Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DjViro
Местный

Mrak2k писал:

там какой то резонанс пропадлает. ты отпускаешь корзину и она не крутит валы в коробке. она свободно вращается и цепь перестает дрыгаться.
 
 


В принципе постепенное затухание , думаю, и должно объяснять, что звук пропадает постепенно, а не сразу после нажатия сцепления. (секунды 3 затухание плавное).
Спасибо, проверю!
Вот занимаюсь, хочу к сезону нормально подготовиться.
DjViro
Местный

Привет Форумчане! Персонально Мраку :)

1) Заменил в коробке масло , в мануале, который скачал тут написано, что нужно проверить ещё и в полости маховика (отдельная пробка). но не понятно, нужно ли туда заливать.

По факту слил из этой полости масло, залил новое чуть выше максимального уровня. В полость при работе масло само закидает ?

p/s работать стало на холостом чуть тише!

2) После прогрева (1-2 минуты) начинаются сбои в зажигании левого цилиндра... не понятно пока что в чём причина :( надо разбираться. Ощущение, что зажигает через раз, а в трубу выхлопную выбрасывает смесь , из-за чего после работы с трубы подкапывает темное масло.

3) БСЗ - сделана не супер профессионально к сожалению, вместо клемм- соединений кое-где банально скрутка и изолента . Думаю потом переделаю. Модулятор сделан по типу полоски, но ощущение, что чуть не по центру модулятора звысверленно отверстие 0_О Есть ли смысл таки переделать модулятор под 120 градусов ??

4) Пока так и не смог открутить сливную пробку передних тормозов (( печаль полная, поменять жидкость не могу, ладно хоть тормозят вроде исправно.

5) Когда тут разбирался как правильно всё же закрывать краники - вылил бензин на мотор - Вот кто бы знал , что он покрашен такой краской, которая растворяется от бензина! Это нормально?

6)Поставил H4 в стандартную фару, переделки самой лампы - минимальные. Светить вроде стало ярче, но пучок не собранный... но всё же лучше чем было , с учётом затрат в 60р.

7) Пытаюсь придумать решение конструкторской проблемы - То что две металлические детали (бензобаки и крышка) соединяются без каких-либо прокладок и трутся приводя в негодность ЛКП и соответственно ржавчине.



P/S Завтра первый час вождения в автошколе :) пришлось сдавать по полной т.к. с этого года экстерн отменили :(! блин кто бы знал раньше, что меня торкнет мотоцикл купить (подтолкнут чутка друзья)... Обучение 7т.р. .. .. . . Если всё норм к концу Мая буду с правами! Печально , что не смотря на 9 лет автостажа - заставят пересдавать и теорию в том числе, а ещё в медсправке прошлогодней всё вычеркнуто , кроме категории Б.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

1) В полость маховика заливается для того, что бы он не ржавел. Так что заливать можно любое масло.

3) Полоска или бабочка - в принципе без разницы. А если модулятор несимметричен - однозначно переделать.

4) Что за сливная пробка?

5) С завода он вообще либо не крашенный, либо в транспортировочном грунте. А пред. хозяин вряд ли красил бензостойкой краской. Так что это нормально.
DjViro
Местный

GopniG писал:
1) В полость маховика заливается для того, что бы он не ржавел. Так что заливать можно любое масло.
 
 


1) т.е. получается нужно в положении мотоцикла лёжа заливать ? :tup:

4) Да там две сливные пробки, одна в картере внизу, другая сбоку, ближе к вилке.


Продолжаю разбираться с работой движка.

Ситуация следующая:
- Завожу, левая выхлопнуха плюётся (будто бы через раз работает)
- Снимаю с левой свечи провод вообще, завожу - Работает как часы! всё ровненько, ничего не плюётся.
- Во время работы проверяю искру на левой свечи - Бьёт дай боже, мощно и постоянно.
-Перекидываю местами провода, подключая обе свечи (просто перекинул концевики, не отсоединяя от катушки) , симптом точно такой же как изначально. Сделал так т.к. друг подсказал, что на этом моторе искра бьёт и когда в верхнем положении поршень и когда в нижнем.
- Откручиваю обе свечи. Закрываю большим пальцем отверстие свечи. Давление поршня есть, значит без дырок и целый.
- Думаю что смесь постцупает в левый цилиндр т.к. после такой работы с глушителя капает смесь не сгоревшая, в местах соединения частей глушителя (круглые шайбы)


Вот что это может быть? Сперва такого не было при просмотре перед покупкой, чуть постреливал , но не так сильно.
Мысли :
1) Хреново сделана шторка на БСЗ т.к. даже невооружённым глазом видно, что не совсем по центру просверлена.
2) Поршни работают не на 180 градусов (как проверить , пока не понимаю)

Что-то кроме шторки может быть на БСЗ неисправно с такими симптомами ? Искра идёт исправно на оба цилиндра.

Вот такой вот стоит колхоз, без боли смотреть невозможно, соединения на изоленте, причём кое-как прикрученной. :( надо переделывать всё чуть позже будет, сперва хотя бы в рабочее состояние нужно довести.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

DjViro писал:
P/S Завтра первый час вождения в автошколе :) пришлось сдавать по полной т.к. с этого года экстерн отменили :(! блин кто бы знал раньше, что меня торкнет мотоцикл купить (подтолкнут чутка друзья)... Обучение 7т.р. .. .. . . Если всё норм к концу Мая буду с правами! Печально , что не смотря на 9 лет автостажа - заставят пересдавать и теорию в том числе, а ещё в медсправке прошлогодней всё вычеркнуто , кроме категории Б.
 
 

Держись, братан! В Москве это обучение стоит 24 штуки! (Тоже отчасти из-за Юнкера пошла).
А вот справочку надо новую делать. Причём, чем скорее, тем лучше.
DjViro
Местный

[quote="Эгира"]
DjViro писал:
В Москве это обучение стоит 24 штуки! (Тоже отчасти из-за Юнкера пошла).
 
 


вот это борщь капитальный. Может ещё и категорию Б одновременно получаешь???
За такие деньги должны на ямахах учить. Мы же на Минсках катаем полуразвалившихся:) Суть подготовки к экзамену - научиться с этим минском справляться.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну да, на ёбриках.
Категория Б уже имеется :D Осталось научиться ездить.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

DjViro

Пальцем ты компрессию не измеришь. Даже с развалившимися кольцами и сколом, палец толкать будет. Мерь компрессометром.

Проверь не задевает ли шторка за датчик Холла. Попробуй завести со снятой крышкой генератора (справа, хромированная с надписью "иж") - такая же фигня?

Проверь, не уходит ли уровень ОЖ. Может левый цилиндр её подсасывает.
DjViro
Местный

GopniG писал:
DjViro
Мерь компрессометром.
 
 

Эту штуку продают вообще?:) завтра спрошу.

GopniG писал:
DjViro
Проверь не задевает ли шторка за датчик Холла. Попробуй завести со снятой крышкой генератора (справа, хромированная с надписью "иж") - такая же фигня?
 
 

Это всё норм, сегодня даже полностью переделал всю механическую часть БСЗ, думал из-за корявой шторки, но нет... Сделал новую, красивую, по размерам :) надфилем подогнанную. Переделал площадку ДХ. Настроил опережение, проверил момент срабатывания через мультиметр. Вообщем вроде всё - завожу- Опять точно те же симптомы, чихает левый глушах.
Друг ( давний в-мото-копатель) сказал что так-то левый цилиндр тоже работает, искра есть, он нагревается. Но в чём конкретно причина говорит определить сложно... Типа не парься , езди сезон - потом разберёшь и зимой все замеры сделаешь. Мне лично как-то больше летом прильщает разбираться в гараже, чем по холоду зимой.

GopniG писал:
DjViro
Проверь, не уходит ли уровень ОЖ. Может левый цилиндр её подсасывает.
 
 


Проверю , при покупке было по горлышко залито, быть может как раз и доливали из-за этого. Отпишу завтра как проверю.
Так же завтра буду цепь новую покупать, походу стуки на холостых в коробке как раз из-за неё. Проверили через смотровое отверстие тонкой отвёрткой, люфт приличный очень.
Так же сегодня сделали смесь в карбе чуть менее богатой т.к. обе свечи тёмные были. Когда этим занимались, заметил, что подтекает прокладка от карба к цилиндрам. Буду тоже поди менять сразу.

В общем походу радостную покупку надо полностью перебирать :))) чтобы радоваться потом ещё больше.
Mrak2k
Очень добрый админ

зажигание выставлял по вмт правого цилиндра? Попробуй выставь по левому.
Мотор может быть собран криво. Коленвалы относительно друг друга не на 180 градусов повернуты. И получается что на правом все ок на на левом как попало.
Еще проверь как затянут маховик. Может раскрутиться. И коленвалы хер знает как болтаются относительно друг друга.
А свечи местами меняли? Вместе с проводами? Просто крест накрест. И свечи надеюсь новые?
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
зажигание выставлял по вмт правого цилиндра? Попробуй выставь по левому.
 
 

Сегодня попробую
Mrak2k писал:

Мотор может быть собран криво. Коленвалы относительно друг друга не на 180 градусов повернуты. И получается что на правом все ок на на левом как попало.
Еще проверь как затянут маховик. Может раскрутиться. И коленвалы хер знает как болтаются относительно друг друга.
 
 

Это всё только при полной переборке двигла можно проверить?
Mrak2k писал:

А свечи местами меняли? Вместе с проводами? Просто крест накрест. И свечи надеюсь новые?
 
 

И местами и просто провода крест-накрест, при чём на одной правой свечи даже заводится. Искра точно есть , так что дело не в проводах. Если сегодня выставлю по левому ВМТ , то поди что-то с поршнями прокладками, коленвалами... вообщем печаль.



Про звук на холостых. Т.к. несколько человек выдало предположение в сторону цепи - решил её заменить. Сложность возникла с звездой первичного вала, но купленный съёмник (пригодится потом, не зря купил) решил проблему на раз-два. НЕ ковыряйте чем попало, не получится! ТОЛЬКО СЪЁМНИК! Закручивается не до конца болт крепления, в него и упирается съёмник. При снятии крышки увидел странные круги, решил, что это от цепи (фото прилагается). Цепь под нагрузками провисала в обе стороны примерно на сантиметр.
Единственное, новая цепь не сильно уж и меньше под нагрузкой провисает. прикладывал их в двойку сложенными после разборки, разница 2-3 миллиметра по длинне, учитывая правда что в двойку это выльется в 5мм примерно - уже прилично. В общем вчера всё собрал через прокладку промазанную герметиком , сегодня залью масло и буду проверять.
Ладно хоть не зря снимал , отрегуриловал сцепление красиво :) теперь вообще ловиться нейтраль хоть с первой на вторую, хоть со второй на первую. Ни одного срыва из раз 20-ти. Крутотень!

ВОПРОС: Цепь должна при дефектовке на провисание , провисать в состоянии покоя или при давлении на неё ?

p/s друг на Яве ставил аля преднатяжитель цепи, говорит помогло только это от звука на нейтрали.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Круги - следы фрезеровки с завода.

Цепь на фото провисает многовато-то.
Mrak2k
Очень добрый админ

круги херня. Заводская фрезеровка.
Провис нормальный. Не дури.
Масла в кпп залей трансмиссионного. Будет потише.
Ведущая моторная звезда снимается без съемников. Не надо вынимать стопорное кольцо. Стопоришь коленвал. В люк маховика одев вороток на болт маховика и уперев его в край лючка. И просто откручиваешь болт ведущей шестерни. И он упираясь в кольцо выпрессовывает звезду. Шпонку не пролюби! Хер найдешь такую.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
круги херня. Заводская фрезеровка.
 
 

была такая мысль :)! Слишком уж ровненько...
Mrak2k писал:

Масла в кпп залей трансмиссионного. Будет потише.
 
 

До разбора менял - без толку. А вот замена цепи, как показал сегодняшний запуск таки помогла!! Нет больше бряканья на холостом. Ура УРа! Так что таки спасибо за наводки в сторону цепи!

Mrak2k писал:

Ведущая моторная звезда снимается без съемников.
 
 

Блин, не догадался :((( буду знать! А то я сперва с ней не хило намучался.


Далее:
1) теперь встал вопрос с регулировкой таки сцепления, само сцепление вроде нормально прижимает(не ведёт на нейтрали, при резком отпускании ручки сцепление - рвёт с места)к, а вот переключается трудновато. Пока стоял (не выехал) вообще всё туц-туц-туц, чётко переключал, как только выгнал для проката пробного из гаража -- 0_О сцепление будто подменили. Было пару раз даже , что мотоцикл на нейтрали , а лампочка нейтрали не загоралась. Очень уж тяжковато включает, когда первую включаешь даже звук такой странный, будто еле-еле что-то куда-то встало. Как на русских шестёрках :) Я вообще грешу на автомат сцепления, который не регеулировал, надо проверить его регулировки. Под рукой не оказалось головки на 13 :( так что думаю в понедельник доберусь и проверю регулировки, конечно при условии что таки откручу правый самый болт внизу , на правой крышке
:wall: Вот главное совсем чуток сбит шлиц, и всё.. финиш. Даже отвёртку специально для этого болта новую, мощную ппц - купил ... а толку ни какого.

2) Записал видео со звуком , про то как звучит мотор и как левая выхлопная поплёвывает чуток. В этот раз настроил по левому цилиндру ВМТ и зажигание. По мне вроде норм работает, я пока не большой спец по Раньнее - Позднее зажигание и тонкой регулировки. По крайней мере до 80км\ч ехал чётко, быстрее дорога не позволяла. Но двиган мог бы и поровнее работать на мой взгляд, это я про левый цилиндр.

3) На игле в карбе чуть обеднил смесь т.к. обе свечи были тёмные. Теперь права свеча чуть белёсая, левая кирпичная. Думаю надо чуть подрегулировать на самом карбюраторе теперь. Возможно когда-то перебрать систему подачи топлива, видимо коряво собрано , как говорит друг - " где-то ступенька".
или тут какая-то ещё траблс может быть?

4)Какой-то чудачило погнул шпильку, которая отвечает за натяжение цепи справа на заднем колесе!!! походу от души затянуть пытались ... гады :( И вообще, с вывешенным колесом задним завёл сегодня -мото Колбасило т.к. толи восьмёрка на колесе, то ли яйцо.


хех.. я вообщем-то толком ещё и покататься не успел, а уже почти весь мот перебрал :))) мдец. Зато буду уверен в технике.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Это еще не "почти весь" :)

Винтами на карбе настраивается только холостой ход. Положением иглы в дросселе - основной ход "на газу"

По сцеплению. Сначала настрой пружинами равномерный ход нажимного диска, что б без перекосов. Затем центральным винтом регулируй выжим. На ручке сцепления регулируется только холостой ход.

Передачи надо включать энергичными, резкими нажатиями. Иначе может быть недовключение - нейтралка без горящей лампочки. Включаются они с характерными щелчками, это нормально.


Последний раз редактировалось: GopniG (Пт Апр 25, 2014 10:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

кабанчик полуавтомата не снимай! И не в ком случае не стучи по валу. При продольном смещении вала лапки переключения кп, в моторе выскочит стопор анкера и придется колоть мотор. иначе его на место не поставишь!
Аккуратно отпустил кабанчик. Повернул как надо и затянул сразу.
DjViro
Местный

GopniG писал:
Это еще не "почти весь" :)

Винтами на карбе настраивается только холостой ход. Положением иглы в дросселе - основной ход "на газу"

Передачи надо включать энергичными, резкими нажатиями. Иначе может быть недовключение - нейтралка без горящей лампочки. Включаются они с характерными щелчками, это нормально.
 
 


Буду знать про регулировочки, спасибо. Ну там не то, чтобы щелчок, там как не знаю, скрежет что ли не продолжительный.

Mrak2k писал:

кабанчик полуавтомата не снимай! И не в ком случае не стучи по валу. При продольном смещении вала лапки переключения кп, в моторе выскочит стопор анкера и придется колоть мотор. иначе его на место не поставишь!
Аккуратно отпустил кабанчик. Повернул как надо и затянул сразу.
 
 

Это я так понимаю под правой крышкой? В плане не стучи.. т.е. не стучать в сторону мотора ?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

В плане не сдвигать продольно вал переключения передач. Отпустил кабанчик, задержал дыхание, подвинул, затянул. Если вал сместиться вовнутрь мотора - вылетит стопор анкера и тогда будешь колоть движок.

Вообще, поскольку я привык всегда выжимать сцепление и вожу с собой запасные тросики, то полуавтомат вообще не настраивал. На глаз поставил кабанчик, затянул и всё.
DjViro
Местный

GopniG писал:

Вообще, поскольку я привык всегда выжимать сцепление и вожу с собой запасные тросики, то полуавтомат вообще не настраивал. На глаз поставил кабанчик, затянул и всё.
 
 


Мне просто казалось,что полуавтомат как-то влияет на работу сцепления в принципе. Разве не должен??

Тогда почему у меня проблемы с переключением, такой как скрежет, не каждый раз, а когда с трудом втыкается. Мог ли я перетянуть слишком сильно пружины крепления дисков сцепления :sos: ? И вообще ни где не написано по какому параметру их настраивать, везде только "обеспечить равномерный прижим" , дак ведь он равномерный будет , но с разной силой.
Mrak2k
Очень добрый админ

в мануале написано.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 8