это Россия)

вариант 2. едете вместе с продаваном в гаи. там в любой газельке рядом за денежку вам делают дкп. далее, можешь переоформить мот в этот же день. я за полчаса переоформил. быстрее бы на 10 минут былоб если свет не отключили.

и всегда заранее проси продавца все номера. вин, госномер. скрывает что-то - идет нах.
всегда сверяй что в доках, что по факту. бывает всякое.


тут читани, там есть несколько общих моментов по юридическим тонкостям и как на угон, дтп, залог проверить мот по вину.
Mrak2k
Очень добрый админ

если не открылось вот выдержка

{USERNAME}:

Юридические моменты: Первым делом просим продавца предъявить СТС/ПТС и Паспорт. Сверяем номер ВИН на раме и на документах. Чтобы подтвердить, что это именно тот, мотоцикл, который вы хотите купить. Сверьте номера на раме (на рулевой колонке справа). Обращаем внимание, чтобы номер на раме на рулевой стойке был хорошо читаем. Так же сверяем имя владельца в СТС/ПТС с паспортными данными. Это делается, чтобы исключить перекупов. ДКП заключается только с владельцем. Ни с кем иным. Никаких мертвых дедушек и т.д. Еще заранее неплохо было бы пробить мотоцикл через интернет на угон и ограничения связанные с регистрационными действиями. К примеру:
Самое первое и простое что можно сделать, это пробить транспортное средство на угон/розыск/ограничения. Для этого достаточно знать VIN транспортного средства. Делается это бесплатно на сайте ГИБДД. Ссылка
По этой ссылке имея государственный регистрационный номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, можно узнать его историю – количество владельцев и количество официально зарегистрированных ДТП. К сожалению, действует пока только для москвичей. Но думаю, когда отладят, запустят на остальные регионы.
А вот еще один ресурс: при помощи него, зная регистрационный номер, или номер телефона владельца, или VIN транспортного средства, можно узнать дату ввоза в РФ транспортного средства, историю владения, год выпуска, есть ли в данный момент страховка, какой фирмы, мне на мой выдал даже номер бывшего
владельца. Видите, как в век информационных технологий, можно много узнать о транспортном средстве, зная его гос. номер, VIN, номер СТС и телефон предполагаемого владельца, не поднимая свою жопу от компа. Возникают на этом этапе какие-то заморочки, сложности или не состыковки со словами владельца – отказываемся от покупки. Продолжаем вдумчиво мониторить и искать.
 
 


Главное не торопиться.

{USERNAME}:
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Не покупайте БУ мотоцикл в кредит. Это самое наиглупейшее, что можно придумать! БУ техника обязательно потребует вливаний денег. А то и вовсе встанет колом. А кредит висит. Его надо отдавать. Не надо думать, что у лично вас все будет хорошо. Не будет. Не рискуйте. Мотоцикл не средство первой необходимости. В кредит лучше купить новый мотоцикл. Максимум 1-2 летку.
Не покупайте мотоцикл на последние деньги. Аналогично предыдущему. Вообще любой мотоцикл на последние деньги нельзя покупать. Б/У или новый. Если это ваш первый мотоцикл, то вы удивитесь, во сколько вам обойдется экипировка/страховка/обслуга. Всегда держите про запас сумму. А в случае с немолодым Трансальпом, плюсуйте к его стоимости еще 40-50 тысяч сверху.
Не покупайте мотоцикл по удаленке. Это самый последний вариант. Во-первых, есть не иллюзорный шанс купить фотографию. Во-вторых, ни один продавец никогда вам не скажет правды. Даже огромное количество фотографий и видео не дадут полного понимания состояния мотоцикла. Ищите ближе или езжайте и смотрите сами. Выше описано, что смотреть. Нет возможности посмотреть самим – найдите проверенных друзей/знакомых в этом городе. Попросите их посмотреть вам мотоцикл и дать оценку.
Не покупайте первый посмотренный мотоцикл. Не торопитесь, посмотрите еще один, а лучше еще пять. Покатайтесь на всех, сравните. Не спешите. За просмотр денег не берут. Вы не обязаны ничего покупать, если не понравилось. Посмотрели, пообщались с хозяином, для себя все отметили, поблагодарили за уделенное время, пообещали позвонить и едете смотреть следующий вариант. Правилом хорошего тона будет действительно всем хозяевам позвонить по итогам.
Если владелец «нехочуха» – шлите его лесом. Если он не идет вам на встречу в осмотре - не хочет мерить компрессию, давление масла, не дает осмотреть шлицы вторичного вала, не хочет дать какую-то информацию о сроке/марке замене жижек и расходников, или любую другую техническую или юридическую информацию – смело шлите нафиг. Скорее всего, он пытается скрыть от вас дефекты, о которых прекрасно знает. Разворачиваемся и едем смотреть другой мотоцикл.
Не ведитесь на вкусную цену. Всегда помните, что чудес не бывает. Ну не может техника стоить в 2-5 раз дешевле, чем везде. Скупой платит дважды. Вас хотят обмануть, скорее всего. Или мото имеет сильные дефекты, или в угоне, или вы купите фотографию по удаленке. Не торопитесь. Поищите другие варианты, сравните цены.
Не оставляйте залог. Имеется в виду, большой залог. Допустим в 50% стоимости мотоцикла. Тем, более предварительно не проверив мотоцикл юридически. (Об этом в начале статьи.) Если уж есть имеется необходимость оплаты частично мотоцикла, то возьмите расписку с паспортными данными получателя, что оплата такого-то товара произведена частично в таком-то объеме. Но если вы оставили небольшой залог, и вдруг передумали, то залог не возвращается. Он на то и залог. Он и давался как залог того, что ты точно не "включите заднюю". Поэтому оставляйте столько денег в залог, со сколькими расстаться в случае изменений ваших планов. А лучше не оставляйте залогов – повторю.
 
 


удачи.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 5 из 7
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности