Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

это не японец не ломается. это вообще не поломка. это чел сам долбоящер.
я ремкомплект тросика вожу с собой.
Inotino
Местный

Разогнал до 130. Бабка не врёт, потому что мы толпой ехали. Вопрос следующий: на какой скорости поршня вылетят?
Mrak2k
Очень добрый админ

только GPS дает погрешность в +/- 2км/ч.
у всех чуть в + привирает. толпа не показатель.
Царь
Очень злой админ

Mrak2k
У меня на авто с гпс-ом показания практически совпадают, как раз +-2 км/ч
Mrak2k
Очень добрый админ

у тебя правильная японская рамная нива "смерть чпокусам"
у меня на фибии есть разница в 5км/ч
Inotino
Местный

В общем, у пеня порвался тросик газа. Тогда я купил новый от юпитера, и он оказался даже чуть длинноват. Тогда у меня порвался тросик сцепления; я как-то не парясь уже купил новый от юпитера, и он оказался внатяжку. Когда после второй замены тросика всё собрал, начало что-то мерзко дребезжать на оборотах. Я долго не мог понять, что это такое, пока не выяснил, что дребезжит левый бак. Выяснилось, он краником чуть-чуть прикасается к раме; при вибрации от движка звук такой, будто бы рядом ещё и танк работает. Выставив бак поровнее, я было приготовился жить хорошо, но тут сгорел регулятор напряжения. Ну, думаю, сгорел и сгорел, жигулёвский же, куплю новый. Когда в течение часа я спалил их четыре, я заподозрил, что что-то не так. Однако прощупал проводку - всё цело. Замерил сопротивление на щётках - 7 Ом. На роторе - 6,5. На корпус не коротит. Поставил новое реле, выяснил, что горит оно на высоких оборотах. А от чего? Я подключил амперметр между реле и ротором, и выяснил, что как ни газуй, ток двух ампер не превышает. Окончательно затрахавшись, я купил новый ротор. Вроде пока всё работает, но ещё раз осмотрев старый, неисправностей так и не нашёл. Новый ротор умные китайцы сделали длиннее на пять миллиметров. Натурально, он не влез в генератор. Пришлось при помощи хитрых шайб поднимать статор. Зато аккумулятор порадовал: я ездил без зарядки три дня, и он всё ещё показывал 12,75 без нагрузки. Зато опять стало что-то дребезжать, теперь это не бак. Но так громко, что мне об этом сказали из соседней машины. Я ответил, что с таким звуком работает система подавления избыточной мощности.
Пока я всё это ремонтировал, между делом решил посмотреть, почему же это моторчик вентилятора не работает. Он же управляется массой, но я с немалым удивлением обнаружил на обоих проводах датчика плюс. Как выяснилось, тот провод, который должен бы быть массовым, аккуратно припаян к плюсу. Совершенно не могу вспомнить, чтобы я это делал. Мистика какая-то.
Mrak2k
Очень добрый админ

жесть какая...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

это не овощная база. Это то место, где вы с пользой, а главное чрезвычайно интересно, проведёте ближайшие 2 года. (С)

:pivka_bi:
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Юнкер-Мото не сдается, все е...ся и ...ся :) :oops:
Inotino
Местный

Дребезжал таки бак. Панель не должна касаться баков. Приподнял её над баками - звук ушёл. Поставил заднее крыло от третьего юпитера. Поворотники сделал на одной палке, и круглый советский стоп/габарит от старого грузовика. Выглядит чётко. Ещё приделал багажник, и вот он-то выглядит как говно. Ну то есть что я сделал: к четырём болтам крепления спинки приделал две трубы, а между ними две перекладины. Мой мотоцикл, похоже, собирали совершенно непохмелённые слесаря: трубы начали смотреть одна вниз, другая вверх. Площадку под кофр я выравнивал шайбами, ох и дохрена их пришлось потратить. Короче, надо потом это снять и ставить только перед дальними поездками. Ещё в процессе установки крыла пришлось расчехлять седло - болты подлиннее ставить; и открылась мне картина, что сначала в седле четыре отверстия были в других местах, но потом оно, видимо, не подошло, и их вручную пересверлили и поверх приварили крепления под болты. Я, в общем, начинаю понимать, почему Ижмаш закрылся.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
Приподнял её над баками - звук ушёл.
 
 

резинки П образные одень на торцы панели. кто-то резинки дворников от волги использовал.
Inotino писал:
трубы начали смотреть одна вниз, другая вверх
 
 

мож засверлился так?
Inotino писал:
что сначала в седле четыре отверстия были в других местах, но потом оно, видимо, не подошло, и их вручную пересверлили и поверх приварили крепления под болты.
 
 

это не заводская шляпа. кто-то сам уже. болты с завода зажаты мясом сидушки.
Inotino
Местный

Поехал я, короче, на Зелёный Берег. В общем, это 550 км в одну сторону. Первые 350 км я радовался жизни и пилил 110. С перекурами, но небольшими. Потом спидометр сошёл с ума и показал мне 160. Потом я заехал на заправку и услышал из мотора бодрый стук. Я откатил от заправки мотоцикл и не смог провернуть кикстартер. Я походил вокруг мотоцикла, почесал репу, потрогал двигатель во всех местах - рука терпит, попробовал снова - и с полпинка завёл. Стук то появлялся, то пропадал, когда появлялся, холостые пропадали начисто. Туда мне хотелось больше чем обратно, и я попилил дальше, теперь уже с мрачной миной и скоростью 90, то есть мне хотелось бы, чтоб это были 90, потому что после 60 стрелка уходила сразу в район ста сорока. Иногда тяга пропадала, и я чувствовал, что еду на одном цилиндре, но тут же возвращалась. Когда до цели осталось километров 50, один цилиндр пропал начисто. Я остановился, выкрутил свечи, и левую нашёл залитой маслом. Я вкрутил запасные, но через 100 метров опять заглох. Я выкрутил только левую, и нашёл между электродами кусок окалины как из сварочного шва.
Расплавил поршни нахрен, решил я, нечего было так вжаривать. С грохотом и приключениями, но на двух цилиндрах, я въехал на территорию феста. Там я пробыл три охуенных, не побоюсь этого слова, дня, и нашёл в толпе ребят, которые ехали в Архангельск за мотоциклом, у них был прицеп. Бодро сев на их хрупкие шеи, я поставил своего росинанта на прицеп. Это был верный путь, потому что обратную дорогу дул штормовой ветер в бок с дождём, и возвращавшиеся на двух колёсах поимели седые волосы не только на головах, но и на задницах. Это я понял, когда последние 30 км, нам было не по пути, проехал сам. Стартовать я смог только с толкача, так и уехал, не попрощавшись - боялся заглохнуть.
Утром я с некоторым удивлением сумел завести мотоцикл довольно легко, приехал на работу, выложил движок на стол и узнал устройство поршневой. Поршневая мотоцикла иж юнкер отличается, как выяснилось, тем, что в правом цилиндре два кольца, а в левом одно. То, которое повыше, отсутствует начисто, и замка тоже нет. отколот крохотный кусочек поршня над замком, в остальном всё на редкость прилично: царапин нет, нагара мало-мало, побитостей нет, даже мать его буквы на поршнях видать. Хона правда не видать, причём даже в тех местах, где вырезы в юбке оставляют кусочек гильзы нетронутым. Люфт я нашёл только между поршнями и пальцами, но такой несерьёзный, что я не представляю, что там так грохотало.
В ходе дискуссии, оживляемой моими истеричными нецензурными воплями, были высказаны следующие версии: хон и кольцо не положили с завода; хон проебал при расточке в ремонт какой-то предыдущий владелец вместе с кольцом (довольно нереальная версия, учитывая, что на нём до меня толком никто ездить не осиливал); кольцо сумело чисто уйти в выпускное окно, взяв с собой замок. Правда, в глушителе кольца что-то не видать, но весь я его пока не снимал. Теперь моя задача узнать размеры и допуски цилиндров, промерить и найти новые поршня. В общем, бесценного опыта я приобретаю всё больше и больше.
Mrak2k
Очень добрый админ

круто!!! ))))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Очень круто!
У меня хона то же не было. Видать по настроению делают.
Inotino
Местный

Дайте нормальную таблицу ремонтных размеров, если есть, что-то я в интернете какую-то муть нахожу.
Mrak2k
Очень добрый админ

паалста!!!
номинал

ремонт
Inotino
Местный

У меня в городе поршней нет. Продолжение банкета, видимо, следует.
Inotino
Местный

В общем, хождение моё между двух магазинов дало свои плоды. Поршни есть, они отвратного качества, все в солидоле, на них кольца уже надеты умными китайцами (и правильно, продавец при мне попытался снять такое кольцо, и тут же сломал - а он и сам ижаки ремонтировал раньше), но всё бы ничего, если бы в оных поршнях не болтались поршневые пальцы. Я повздыхал, поскрёб по сусекам и заказал поршни от suzuki st 185. Будем растачивать и собирать.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Давай-давай :ura:
BArtoN
Студент

 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 9 из 11