Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Inotino
Местный

Есть тут у вас у кого-нибудь опыт изготовления нормальной подножки, кстати?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Сдаётся мне, что сцепление не причём. А попробуй ка заведи поочерёдно на одном котле. Одинаково ли работают? (в не используемый высоковольтный провод естественно свечку и на массу)
Inotino
Местный

Завтра. Из второго горшка свечу выкручивать?
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Inotino писал:
Есть тут у вас у кого-нибудь опыт изготовления нормальной подножки, кстати?
 
 

что значит изготовления?её либо от волка приколхозить можно(что лично я сдела. встала как родная,только крепкжное отверстие немного увеличил),либо заказывать в кузнице.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino
тут посмотри. от урала.
автор GOPNIG

Inotino
Местный

От Урала я где куплю? В Москву поеду? Я спрашивал, мне в нашем самом единственном отделе запчастей русских мотоциклов поведали, что от Уралов подножек не бывает, ибо Уралы бывают только с коляской, зачем им подножка?
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
От Урала я где куплю? В Москву поеду?
 
 

интернет, почта. ищущий да обрящет.
или свари сам с нержавейки и заполируй.
или отпили родную, навари на нее трубку с площадкой.
выкручивайся. это иж.
Inotino писал:
Уралов подножек не бывает, ибо Уралы бывают только с коляской
 
 

подножка от Урал Волк покажи "знатокам" он тоже с коляской?


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Авг 04, 2015 11:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Inotino
Местный

Придётсмя мне походу родную отрезать - приваривать. Открою-ка я тред персональной техподдержки, раз право имею.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Inotino писал:
Из второго горшка свечу выкручивать?
 
 

Не. Опять таки была схожая шняга (они у меня походу все были, в старости книгу писать буду)))) Второй горшок нормально работал на оборотах выше среднего. Проявлялось это как раз таки пинком под сраку при наборе скорости. В общем то и сейчас мот заводится на одном горшке нормально, на втором еле-еле. Но это от того, что у меня есть люфи в маховике и колено там гуляет. Соответственно ушел УОЗ на одном из цилиндров.


По подножке - если нет желания покупать Ураловскую, то проще наростить родную. Есть ещё вариант - переварить крепление, изменив угол наклона так-сказать.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
Открою-ка я тред персональной техподдержки, раз право имею.
 
 

открыто.
Inotino
Местный

Спасибо за открытие.
Пробовал заводить. Работают одинаково. На одном кстати цилиндре мне приходилось ездить, так там с места хрен тронешься, так что стартую я точно на двух.
Под коллектор воздух не сосёт - оказалось у тросика нет свободного хода и заслонка подвисала. Куда он делся, ведь до разборки был - неведомо.
Если качусь на выжатом сцеплении к светофору, а сам передачи вниз переключаю и включается первая, заднее колесо идёт юзом пока скорость не упадёт километров до 20 в час. Это и до переборки было. Это нормально вообще? Резина у меня дубовая пока, так что в юз мотоцикл сорвать не просто, а очень просто. Может, в обратную сторону сцепление не скользит?
Inotino
Местный

Все пропали. Вопрос: какого диаметра шарик в сцеплении? Я когда купил, разобрал, там был диаметром 5. Так вот с последней оказией я его потерял, давай искать, нашёл диаметром 6. Он влез. Теперь только ручке хода не хватает: снимаешь трос, регулируешь сцепление, ставишь трос. А он внатяжку. Ослаблять некуда. С шариком на пять такой херни не было.
Mrak2k
Очень добрый админ

4.5-5.5мм
отсюда. пользуйся.


Wolf писал:
Шарик ГОСТ 3722-81 -- В случае утери необходимо заменить на аналогичный шарик от шарикоподшипника, допустимы размеры от 4,5мм до 5,5мм. В противном случае выжим сцепления будет отсутствовать как класс. Служит компенсатором вращательных сил между стержнем упорным и толкателем муфты сцепления.
 
 


я из 202 подшипника ставил. и смазки заложи обязательно. графитка или литол.
свой шарик 6мм можешь попробовать сточить до 5.5мм )
Inotino
Местный

Завтулил подножку, а то она с завода ещё болталась походу. Уже лучше; заказал токарю элементы для телескопической, завтра приварю. Жаль не из нержавейки, но у меня весь мот по-боевому выглядит, так что похрен.
Эмульсия уже в коробке. Чёртова помпа походу протекла. Две недели тому закрылся магазин где они продавались, здравствуй жопа. Автомобильную-то помпу я бы перебрал, а как ту писюльку перебирать мне неведомо. Радиатор открыл - а там полный уровень, вот сколько было. А в коробке масла прибавилась. Мистика.
Точно что-то с первой передачей: как включишь, мотоциклу с ней трогаться тяжело, потом что-то масляно клацает и нормально всё. Потом если передачу не выключать, а остановиться и тронуться, повторения эффекта нет. Будь что будет, у меня уже возможности снова половинить нет.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Юнкерячья помпа проще пареной репы.Если в подшипнике люфта нет,меняешь сальник и ВСЕ!
Inotino
Местный

Это точно. Сегодня разобрал, выяснил что такой сальник я хрен найду, нашёл какие-то сальнички с таким же внутренним диаметром но меньшим внешним. Выточили мне втулку-переходник, поставил два таких сальничка в разные стороны смотреть. Просто - а если бы токарки не было поблизости?
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Ты где живешь?Лапу Волчью не достать,сальник не найти???Оптимизм и гугл творят чудеса!!! :pivka_bi:
Inotino
Местный

В Архангельске. Магазин где помпы на шестого юпитера продавались закрылся недавно.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Есть почта,транспортные компании.В другом городе можно заказать.
Inotino
Местный

Охренеть, сраный сальник неделю ждать. Я уж лучше с переходником извращусь.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 4 из 11