Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

в точку! )
трепуется упертость, техническая подкованость, растущие из плечей руки и крепкие нервы, чтобы не спалить его к херам при очередной поломке
Роман93
Интересующийся

ну я догадывался! поэтому и незнаю как мне быть с этими 90к ни туда ни сюда =)
Mrak2k
Очень добрый админ

90 мало. посоветую копить дальше. взять стоящий мот годом посвежее, вложиться в который придется по минимуму. только в расходники, а не в запчасти. тем более ты пока это не умеешь.

ну или если цугундер чешется очень сильно, то занять недостающую сумму, к примеру у родственников/друзей. взять мот сейчас, и отдавать потихоньку за него. по 2-3 тыс в мес. зато он у тебя уже будет стоять в гараже. ты будешь приходить к нему всю зиму и радоваться.

за зиму можно покурить вдумчиво мануал по обслуге, форумы, привести мотик в чувства, обслужить, что надо заменить, что требуется докупить, новый аккум, резину если надо, колодки, фильтры, свечи, а весной поменять все жижки масло/антифриз и начать катать.

ты не ответил. рост/вес ты сколько?
Роман93
Интересующийся

194/85
Mrak2k
Очень добрый админ

высооок ) да, стидок может быть маловат. надо прижопиться. вполне возможно, что драга400 может будет норм.

у тебя в Новосибе есть мотосалоны? где есть техника, на которую можно присесть? примерится. был бы ты 175/85 вбрал бы любую 400-ку и катал бы. но ты длинный. уж прости. надо выбирать мотик. дело в том что 400-ки почти все для внутри-японского рынка. а япошки все МАЛЕНЬКИЕ мать их ети! и моты они делают под среднестатистического японца.

у вас есть большой мотофорум я знаю мотосиб.ру. найди людей, техника которых тебе интересна. попросить встретиться и за пиво прижопится на мотики. не должны отказать. смотри чтобы ноги не упирались в руль, когда его поворачиваешь. это в основном главный минус больших дядей на маленьких мотиках. решается заменой руля на более высокий и рогатый. или стоек руля повыше. но это как купить штаны и перешить.
Роман93
Интересующийся

да какие салоны, те которые я смотрю моты их не выпускают лет 10 =) а прижопиться попробую у продавцов, заодно тех состояние со знающим челом гляну, я все равно не для дальних поездок беру
Mrak2k
Очень добрый админ

Роман93 писал:
я смотрю моты их не выпускают лет 10 =)
 
 

напрасно. а запчасти где будешь брать?
Роман93
Интересующийся

так я и имею ввиду стидов да вираг, их же не выпускают давно?
Mrak2k
Очень добрый админ

почему, выпускают. стиида нет, теперь это шадоу 600
виражки 400 вроде сняты в 2000, да

я просто думал ты моты смотришь годов 80-х ) совсем древние.

ты наверное меня не понял, салоны я имел ввиду, торгующие бу мототехникой. не новой.
у нас это в стольной мр.мото, драйвбайк и прочие.
тягают из-за границы бу мототехнику, пидорят и продают.
в любом подобном салоне у нас стоят 400-ки валом. и вираги и стиды. приходи, выбирай.
Роман93
Интересующийся

нене, кавасаки ток видел какойто 85 года самый древний из всего увиденного
Роман93
Интересующийся

салоны бу мотоциклов я даж не видал, над погуглить
Mrak2k
Очень добрый админ

самый известный



Новосибирск. ура. пишщи адрес, звони и едь туда кидать жопы на все что нравится.

к примеру очень рекомендую эту модель


гляди, а вот и стиид


а вот 600. но постарше. но дешевле


вобщем чо я.
вот чопперы от самого дешевого, до самого дорогого

никто не заставляет у них купить прям сразу, но выбрать ты можешь. примерится, присесть.

как видишь более менее начинается от 110 и выше
это техника не ездившая по россии.

а то, что продают с рук за 70, 80 и 90 это то что купили в таком салоне, поездили несколько лет по нашим дорогам, скрутили пробег, наполировали и сливают, тк убили, лили не то и не вовремя и тд. а чинить - нах. я солью добавлю и куплю чонить другое.

а япошки как правило щепетильны в уходе за техникой, да и салон имеет своих людей на мотоаукционах. те прошарены и выкупать неликвид им самим не выгодно. так что салон это хоть какой то гарант исправной техники.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Сен 05, 2014 12:58 am), всего редактировалось 1 раз
Роман93
Интересующийся

чувак когда ты успеваешь между закручиванием гаек на юните строчить столько полезной инфы :lol: благодарствую, вот туда можно сгонять, поглядеть примериться
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня богатый опыт )
удачи!
отпишись как и чо потом. обсудим
Роман93
Интересующийся

обязательно, на выходных рвану туды отпишусь через пару дней в этой теме
Mrak2k
Очень добрый админ

только позвони спроси, мол есть ли выставочный зал, можно ли выбрать, присесть, а то я жердина, хочу купить чтоб удобно все было и тд. в общем строй из себя клиента )

а то может оказаться, что мотики хранятся в закрытом ангаре за городом, а тут по адресу только офис, принимающий баблинское. никто ж из менеджеров не знает, что мотик надо душой, сердцем и жопой выбирать, а не кошельком.

и в салонах можно тоже поторговаться. ;) их цена не окончательная. к примеру можно сбить пятерку за старую резину (год выпуска на боковине в овальном штампе 4 цифры 2 последние год выпуска. если резине более 5 лет - на помойку. она держать на мокром будет плохо. даже если у нее хорошо сохранился протектор. резина с возрастом дубеет и теряет свойства быть цепкой. но это уже совсем другая сказка)
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

В конструкторе деталька к детальке подходят без проблем,а в Юнке все подгонять надо,даже родные детали,кстати с запами постоянная проблема,родных все меньше и меньше.Вообще для самого первого мота,Юнка годится.Кто то писал,что после Юнки ты монимаешь связывать дальше свою жизнь с мотами или нет :D :D :D
Mrak2k
Очень добрый админ

да ну зачем ему это нужно? юнкер стоит брать если вообще денег нет. послать всех нахер и купить конструктор в мешках за 20 тыс. самому его собрать и ездить назло врагам. наплевав, что у всех вокруг спорты и япошки нессущие маслом, заводящиеся с кнопочки и вообще. это серьезное испытание психике, самооценке. а сдюжит ли он в свои 21? надо ли оно ему? я проходил такое все вокруг катают, я кручу гайки с матюками. опять все катают - я опять кручу гайки. юнкерс я брал бы если бы денег не было совсем. как у меня в 2006. а человек вон 90 наскреб. чуточку осталось, чтобы получить более-менее ездабельный мот, а не набор сделай сам для прокачки скила слесаря-моториста, электрика, сварщика, жестянщика, маляра, а так же химика и физика в придачу. Дим, давай посмотрим правде в глаза - мертв наш мотопром. мертв. и связываться с этой архаичной техникой, им молодым, ровняющимся на более успешных товарищей на спортах как-то не с руки. пусть возьмет скажем драгу 400 или шадовку 400 и радуется жизни. от рождения проблемные выкидыши советского и постсоветского мотопрома оставь нам, старперам. имеющим представление что с ними надо делать. плюс для более старшего поколения эта техника представляет хоть какой-то ностальгический интерес. правда, восторг от того что твой новый мотоцикл заводится с кнопочки не понять и не прочувствовать в полной мере не подергав кик перед этим года эдак хотябы 2-3.

не скрою, я когда ездил на юнкере - дико гордился что это ИЖ. и все вокруг охреневали от того какой он. но они не знали ЧЕГО стоит, чтобы он скажем беспроблемно скатал на валдай и обратно. чтобы я поехал на работу и не знал что у меня отвалится в этот раз. оно может и не происходило в большинстве случаев, ибо руки растут у меня из плечей. но некий адреналин был в этом. я даже подсел на это. едешь 100 и знаешь, что у тебя в любой момент может отвалится что угодно. заклинить коробку, выкусить пол-поршня. отвинтится тяга тормоза и заклинить колом заднее колесо на скорости 100 вот нисчего. вдруг. просто так. и это знаете, ооочень впрыскивает адреналину в кровь.

и я приходил каждое утро в гараж перед работой, заводил его и пока он прогревается осматривал все ли на месте, ничего ли не открутилось от проклятых вибраций. и только потом ехал.

вулкан старый. ему почти 20 лет. он со своими болячками, он постукивает гидриком на холодную, у него нет второй передачи, отвратительно работает кпп. но он ездит-ездит и ездит. я прихожу, заводжу сажусь на него и еду. на работу ли, или на селигер. всеравно. потому что он доедет. и у него не заклинит коробку, не выкусит пол-поршня на ходу. потому что сделан не из говна. сделан с минимизацие допусков, из нормальных сплавов.

а ремонт... в юнкере все запчасти - расходник. сломалась деталь А - купил поменял. сломалась деталь Б - купил поменял. сломалась деталь С - купил поменял. но потом снова сломалась деталь А, а за ней и Б. я умолчу, что детали А,Б и С надо найти и купить по цене конечно дешевле чем на япошки, но все равно сильно завышенной, потому что уже дюфсит. и ты приходишь к тому, что поломалась А - ты покупаешь сразу две детали А. одну ставишь, а вторую возишь с собой мля! потому что, то что она новая - совсем не гарант того, что она снова не вылетит. с япошками в этом плане проще - поменял и забыл. навсегда. при условии, что все установлено правильно, с соблюдением всех тех. рекомендаций и усилий затяжек.

да ну зачем ему это нужно? пусть берет япошку и не трахает себе мозги ненужной фигней. понять нужно ли тебе мото можно и после стида. который так же успешно сливается за 90. ну или после первого падения ) бывает люди купят, ездят. упал. и сразу на продажу. нахер-нахер я больше на эту смерть на 2 колесах не сяду..


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Сен 05, 2014 10:01 am), всего редактировалось 1 раз
Роман93
Интересующийся

Xorovsky писал:
В конструкторе деталька к детальке подходят без проблем,а в Юнке все подгонять надо,даже родные детали,кстати с запами постоянная проблема,родных все меньше и меньше.Вообще для самого первого мота,Юнка годится.Кто то писал,что после Юнки ты монимаешь связывать дальше свою жизнь с мотами или нет :D :D :D
 
 


Да но если я полный ноль в ремонте мотоциклов, и нет знакомых ни одного с мотаком (все на 4-х колесных товарищах) то както страшно брать
Mrak2k
Очень добрый админ

Ром, научится можно всему и всегда. я брал юнкер и не знал как в него бензин с маслом заливать. как, куда, какой и сколько. вопрос хочешь ли ты научиться этому или нет?

не скрою, есть некий бонус в этой экспе. повозившись с более простой техникой, типа юнкера, понимаешь более сложную. мотор от вулкана я перебрать не смог бы, если бы до этого не трахался регулярно с юнкером. тоесть пришло понимание вещей в механике. работа с металлами, с материалами, я знал уже чего можно делать, а чего нельзя. понимал, что тут стучать киянкой нельзя. погну. или треснет картер. что вот тут будет течь антифриз, если я не промажу герметиком или не зачущу хорошо поверхность под прокладку от ошметков старой прокладки и тд.

приходит мудрость, ремонтная смекалка. как из никуя на дороге сделать крышку, картера, потеряную пробку, чем слить бенз у товарища, с бака, когда ты обсох. это в геометрической прогрессии поднимает самооценку. отличный бонус.

скжем пролюбленую в дороге крышку мы заменили этим

бутылка из под воды, ножницы по металлу. (других не было) и картонка, найденая на обочине в качестве прокладки. и чувак доехал.

сливная пробка выстругивается из сруба орешника. и вкручивается за место потерянного болта. будет сопливить, но доедешь.

бенз можно слить (соснуть), по шлангу, отвинченной от ножного насоса.

это все дорожный ремонт. умение поправить нестандартную поломку минимумом инструментов и подручными средствами с дороге очень дорогого стоит. этому всему учит юнкер. он учит изворотливости ума, смекалке и находчивости. потому что он подкидывает такие задачки время от времени.

букаваль но 2 недели назад. у меня по дороге в тверской области отломался задний поворотник на вулкане. треснул и повис на проводках. не выдержал вибраций от тверских дорог. но я как прошареный тру экс юнкеровод всегда вожу с собой моток обыкновенного широкого скотча. я просто примотал его обратно.
(там плохо, но видно)
я доеду. там потом починю. но в дороге, на трассе, под дождем. скотч было единственно - верное решение. я не размышлял ни секунды. я сразу понял что надо делать. это опыт многих ремонтов неожиданных поломок в пути. и я снимаю шляпу и преклоняю колено перед юнкером и целую его в козырек фары. этот мотоцикл меня очень многому научил.

я могу предположить, что благодаря подобной смекалке и находчивости, нестандартному мышлению и шли вперед советские танки в Великую Отечественную.

я наверное слишком сложно рассказываю. не грузись. у каждого конечно свой путь, но я бы хотел, чтобы ты избежал моих ошибок.
вопрос хочешь ли ты научится этому или нет. если хочешь больше кататься - бери япошку и не сомневайся. с 15 летним японцем тоже будет немного всякого разнообразного секаса, так что свои навыки ты все равно получишь.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности