Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Inotino
Местный

Итак, отъездив пару дней и таки ушатав три свечи, я выявил дефекты: первое - не закрывается до конца дроссель, второе - в поплавковую камеру плохо поступает топливо, и третье - слишком богатая смесь на всех режимах. Дроссель я доработал напильником, он вроде стал заходить как надо, иглу в клапане я заменил на газоновскую, а со смесью решил разобраться по работе уже. Вычитал в интернете, что жиклёры стоят у кого 92, у кого 95, а в моём вот 80 и один хрен богатит, хрен его знает как это происходит.
Inotino
Местный

Заехал в магазин за цепью. 124 звена нет; обещали сегодня позвонить и рассказать, что у них у поставщиков есть, не звонят, молчат. То же что ли DIDовскую заказать? Докупил диодных лампочек. Горят они, падлы. Пореже, чем обычные, но всё равно. Пока лазал под панель, увидел, что моторчик вентилятора от радиатора откручен. Висит там, только потому что выпадать некуда. Как, когда это произошло - непонятно. ну прикрутить обратно, ничего не разбирая, я смог, но моторчик не работает. Ладно, один хрен с него толку не было.
Заменил сальники в вилке. То есть такие по диаметрам я нашёл, а по высоте - нет. Поставил ниже. Перья разного диаметра. Натурально, одно очень туго влезало в посадочные места на мотоцикл, а другое - нормально; принёс микрометр, померял. Две десятки разница. Качество на уровне. У того, что потоньше, ещё и побитости в районе сальника как раз; ясное дело, чутка течёт, но хоть не струёй, как раньше. Это я ещё подкачивать их забил.
Зато из вала переключения капает, где ни встань. Надо ещё и туда что-то придумывать; на новом чудесном валу кикстартера нет места под резиновое колечко. Нет, правда. Он просто круглый с отверстием одного диаметра внутри, куда вал переключения передач еле пролазит. Ещё и снаружи в плюс сделан, теперь я и не знаю, смогу ли лапку кикстартера снять. Утешаюсь мыслью, что всегда могу долить масла внутрь.
Поставил биксенон. А как в такую фару ставится ксенон: разрезаются провода от блока розжига, пропихиваются в отверстие в фаре и снова сращиваются. Лампочка так влезла. Немедленно наступили белые ночи в Архангельске. Ближе к августу станет понятно, что там с улучшением видимости. Уже всё собрав, задумался, как же я теперь техосмотр пройду. Ладно, в следующем году видно будет.
Зато помпа в коробку не текёт. Это знаменательное событие произошло, когда я таки поставил новый сальник в размер и заменил пробку радиатора на обычную, без клапана. Теперь в системе охлаждения давления нет.
В общем, езжу, катаю мотосезон, а ижак подбрасывает пакости по своему обыкновению.
Mrak2k
Очень добрый админ

цепей 2 по 104 купи. и 2 замка.
расклепай 2 цепь от нее 20 звеньев и 2 замками поставь.
как временный вариант сойдет.
did - дорого.
RK - дешевле
JTC - дешевая.
выбирай. нужна 520 цепь.
сальники есть О и есть Х. Х дороже. О дешевле.
ищи цепи в бухтах на отрез

или готовый комплект

на 124 звена 3500р
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Про крышку радиатора можно подробнее!Что значит,обычная без клапана?
Inotino
Местный

Можно.
Царь
Очень злой админ

Inotino писал:
Поставил биксенон. А как в такую фару ставится ксенон: разрезаются провода от блока розжига, пропихиваются в отверстие в фаре и снова сращиваются.
 
 

Вот таких колхозников в Татарстане, совершенно правильно, делают пешеходами на пару-тройку месяцев.
Mrak2k
Очень добрый админ

или горсть гаек со встречки
Inotino
Местный

Биксенон имеет собственный отражатель, потому глаза слепит не больше галогенки и всяко меньше диода. Согласно современным нормативно-правовым актам, проверка на установку ксенона не является законной. Поэтому что там у вас в татарстане делают, я не знаю. Наверное, беспредельничают. Ах да! Я же был в Татарстане! Можете мне вешать лапшу на уши про тамошнюю культуру вождения и строгих гаишников хоть всем форумом круглые сутки, я-то видел, как там ездят, и мне есть с чем сравнивать - более опасных дорог, чем в Казани, в России нет. Статистика дтп мои слова подтвердит. На фоне тамошних ездюков мой невинный ксенон - это так, баловство.
Царь
Очень злой админ

Тем не менее за колхозный ксенон без автокорректора надо сажать на общественный транспорт месяца на три. И не надо тут рассказывать сказки, что колхоз -ксенон не слепит, насмотрелись, знаем.Inotino
Надеюсь скоро внесут поправки в закон, чтобы количество ксеноновых колхозников уменьшить на дорогах. Ночью подобным "творцам" реально хочется запустить горсть гаек в лобовуху.
Inotino
Ты конечно сейчас будешь ерохориться и доказывать какой у тебя правильный ксенон, только вот автокорректора нет и рефлектор у тебя не предназначены для ксенона и на этом точка. И кстати, мы в Москве живем, и в Татарстане я был и с гаишниками местными общался, так что не стоит тут пытаться доказывать чего там нет или есть. Про не слепит могу только одно сказать, дай Бог тебе не словить стакан или горсть гаек на трассе, на встречных скоростях под 100 км/ч.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Inotino А теперь давай по полочкам, объясню негодование Царя.


1)Это не отражатель, это шторка для переключения дальний\ближний не более.
2)Ксенону нужна линза-просто лампа в отличии от Галогена не дает пучка..
3)Рассеиватель(или стекло фары)-у ксенона, рассеивателя нет-стекло гладкое, тоесть в твоем случае стекло ещё больше ухудшает картину)
Кстати по этой же причине на тачках ставятся омыватели-даже штатный заводской ксенон с корректорами итп, слепит если фара грязная!

Что имеем на выхлопе-Не светящий, и при этом слепящий ксенон.
Про срощенные ВВ провода я вообще молчу-там на секундочку 25 киловольт, при розжиге того больше)

Безопаснее тоже не становится, всегда умиляли фразы "ксенон и прямотоки" чтоб видели и слышали)))

Выходы из ситуации:
1)Оптика от ваз 2101 под H4+ Хорошая лампа типа Osram Osram Night Breaker-до 140 по неосвещенной дороге хватает за глаза.Бюджет около 400р. за отпику и 1000 за комплект из 2х ламп.
По желанию приправить доп. LED фарами небольшой(10-20вт) мощности.

2) "если таки хочется ксенон"

Замена стекла на вот такое


с установкой линзы

Светит лучше но не сильно. Вот фото для наглядности.

Бюджет около 5000р(для Батюшки Царя: по Госту корректоры и омыватели обязательны только на авто, для мото только оптика)
[/img]
Царь
Очень злой админ

Yakut писал:
по Госту корректоры и омыватели обязательны только на авто, для мото только оптика
 
 

просто еще не дошли у наших творцов руки до этого, а надо бы.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Царь Нюансы)
По Нормативным документам,для HID(ксенон по русски) омыватель и автокорректор необходимы при значении светового потока свыше 2000 люмен.
То есть найди стекло с правильной маркировкой(они есть), поставь линзу, правильную лампу(2000люм), отрегулируй. и слепить не будет и ТО(с гемором ибо зае..доказывать и в бумажки и маркировки тыкать) даже пройдет сам.
Но смысл...светит как и писал выше почти так же)
Царь
Очень злой админ

Ставишь филипс блювижн и нет проблем
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Царь писал:
Ставишь филипс блювижн и нет проблем
 
 

О!!!!!! о чем и говорю))) только я таки OSRAM найтбрэйкер предпочитаю-свет более холодно белый.Юнкеру с его скоростями за глаза!
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

А,светодиоды?!Я бл.. светодиодную лампу Н4 заказал,а Вы тут такой кипишь подняли и меня на измену посадили!!!
Inotino
Местный

Конечно, немало меня сейчас порадовала идея установки корректора на мотоцикл. Конкретно на юнкере - как, говорите, он работать должен? Что касается диодной лампочки, вот тут да, слепит, зато не светит, зато всё законно. По поводу установки мной ксенона. Света мне от галогенки хватало. С оптикой евро3, так что 2101 оптику можете эксплуатировать дальше без меня. Моей целью было снизить расход электроэнергии. Для того, чтобы выделить освободившийся ресурс на другие потребители, которых есть у меня. цели я достиг. Теперь про 25 киловольт. Если лампочка загорается и светит нормально и ровно - значит, я всё сделал правильно.
BArtoN
Студент

Xorovsky
Это смотря какие. у них много нюансов!
У меня диоды -говно. Знакомому покупал другой конструкции - он в восторге, четкие границы, не слепет, светит ярко даже в мутных фарах
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Inotino ну,чо могу сказать-торжественно передаю грабли.
Mrak2k
Очень добрый админ

люди гибнут за ксенооооон. траляляляляля!
Inotino
Местный

Вчера еду себе, еду, и тут мотоцикл у обочины стоит, шлем рядом лежит! Значит, не я один по ходу пьесы ломаюсь! Поломка оказалась пустяковой, но этот самый человек буквально за пару часов до того как рассказывал, что у него "мотоцикл нормальный, японец, не ломается". Пока мы в четыре руки ставили обратно ему тросик сцепления, приехали сочувствующие и привезли главный инструмент - молоток.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 8 из 11