Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k писал:
Девиль Honda Deauville 650
 
 

Мопед интересный, но цена в среднем от 170тр...
Mrak2k писал:
лучше Honda Bros 400/650 возьми. очень живучий мотоцикл.
правда не так много их осталось уже. на неплохом ходу думаю как раз под 100 и стоит.
 
 

Ага по цене угадал, в 100тр уложиться можно. Вот только самый молодой 92го БЛЯ года.... Он же старше чем ozzy964
Если с бюджетом совсем туго, а кататься хочется аж мочи нет. Я б посмотрел Honda CB 400 Super Four, Honda Steed 400 их можно хотя бы конца 90х найти за эти деньги.
Или уже упомянутый Yamaha YBR 125 за 100тр можно почти новый взять и ездить, ездить и ездить.
WhiteBEAR
Легенда

ozzy964 писал:
176/63. Да, дрищеват, но кататься охота.
 
 

Нормуль! Гораздо хуже когда оглобля под 2 метра. На любом мотике как на детском велосипеде. А с твоими параметрами почти любой мот подойдет. Так что смотри выбирай.
Чет жопа у вас с выбором из того что есть на авто.ру я б вот это глянул.
Mrak2k
Очень добрый админ

это хорошо. был бы лось как я 120/185 было бы труднее.
Брос400 посмотри. сибиху400..
в твой бюджет укладывается вроде
Mrak2k
Очень добрый админ

Белый мишка, джебель несогласен.
эндуро специфично и большинство из них злые, шопесдец.
и высокие.
лучше в качестве первого мотика не советовать.
честно, лучше yamaha ybr-125 тогда.
запчастей до*бени матери, инфы тоже.
цена копейки.
через год-два продашь за что купил.
и по весу росту хватит нормально!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Бери супер шерпу!
Mrak2k
Очень добрый админ

прекратите! эндуро совсем не то, что нужно начинающему мотоциклисту. это узкопрофильный мот. Вить сам скажи. дай тебе твою тенеру вместо планеты? куда бы ту улетел?

ебрик 125. или стелс 200 стрит. имхо. на год-два. потом продать и сесть на 600-800кубов.
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k
Я Джабеля назвал не потому что он хорош для новичка. Я объявления на авто.ру по Саранску глянул и как-то грустно стало. Пара каких-то китайских дров, Джабель этот за 125, а дальше цены резко подскакивают к 200тр... Печаль. Хотя может там какие местечковые доски объявлений есть и там с предложениями получше.
А так в качестве первого мота и если хочется чтоб мозг не ел, то я за ЮБР обеими руками. За 100тр его можно взять НОВЫЙ !!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

ёбырь? да! и 2-3 сезона откатать. свои 30-40 тысяч он проедет без поломок вообще.
ozzy964
Новичок

Я, кончено, понимаю: не с моим опытом и не с моим бюджетом на крутых японцев кидаться, однако ж кубатура на ybr-125 совсем детская, один цилиндрик. Мне нужен не меньше 250cc (ну, ясно, не больше 400cc). Не хочу потратить заработанные потом и кровью деньги на мопед, мощи которого через пару дней мне будет мало. К тому же в дальняки с ним как-то смешно. (Не спорю, остальная классика тоже не вариант, но это уж слишком).
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Шерпа 250сс.
Если вместо планеты у Меня был бы безпроблемный, тихоходный эндурик типа шерпы, я бы ни куда не улетел. Зато побывал бы во многих интересных местах, приобрёл бы опыт езды на мотоцикле по любым дорогам.
Mrak2k
Очень добрый админ

зря думаешь так. это не джип, чтоб кубатурой мерятся.
твою тушку + еще 50 кг он со свистом увезет.
свои 110 км/ч он валит.
мозги не трахает.
не гонись никогда за лошадьми, объемом и понтами.
целее будешь.
в мото-мире вся эта шляпа действует, но очень недолго.
можно 5 лет отъездить на 125сс.
повидать кучу стран, изъездить по протяженности 2 акватора,
а можно за 2 недели убраться в деревянный макинтош на литровом спорте. зато мужик. купил литр-спорт. не посрамил.
что тебе важнее?
надоест? ну не через пару дней. через годик-два. за это время по додкопишь, продашь мопед и купишь чтонибудь посерьезнее.
москва не сразу строилась.
и не все сразу на литры сели.
кто сел сразу, того с нами уже нет.
зебудь про понты, и мерянье письками. мой тебе дружеский совет.

вообще мото- очень недешевое хобби.
так что ты либо покупаешь, то, на что есть бабло и запихиваешь желание гонять на литре под триста в жопу, но начинаешь катать прямо сейчас. и что самое главное получать опыт езды на мото, не рискуя убиться насмерть. постепенно, поэтапно, что я считаю самым правильным.
либо берешь кредит, покупаешь литр. и учишься на нем. до ближайшего кладбища. тут рядом.

более того. помимо покупки мото - нужно еще дохуища чего. экипировка. (поверь совсем не лишнее. на личном опыте. буквально вчера) страховка, где хранить, обслуживать и тд.

я как бы кончел. извините, если грубо. нетрезв ))) одмину можно
Mrak2k
Очень добрый админ

просто помни, что первый мопед ты покупаешь чтобы научиться ездить и понять надо оно тебе или нет.
не убившись при этом.
и ты все равно первый мотоцикл продашь. ты его не на всю жизнь покупаешь. 100%
главное чтобы после него у тебя были еще мотоциклы. если ты понимаеь о чем я.
WhiteBEAR
Легенда

ozzy964 писал:
однако ж кубатура на ybr-125 совсем детская, один цилиндрик. Мне нужен не меньше 250cc (ну, ясно, не больше 400cc). К тому же в дальняки с ним как-то смешно.
 
 

Смешно ему.
Почитай отчеты и посмотри видюхи вот этого паренька он на своем Ёбрике уже 2 раза из Воронежа на Черное море сгонял и все близлежащие области объездил.
И это только один из примеров.
ozzy964
Новичок

Когда я решил купить мотоцикл, у меня абсолютно не было и нет желания понтоваться, я, разумеется, молод, однако подростоквыми желанями понтануться на крутой технике никогад не страдал. Ни с кем мериться я не собирался, и на литр с трехстами тоже не собирался, просто действительно малодинамична эта коняшка. Мало мне такой динамики, чувствовать ее мне не привыкать, не раз садился на седло.
Не сочтите за упертость, мол, сопливый хлыщ, не слушает взрослых дяденек, более того, когда зашел на этот форум, надеялся получить дельных советов от дельных людей, как все и вышло. Все данные мне советы и пожелания я ценю и уважаю, но все же я знаю о своих предпочтениях и том, чего от меня ожидать.
Mrak2k
Очень добрый админ

динамики ему хочется )
классика?
имхо возращаемся к хонде Брос 400 и Хонде СB400. динамики тебе хватит. максималка 120. более чем достаточно для первого мотоцикла.
бандос 400 не рекомендовал бы. достаточно злой. учиться на нем будет сложно.

хочется чоппер?
Хонда стид 400. сузуки саваж 400. сузуки десперадо 400, ямаха драгстар 400, ямаха вираго 400, сузуки интрудер 400, кавасаки вулкан 400

это все годов 1995-2000.

все это купив за 120. вложишь еще 30. поверь мне. это без фатальных поломок. просто на расходниках. резина, тколодки, фильтры, масло.

давай взглянем правде в глаза. 90р. 5 лет назад было достаточно, чтобы купить зачуханую чесотку, но поездить на ней год-два, без особо поломок слить ее за теже бабки. сейчас за 90р ты купишь японское окаменелое говно, требующее вливание бабок. ежемесячно просто. тупо потому что ездящее говно стоит щас 150+

не проще ли чуть просесть в кубатуре, и взять гораздо свежее мотик? годов 2005+. менее удроченый.
и не рассыпающийся тупо потому что он сука старый как говно мамонта. или даже новый, но не еб*щий мозги

ты всеравное го продашь. не все ли равно на чем отъездить первый сезон? и получить начальные навыки езды по городу, по трассам, понять гед можно валить а где нет. крутить гашетку - это не все, что нужно уметь мотоциклисту. слабокубатурные мотики учат думать головой. перед тем, как сесть на более мощный.

было бы тебе лет 25-30, водил бы та авто. сказал бы тебе - покупай 600-800сс и в буй не дуй. но тебе 18... эх, парень, ты меня все равно не послушаешь... )

когда-то я думал как ты. что японский мотопром спасет меня от поломок ижа. ХУЙ! я поимел ох*ительный 4-х летний геморой с 20 вулканом 1.5л. японское старое говно ломается и сосет бабло на запчастях пипец как!

купи мотик менее кубатурный, но более свежий.
и понятно, что не у себя в Саранске. скатай за мотом в столицу. да тут дороже но выбор!!!

у меня друг с Архангельска 3 мотоцикл везет из москвы. у них вообще выбрать не из чего!
Mrak2k
Очень добрый админ

Оззи, посмейся вот

и на всю жизнь запомни. не покупай старого окаменелого говна.
ozzy964
Новичок

Mrak2k
Уже посмотрел, только вот не смеяться захотелось, а плакать, ибо все, на что я рассчитывал, это надежность японского мотопрома, но даже он не спасает от годков, а на новый мне во всю жизнь не накопить. В технике я полный нуб, ни починить, ни подлатать не могу. Так и придется либо купить говно, скатнуться раз и бросить в гараже, либо на мопедах ездить.

К слову о покупке в столице. Здесь у меня есть пара приятелей, которые довольно недурно разбираются в мотах, и они могли бы помочь мне с осмотром и прочее. Езжай я в столицу, то останусь наедине со своими абсолютно нулевыми знаниями, то есть ни с чем.
WhiteBEAR
Легенда

ozzy964 писал:
Здесь у меня есть пара приятелей, которые довольно недурно разбираются в мотах, и они могли бы помочь мне с осмотром и прочее. Езжай я в столицу, то останусь наедине со своими абсолютно нулевыми знаниями,
 
 

А какая религия тебе не позволяет взять этих приятелей с собой? Или вызвать мастера из мотосервиса? Или заранее пообщаться с людьми на профильном форуме знающими понравившуюся тебе модель и договориться с ними о помощи в осмотре?
Дружище не делай проблему там где её нет.
Знания придут потом с опытом. Но учиться обслуживать одноцилиндровый и простой как молоток Ёбрик или Саваж гораздо легче чем четырехцилиндровый CB400.
И к вопросу о объеме и динамике: 400кубовый чепероид будет сильно проигрывать по динамике 400кубовым классикам.
Mrak2k
Очень добрый админ

ozzy964 писал:
всю жизнь не накопит
 
 

поэтому нужен компромисс.
купи "мопедку". ЕЗДИ! и потихоньку копи на следующий! мечтай о большем. так здорово, когда живешь и есть мечта. как ты не поймешь, что первый мото - всего лишь первая ступенька. ее надо пройти. и двигаться дальше. никто не прыгает сразу на 5 ступеньку. первый мотик не на всю жизнь. он чтобы получить первые навыки вождения и езды (разные суть вещи), и правильно обслуги техники.

бывает посмотришь у людей.
два сезона ездил на YBR-125 через годик прикупил старенький CB750, потом фигак через 4 года новую CBR1100!!! а посади его сразу на 1100? и мотик поломает и сам не дай богу убьется.

ведь имея уже имея какой никакой мотик научишься и обслуживать и чинить небольшие поломки. и масло менять и фильтры, есть профильные форумы, где все описано и разжевано. ездить и ничего не делать в нем не получиться. никто не родился с прошивкой "умею перебирать моторы". нет! все учились чему-то. это же так интересно! тем более у тебя с финансами не так хорошо. и главное будешь ездить!

мотоцикл со временем становится продолжением твоих органов. ты должен будешь понимать, как он устроен, как работает, хотябы примерно, когда ему плохо и что надо сделать, чтобы было хорошо, хотябы на уровне пользователя. незья пользоваться вещью и не понимать как она устроена. тем более такой непростой вещью как мотоцикл.

я не говорю о серьезных поломках, я говорю например. перегорела лампочка в фаре, порвался тросик, проколол колесо, смазать цепь, подтянуть ее, поменять масло, фитьтры, прокочать гидравлическую систему, поменять тормозные колодки, поменять свечи. потом посложнее, поменять ступичные подшипники, заменить звезды, новую цепь поставить. старая растянулась. и тд. все это придется уметь.

ездить и ничего не делать - могут позволить себе обеспеченные люди. они ездят по пробегу в сервис. им меняют там масло, свечи, фильтры, сцепление, резину, балансируют колеса. сломалось - везут в сервис. и там дяди платят за это денежку. и вот они могут себе позволить ничего не понимать в мото и просто кататься не парясь.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:

не гонись никогда за лошадьми, объемом и понтами.
целее будешь.
 
 
не согласен.глупость если есть в голове то нельзя ваще мотик брать. я сел 1-50кубов потом 250 потом 750 потом 1200.. и хочу 1700 брать кувалду 200 лошадей и ездию я аккуратно!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности