Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

Не кидайте тапками, не могу вытащить подшипник из заднего колеса. Стопорное кольцо снял, а дальше как не бил не вылазит. Боюсь сломать что-нибудь. Может я что-то забыл?
Mrak2k
Очень добрый админ

грей. не саша грей, а грей ступицу. может помочь.
выбивай изнутри выколоткой. там тоже стопор. в него не бей. подшипник на выброс, то бей в центральную обойму.
stimorol
Интересующийся

там стопорные кольца с 2-х сторон подшипника и распорная втулка, лучше сьёмником
Mrak2k
Очень добрый админ

Боб, вот так устроена задняя ступица (без оси и опорных втулок.)


stimorol писал:
сьёмником
 
 

он не всегда есть под рукой.

ниже полевой ремонт ремонт.
0. снял колесо.
1. вынул внешние стопора.
2. положил колесо на землю, подложив под обод с одной стороны брусок.
3. завел изнутри куском арматуры, уперся во внутреннюю обойму дальнего поддшипника и выбил его наружу. (варварски. подшипник на выброс) за ним выпала распорная втулка. внутренний стопор можно не вынимать.
4. перевернул колесо. выбил другой подшипник.
5. промыл бензином, внутреннюю ступицу, распорную стулку. протер чистой ветошью насухо.
6. при использовании закрытых подшипников закладывать в опорные шайбы распорной втулки консистентной смазки не обязательно. они призваны удерживать смазку у подшипника (в ссср были только открытые подшипники. редко полузкакрытые) но я всеравно закладываю. литол или молибденка. ось ржваветь не будет. ее при установке тоже смажь.

при сборке подшипник запрессовывать ровно без перекосов. лучше старым подшипником или подходящей по размеру головкой. ни в коем случае на упираться в шарики, внутреннюю обойму. только во внешнюю! новый подшипник при запрессовке можно смазать маслом. 1. первым запрессовывается подшипник со стороны которого есть внетренний стопор
2. ставится его внешний стопор
3. переворачиваем колесо, устанавливаем распорную втулку
4. запрессовываем второй подшипник до контакта с распорной втулкой. она должна встать в распор подшипников.
5. ставим стопор второго подшипника.
6. устанавливаем колесо на мотоцикл.
все делаем без фанатизма, без кувалд и сильных ударов.

в гаражных условиях (не в поле/дороге) при демонтаже/установке ступичных подшипников желательно греть ступицу строительным феном. так наиболее деликатно. не будут повреждаться посадочные места подшипников.

BobMarley, успехов!
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Спасибо большое) буду пробывать
Mrak2k
Очень добрый админ

Mrak2k писал:
BobMarley, успехов!
 
 

х2
:pivka_bi:
SaHeK22RUS
Местный

Mrak2k
все грамотно, вот чувствуется опыт и мастерство ремонта продукции ижевского завода :lol:

сам когда подшипники выбивал взял болт и приварил его в внутренней обойме, нагрел, с другой стороны засунул металлический стержень, выбил, и с пинка отправил в помойку (работать в перчатках иначе можно обжечься! ) :manual: )
Mrak2k
Очень добрый админ

SaHeK22RUS
:pivka_bi: :oops:
SaHeK22RUS писал:
и приварил
 
 

хорошо когда есть сварка ;)
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
дык у меня тоже есть)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Накуй сварку-подшипник разогревается и расширяется-так и посадку прослабить можно.Делать как писал Мрак. Небольшое дополнение-распорную втулку сильно подшипниками не зажимать, только чтоб обойм касалась.
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

Yakut
Да спасибо) я уже починил все Андрюхиным методом)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Ходовая
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Восстановление рамы после аварии - Установка и снятие передней подвески и вилки - Ремонт задних амортизаторов на юнкере - Как настроить сцепление Юнкера