Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну на один вопрос я себе ответил - что? - vt750
Но так и осталось еще два: где? и когда?
В салоне на абум поверив аук. листу или с рук со всеми возможными проверками.
Когда? Осенью? Потому что будет дешевле? Да и в принципе пока юнки хватает - ездить пока не крякнет и лишь потом покупать? Или взять не дожидаюсь кончины раритета?
Mrak2k
Очень добрый админ

чот мне кажется дешевле не будет )
Юнкер будет жить долго и выносить мозг планомерно.
ты его перебрал хорошо года 3 у тебя есть. потом начнет сыпаться
мое мнение - есть возможность - бери сейчас
лучше без пробега по РФ
максимально свежий и с проверками.
в любом случае - бу техника - это лотерея.
посоветовал бы брать со штатов. как видишь можно по вину много узнать до покупки.

но у меня с кармой выбора мотов какая-то жопа, так что я даже боюсь уже что-то советовать :val:

чоперки - как правило более живые. тк подразумевают более спокойную эксплуатацию.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG
Взялся за х...й ссы до конца!
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG
чего кстати, как дела?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А никак :D

Решил брать шадовку 750 на кардане, карбюратор. Брать в сентябре/октябре. Скорее всего с рук.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не бери с рук. Любой мотоцикл после ремонта в России превращается в Юнкер.
Bakero
Ветеран

Да ладно, далеко не любой, все зависит от прошлого хозяина.. У меня в разное время было 5 японских мотоциклов и все покупал "с рук", ни один из них особых технических проблем не доставил.
Да, тут как повезет, но не так прям совсем категорично
Виктор писал:
Не бери с рук.
 
 
и все тут..
Каждый конкретный экземпляр смотреть надо. Чего невозможно увидеть (то же состояние двигателя) -стараться определить по косвенным признакам..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Bakero писал:
ыло 5 японских мотоциклов
 
 

А каких годов?


Bakero писал:
тараться определить по косвенным признака
 
 

Именно. Если в него тут не лазили, то шанс есть. Но как узнать?
Bakero
Ветеран

Если интересно опишу подробнее про моты и про "косвенные признаки", которые в моем случае давали основания предполагать, что все должно быть хорошо.
1. Yamaha xv-535 1995 года. Привезли из Германии для девочки, та пыталась начать ездить, пару раз упала на месте - передумала, я забрал у нее.
2. Yamaha xv-1100 1995 года. Упакованный мужик, 65 лет купил на аукционе в Японии, поставил его ДОМА!! и показывал друзьям - типа у меня чоппер есть)) ездил буквально пару раз, даже категории нету. Мот простоял у него пять лет, я забрал.
3. Honda vt-750 1998 года. Бывший владелец работает в конторе, которая возит моты под заказ. Он отъездил сезон, вырос из него, пересел на vtx. Ухаживал-вылизывал - это просто надо было видеть!))
4. Honda xr-250 1996 года. Тут просто повезло, ходила до меня из рук в руки, были некоторые заморочки с доками, но технически все хорошо.
5. Yamaha xv-1600 2001 года. Первый хозяин мой приятель, ездил меньше сезона, деньги понадобились.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да ты просто везунчик :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

кому то так, а кому-то...
Bakero
Ветеран

Виктор писал:
Да ты просто везунчик :ura:
 
 

Mrak2k писал:
кому то так, а кому-то...
 
 

:oops: Не знаю, может быть.. А может просто внимательно подходил к процессу покупки. Опять же, 4 из 5-ти я покупал в своем маленьком городе, где всегда можно узнать историю о технике или ее владельце.
В любом случае, не вся б/у японская техника совсем мертвая, при желании можно выбрать..
Mrak2k
Очень добрый админ

Bakero писал:
А может просто внимательно подходил к процессу покупки.
 
 

ну ок. к трансальпу я подходил более чем внимательно. пригласил спеца. из нескольких мотов выбирали.
и чо? 6000км пробег и стук двигла. разобрал - дрова. влил бабла. собрал езжу.
Bakero писал:
при желании можно выбрать..
 
 

есть некий элемент (не)везения. кому как.
у меня карма - калл.
Bakero
Ветеран

Не буду спорить, просто хотел сказать, что не все так однозначно. Конечно лучше брать без пробега по России, а еще лучше из салона новый, но, к сожалению, мы все по большей части нищеброды, поэтому и приходится полагаться на
Mrak2k писал:
некий элемент (не)везения
 
 

А вот эти настроения бросай!
Mrak2k писал:
у меня карма - калл
 
 

И у тебя на улице Камаз с пивом когда-нибудь застрянет! :pivka_bi:
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k писал:
есть некий элемент (
 
 

Да ладно тебе.
Ты сейчас своего Трансальпа перебрал по винтику, собрал все как надо. Полностью знаешь что там и как и если что-то и случиться, то это не будет для тебя сюрпризом. Катайся на нем теперь и радуйся. А не как мы: Купили не пойми что, не пойми где и сидим ждем когда там что-нить наепнется. Ты свой мотор изнутри видел, в отличии от большинства из нас.
Mrak2k
Очень добрый админ

многое я бы отдал чтобы не видеть КАЖДЫЙ мотор своих мотиков
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

И еще такой вопрос.
Ввиду особенностей дороги, ведущей ко мне на дачу, на обратном пути там дитчайшие пробки. А так как по одному ряду в каждую сторону, обгоны везде запрещены и сплошная, то объезжаю по обочине. Да, стыдно, да 3рубля стоит, но 20км/ч не пыля - лучше лишения за встречку. Обочина там широкая, ровная, грунт присыпанный отсевом. Юнкер на таком покрытии чувствует себя как рыба в воде, а шадовка? С её весом и резиной я не уплыву в кювет/зароюсь носом/сорву жопу при таких манёврах?

Так же интересует вопрос с багажом. Кофры понятно, а рюкзак сеткой на пассажирское место реально пристегнуть? Большой и тяжёлый рюкзак. Или может там багажники какие тюнинговые есть?
FregAT
Ветеран

Если нет центрального кофра, то сетка решает)) Цеплять её можно за рамки боковых кофров, они прям как специально для такого сделаны. Спинкой с багажником я пока не обзавёлся, поэтому езжу с сеткой. Палатка, пенка, и гермомешок со шмурдяком цепляются на ура, жопу не водит, взлететь не пытается. Но я по обочинам не езжу. :) А если рюкзак большой, то есть же стяжки резиновые с крючками, такими бабушки к тележкам сумки пристёгивают. :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

WhiteBEAR
Легенда

GopniG писал:
А так как по одному ряду в каждую сторону, обгоны везде запрещены и сплошная,
 
 

На Егорьевском шоссе та же херня. Автомобилисты чаще всего входят в положение и смещаются к обочине, пропуская вдоль слошной. По обочине ездить очень опасно: тебя там не кто не ждет и сворачивают почти не глядя = в жопу обочину, только при крайней необходимости.
GopniG писал:
Юнкер на таком покрытии чувствует себя как рыба в воде, а шадовка? С её весом и резиной я не уплыву в кювет/зароюсь носом/сорву жопу при таких манёврах?
 
 

Очень легко заблокировать переднее колесо и прилечь на этом щебне, думаю о последствиях рассказывать не надо.
GopniG писал:
рюкзак сеткой на пассажирское место реально пристегнуть? Большой и тяжёлый рюкзак.
 
 

Пристегнуть то реально, но шанс того что он слетит нафиг очень велик. Я методом проб и ошибок нашел два варианта.
1) простой, но одноразовый - примотать армированным скотчем.
2) Которым уже пол года с успехом пользуюсь. Вместо рюкзака гермомешок на 110 литров. Две стропы 2,5 см шириной и длинной 1,5-2 метра и застежки 3х щелевки или фастексы с регулировкой.
НО фастексы должны быть ОЧЕНЬ хорошие.
GopniG писал:
Или может там багажники какие тюнинговые есть?
 
 

Как грязи на любой вкус и цвет.
Вот этот товарищи на заказ делает много всего интересного, качественно и не дорого. Заказывал у него дуги, очень доволен работой.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 4 из 7
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности