Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Андрей А.А.
Новичок

и какой подходит с наименьшими переделками?
Mrak2k
Очень добрый админ

Андрей А.А. писал:
наименьшими переделками
 
 

забудь. переделок при таком обьеме работ не бывает мало.

есть несколько моторов, которые я приглядывал на юнкер.
например с Yamaha RD-350. рядник 2т зверь под 50лс. есть как воздушка, так и водянка.

жаль мотик старенький и живых моторчиков осталось не так много.
еще мне лично нравится мотор от XT500. одноствольная эндурячья машинка.
так же с HONDA Steed 400 думаю по геометрии влезет. вэшка. хондовская.
очень симпатичен одноствольный моторчик от SUZUKI Savage 400. прост, надежен и изящен. боюсь правда по высоте не войдет.

но посмотри, что тебя ждет, даже если ты подберешь контрактный двигатель.
почти все импортные моторы - левоцепные.
значит придется переворачивать заднее колесо наоборот. звездой слева. а может и маятник целиком, переварив уши крепления амортов.
это за собой потянет переделку тяги заднего тормоза.

мотор придется ставить не четко по центру, а ориентироваться на соосность ведущей и веломых звезд цепной передачи. тоесть смещать двигатель в бок. это не очень хорошо скажется на развесовке мотоцикла. появится небольшая кособокость при езде. тк все японо-моторы геометрически рассчитаны на более широкую раму и ходовую

кстати о цепи. не все японские цепи совместимы с нашей. у нас аналог 520 цепи. она в основном стоит на классиках японских с рядными "четверками" которые ты не впихнешь в нашу раму. чоппер, детка. в юп вошел бы, а вот в юнкер - уй.

из-за несовместимости цепи придется либо точить на заказ ведомую, либо ведущую цепь. (а это бабки.) лучше ведомую, тогда появляется возможность поставить нормальную о-ринг цепь. кторая тоже кстати не 100р за метр стоит. так 3-5 тыс за цепь. а еще и не хватит одной по длине.

двигатель можно поискать на ибее. но ты будешь приятно удивлен ценой доставки мотора. мотор стоимостью скажем в 30 тыс обойдется доставить в рашку еще тыщ в 25. от же тяжелый. + пламенный привет почте россосии. как они роняют посылки мы знаем. суки, чтоб им пусто было.

любой контрактный двигатель продается как есть. тоесть на нем может не быть допустим карбюратора, крышки генератора, самого генератора. стартера, сцепления, и тд. даже если ты найдешь на ибее и купишь "фул комплитли инжен", то к мотору надо еще мозги зажигания, реле зарядки, реле стартера и прочая электро-трихомудия. а цены на это отнють не дешевые. выходит нужен просто донор, с которого можно поставить часть агрегатов на юнкер. вариант с покупкой битого япошки вполне жизнеспособен. но сложно подобрать именно нужную модель с нужным мотором. да и цена даже битого японца порой перекрывает юнк в пару раз. и смысл?

вот и выходит, что переделка мотоцикла стоимостью 30-40 тыс превращается во вливание в него баблинского перекрывающего стоимость мотоцикла в 2-3 раза. тоесть около 120 тыс. а это нормальный б/у японец 400-ка. и смысл?

потому что каждое движение, каждая модернизация, каждая опорная втулка будет прибавлять к бюджету еще и еще бабла.

опять же юридическая сторона дела тоже не ясна. как оформить замену силового агрегата правильно? я не знаю я не занимался этим. наверняка потребуется куча времени, бабок и нервов. надо ли оно?

Тезка, сядь, подумай, взвесь...
нет если у тебя под окном есть свалка битых японцев, скажи мне - я подъеду укачу парочку. :)
+ так же если ты обладаешь слесарной мастерской с токарями, фрезеровщиками, аргонщиками, и всем необходимым оборудованием, а так же кучей бабла и свободного времени, то конечно можешь попробовать. буду с интересом наблюдать за работой.

Андрей, не в обиду только, меня прикалывают те товарищи, которые покупают юнкер, а потом не поездив и сезона начинают ныть, что вот мотор бы импортный, и вообще мотик гавно и тд... а захрена тогда покупал? поезди сначала так сезон-два, поучись, заставь его работать нормально если барахлит. наиграешься - потом продай следующему новичку и купи нормального японца. и катайся в свое удовольствие. юнк это отличная стартовая ступень. не задерживайся на ней. иди дальше. не повторяй моих ошибок.

переделать что-то порой сложнее и затратнее, чем купить новое уже готовое, которое тебя устраивает, или к черту построить с нуля самому если сильно руки чешутся.

зы. Андрей, извини, если насрал в душу. идея хорошая, но очень затратная и трудновыполнимая в гаражных условиях без спец-приспособ и опыта постройки мотоциклов. я просто пытаюсь уберечь тебя от ненужных трат и разочарований.

зыы. аналогичная тема всплывает время от времени пишу там примерно одно и тоже от раза к разу.
Андрей А.А.
Новичок

Спасибо за ответ))) да я тоже думаю что гемороя будет много )) просто хочется что бы зимой пока есть время поковыряться а летом выехать и не бояться. А то сейчас езжу с комплектом ключей и товарищь на трубе что бы мог помоч в случаи чего. А апарат мне очень нравится))) правда руки чешутся так и хочется чего то подкрутить и прибамбасить. А японца я уже присмотрел вот как выправлю права тогда возьму)) :pivka_bi:
siniy
Местный

ну если родной мотор не прёт, а от джапа дорого...
остается извращаться над родным))
с этим лучше обратиться сюда :oops: как тут сказано было раньше Тут из ижей делают ракеты (с)
или макеты :tup: ...
ну или сюда
только стоит задаться вопросом нужно ли оно... денег потребуется не то чтоб очень много... возможно затраты перекроют саму стоимость мото... всё зависит от того на сколько далеко хочешь зайти...
p.s. как сказано было ранее в случае продажи денег не вернуть...
Mrak2k
Очень добрый админ

а ты на нем так и будешь с ключами ездить. Это норма.
Вот смотри что я вожу. Там фото ниже.

более того я не считаю лишним возить на японском моте с собой набор ключей, торцевых головок с воротком, набор шестигранников, отвертки и пассатижи.
запасную камеру и набор монтажек.
плавали, знаем.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2kДядь у тебя там косяк) свечу 24 ключем ты никак неоткрутишь)
Mrak2k
Очень добрый админ

гм. да, в набор шестигранников входи фирменный свечник.
Андрей А.А.
Новичок

да придётся прицеп прикупить для скарба))) :val: :val: :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

прекрати, все рассовыввется по кофрам. и место еще остается для 5-6 банок пива.
Андрей А.А.
Новичок

дак у меня пока нет этого чуда )) вот хожу присматриваю)) а где в основном их берут? выписывают или всё таки примеряют на месте (так мне сказали в магазине на авиамоторной в подвальчике)
Mrak2k
Очень добрый админ

покупают с рук б/у, шьют сами или на заказ, покупают на загран. сайтах.

например на люисе. есть вполне неплохие кофры за вменяемые бабки.


кофры бывают кожанные и из кожзаменителя.
кожанные долговечнее и прочнее, но за кожей надо следить.. она боится влаги и грязи. мыть, обрабатывать составами от влаги.
а из к/з как показывает практика не такие прочные, (хотя сейчас научились делать весьма достойно и кожаным они почти не уступают)
также не требуют ухода. не боятся влаги и грязи.

вот заказывал на люисе огромные кофры по 20л каждый на вулкан.

вместе с доставкой обошлись в 4000р

на юнкере у меня тоже из КЗ. вообще не жалуюсь.

правда мне достались они в непотребном виде совсем, пришлось реанимировать.
siniy
Местный

ну что то по количеству инструмента перебор. весь инструмент которым можно разобрать мото буквально до болтика вполне хорошо вмещается в стандартный бардачёк ижа :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

а что по твоему мнению тут лишнее?
или ты про первый список?
я ж написал, что сократил до минимума и выложил то, что неск. лет возил и так и не пригодилось. осталось вот что:


инструменты:
ключи - 8-22
вороток и торцевые головки 10-24
отвертки +/-
2 монтажки
нож, узкогубцы, круглогубцы (стопорные кольца будем гвоздями вытаскивать?)
приспособа для расклепки цепи и выставления вмт.
0.5л насос.

запчасти:
камера, отрезок шланга.
провода, диодный мост, коммутатор, дх, рр, свечи, лампы, 20куб. шприц, колесные подшипники, свечные провода. литол, скотчт, 2 мерные бутылочки с 2т маслом.

и куча мелочевки в кейсике размером со среднюю книгу. на верхнем фото ее видно. вот она в раскрытом виде:


так и что же тут лишнее? где перебор?

в 11 году народ тоже угорал зачем ты на вулкане возишь столько инструмента?! это же японец

ага! плавали!






нахер все идите. возил инструмент и буду возить.
Андрей А.А.
Новичок

Что то не пойму как с льюиса сделать заказ?
Mrak2k
Очень добрый админ

зарегистрируйся там для начала. заполни все поля со своим точным адресом (латинницей! транслитом)
дождись подтверждения письмом. бумажное. политика фирмы. письмо неделю-две идет. там будет твой номер покупателя. его дополнительно вводишь при логине. этот номер вроде как дает какие-то доп. блага при заказе товаров. заказываешь, оплачиваешь и ждешь.
оплата карточкой visa, mastercаrd или через pay-pal.

царя потряси он постоянно что-то оттуда таскал одно время.
Андрей А.А.
Новичок

да вот зарегестрировался) вот теперь буду ждать письма))
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"