Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Inotino
Местный

Почитал. У меня полное ощущение, что мне достались именно его старые кофры и батон на руль. Ну один-в-один.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ага, мотоцикл типа прогулочного типа))))
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:

Слушайте, мужики, а страшно вообще на нём в одиночку на дальняк ехать?
 
 

написано мной в период активной езды на юнкере.
это все реалии
Inotino
Местный

Так, прошу прощения что пропал, но мне пришлось уехать в другой город. Я вернулся и сегодня снял двигатель. Пока что не располовинил. Итак:
Сцепление оказалось вполне нормальным. Самый наружный диск маленько подношен, но не критично.
На роторе генератора отпаян провод от внутреннего кольца. Совсем. При этом зарядка была, когда я последний раз проверял. Как это вообще возможно, я не знаю.
Снявши крышку маховика, я обнаружил что его полость по самое небалуйся залита какой-то густой хренью. То есть если в масло попадает вода, эмульсия должна быть жидкой. Тут цвет этого вещества как у масла с водой, но оно густое почти как солидол. И много же его там, места свободного не было. Тосол у меня никогда никуда не уходил.
Маховик оказался прикручен на совесть, только визуально он немного не посередине.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
На роторе генератора отпаян провод от внутреннего кольца. Совсем. При этом зарядка была, когда я последний раз проверял. Как это вообще возможно, я не знаю.
 
 

пока снимал оторвал. там на соплях.
Inotino писал:
Снявши крышку маховика, я обнаружил что его полость по самое небалуйся залита какой-то густой хренью.
 
 

нормально. это масло. оно там должно быть чтобы он не ржавел. 100-150 грамм.
Inotino писал:
только визуально он немного не посередине.
 
 

не чиркает о стенки и норм.
Inotino
Местный

Слушай, это что хочешь только не масло. Я думаю так синтетика свёртывается в смеси с антифризом, слыхал что бывает такое в автомобилях.
Inotino
Местный

И кстати, как ротор с вала сдёрнуть, не имея специальных съёмников?
Mrak2k
Очень добрый админ

пролить внутрь ВДшки, где вал и шпонка.
подождать минут 5
по пластинам обмотки аккуратно сбоку кияночкой постучать раскачивая влево вправо. и снять.
никогда не пользовался съемниками. так снимался.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Вери лонг эгоу, на оппозите парень писал как разобрал дедов Урал, а там кпп была забита солидолом. Можно у тебя то же кто то графики напихал?
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
На роторе генератора отпаян провод от внутреннего кольца. Совсем.
 
 


работает, проверял! )
Inotino
Местный

Нет Виктор, всё-таки это была эмульсия.
Расколол я сегодня движок. С некоторым удивлением обнаружил фиксатор передачи внизу, рядом с пробкой слива. Как он не свалил пока я масло сливал - непонятно. Пришлось доставать сектор и ставить всё на место. Вертикальный люфт вала сектора есть, но маленький, как фиксатор мог выпасть вместе с пружинкой, я так и не понял.
Вал на котором лапки - коптивный, наверное? Так вот у него толстая и тонкая шайбы были с одной стороны - снизу.
А сальники целые. Другого криминала не нашёл, кроме вала кикстартера, у которого был люфт во всех соединениях в миллиметр, не меньше. Поставил новый, на него рукоятка не налазит. Наколотил как-то.
Собрал всё, воткнул на мотоцикл, завтра буду навесное прикручивать и заводить.
Inotino
Местный

И да, Mrak2k, это у тебя иж планета 5,103 на постоянных магнитах, там нечему отпаиваться.
Sniper-91
Коренной житель

Inotino, не прав.
это генератор переменного тока 43.3701, 65 ватт 14 вольт
Mrak2k
Очень добрый админ

фото не мое.
Inotino
Местный

Короче, я собрал, завёл. Переключаю передачи - и в момент четвёртой переключатель выскакивает из пружины. Разобрал снова. Поставил вал так, что он выскочить уже не сможет. Теперь вопрос: как всё-таки при сборке должен стоять сектор и коптивный вал? И где находятся тонкие регулировочные шайбы на подшипник?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

1. Разобрал - сальники под замену. Желательно и подшипники.
2. Шайбы подбираются индивидуально. Но обычно по одной с каждой стороны.
3. При сборе кпп на Вале и на секторе есть метки, их надо совместить. Я часто собирал мотор на 4 передаче на последнем зубе.


То ли я не внимательно читал то ли причину не исправности ты не нашел.
Mrak2k
Очень добрый админ

чтобы не выскакивало из пружины возврата лапки кпп
нужно поставить кабанчик полуавтомата.
и усы пружины чуть подогни вверх.
Inotino
Местный

Виктор ты прав, я нашёл много косяков и косячков, но причину не увидел. Вчера. Сегодня собрал. Причём собрал на нейтралке. Всё работает.
Изменился звук двигателя. Теперь я понял, что до разборки он у меня маленько постреливал. Вывод: таки маховик был смещён.
При настройке зажигания обратил внимание что иногда искра проскакивает не только когда планка выходит из датчика, но и когда заходит в него. Вот значит что это такое было, скорее всего. Сменил датчик опять.
Коробка включается явно мягче и лучше. Таки было что-то в ней не так. Но блин левую крышку двигателя опять снимать. Масло потекло, прокладка не выдержала жизни такой.
И ещё воздух сосёт под коллектор впускной - обороты сбрасываются хреново.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Inotino писал:
Коробка включается явно мягче и лучше. Таки было что-то в ней не так. Но блин левую крышку двигателя опять снимать. Масло потекло, прокладка не выдержала жизни такой.
И ещё воздух сосёт под коллектор впускной - обороты сбрасываются хреново.
 
 

Щёку на герметик.
По впускному та же проблема. Проверь плоскость прилегания. если ок -ослабь шпильки крепления цилиндров, установи и затяни (не перетяни) коллектор. Потом затягивай и собирай цилиндры. Не поможет - сажай на герметик.

Искра может проскакивать из-за плохо заряженного акума. Для проверки исправности ДХ и шторки попробуй поставить вместо ДХ аварийное зажигание. Типа такого -

Сможешь ещё и задом ездить и с ключа заводиться))))))
Inotino
Местный

У меня вот такая хрень стоит: Задом ездить не могу и без датчика Холла не заведусь, но убирает львиную часть геморроя при регулировке. Поставил примерно туда - ручку подкрутил - поехал.
Крышку уже на герметик поставил. Думал снять и прокладку новую сделать, но выяснилось, что двигатель встал на миллиметр ниже чем был и подножка не даёт её до конца снять. Пришлось положить мотоцикл набок, приподнять её насколько смог и промазать.
Короче, простоял мотоцикл ночь и чудо - подсос пропал! Я даже и не знаю что думать.
Из косяков осталась такая фигня: на первой передаче при резком старте мотоцикл делает рывок как жеребец метров через 10 после старта. Буквально сначала движок чуть проваливается, а потом рвёт вперёд, я при этом аж подлетаю. На других передачах такого нет. Вот это уже и впрямь сцепление. Даже и не знаю, как мне теперь его менять если что, крышка-то не слезает.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 11