Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Психопат
Интересующийся

Уважаемые форумчане, нужен совет. При частоте коленвала ~2000об/мин. (мотоцикл едет на передаче) кручу ручку газа до упора. Двигатель набирает обороты, мот разгоняется, и вдруг на частоте около 2500..3000об/мин. двигатель начинает стрелять (как из автомата) и перестаёт разгоняться. По звуку похоже, что смесь в двигателе сгорает не на каждом такте, поэтому громкий звук чередуется с тихим, и возникает "стрельба".
Если крутить ручку не на полную, то мотоцикл разгоняется нормально, с хорошим звуком.
Холостые обороты стабильные, нагар на свечах хорошего коричневого цвета, т.е. качество смеси нормальное. Зажигание тоже в норме.
В чём м.б. дело? Я подозреваю, что при полном открытии заслонки смесь становится либо слишком богатой, либо слишком бедной, поэтому сгорает "неправильно", отсюда и эта страшная стрельба.
Mrak2k
Очень добрый админ

первая мысль датчик холла. потом коммутатор.
потом игла...
мылей пока нет.
дроздов
Коренной житель

Я тоже думаю, что богатит сильно... Разгоняться плавнее. Рекомендую попробовать проделать тоже-самое только с закрытыми топливными кранами. (что-б уровень топлива был поменьше) Если изменится что-нибудь, значит точно оно :D
Психопат
Интересующийся

дроздов писал:
Рекомендую попробовать проделать тоже-самое только с закрытыми топливными кранами
 
 


Попробовал. Проверил работу при всех режимах карбюратора: низкий/высокий уровень в поплавковой камере, поиграл положениями дозирующей иглы и винта качества. Затем промыл/продул карбюратор, заменил жиклёры. Также проверил разные режимы зажигания (раннее, позднее).
Проблема не исчезла - при полном выкручивании ручки газа двигатель "стреляет". Стрельба эта исчезает, если вернуть ручку газа в среднее положение, причём исчезает не сразу, а постепенно, в течение нескольких секунд.
Народ, помогите решить задачу!
Mrak2k
Очень добрый админ

стрельба - перебои в работе зажигания.
проверь контакты катушки и высоковольтных проводов
Психопат
Интересующийся

Мрак
При всём уважении, работа зажигания зависит от частоты вращения коленвала, но не от степени открытия заслонки. При одних и тех же оборотах "стрельба" есть при полном открытии, и "стрельбы" нет при неполном открытии заслонки. Проблема не в зажигании.
Mrak2k
Очень добрый админ

Психопат писал:
работа зажигания зависит от частоты вращения коленвала
 
 

да, но при условии что система зажигания исправна дальше по схеме.
Психопат писал:
но не от степени открытия заслонки
 
 

верно. но с разными оборотами меняется степень вибрации и контакт может отходить. ага?

у меня так стреляло когда отходил плюсовой провод от катушки. часа полтора не мог понять в дороге что эт такое? 60 км ехал 2.5 часа. остановишься, настроишь зажигание - все отлично! поехал - хлопки. остановился все отлично! - поехал снова потеря тяги и хлопки! поменял дх, коммутатор, вырезал новую шторку поменял настроил зажигание. та же картина. хлопки и потеря тяги. попал под дождь все поехало без проблем. но он через 30 минут закончился. видимо контакт подсох, окислился и искра пропала вовсе. пошел по системе зажигания искать где косяк. нашел неплотный контакт + провода на катушку. обжал "маму" клеммы поплотнее узкогубцами - одел. и о чудо! искра! ровная работа! обратно долетел за 40 минут! а голову ломал...

стрельба - пропуск искры и догорание твс (с хлопком) в выхлопной системе. воспламеняется либо от очень поздней искры либо от раскаленного колена.

в чем проблема пройтись по контактам зачистить и поджать пассатижами клеммы поплотней, чтобы исключить эту версию.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Июл 02, 2013 10:22 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Нефакт!!! Проблемы могут быть взаимосвязаны. Если, как ты говоришь, с карбюратором всё норм, то иного варианта практически не остаётся, только смотреть зажигание.
Plop
Местный

Похожая проблема. БСЗ на ДХ. Иногда начинает пропадать тяга, рывки, потом уже и хлопки появляются. На хороших холостых глохнет резко без предупреждения. Постоит чутка - все нормлаьно.
Грешу на шторку (пару тыщ прошла, 1мм, оцинковка).
Попробую проверить контакты.
Mrak2k
Очень добрый админ

я с одной шторкой отъездил 3 года.
на ней висала отвертка. так она была намагничена.
а мот был резв как револьвер.
тем годом спросите у Анархоида и Виктора.
по пути на валдай угнатся не могли.
Plop
Местный

Mrak2k
Не уж то висела даже с выключенным зажиганием? :nih:
Mrak2k
Очень добрый админ

да. ротор генератора же намагничен.
Plop
Местный

Ну значит мне на шторку рано грешить, от неё отвертка мигом отваливается при выключении зажигания.
Mrak2k
Очень добрый админ

проверь ДХ. часто с него срубает железячку и искра начинает бить как попало.
выверни свечу. прислони ее на массу и включи зажигание.
если проскочила искра при включении зажигания - меняй дх.
мог и комутатор обалбеть. махни на заведомо рабочий.
массу комутатора обеспечь надежную. без нее он либо горит либо будут перебои с зажиганием.
Plop
Местный

Mrak2k
Со свечой попробую. Комм заземлен надежно, исправен.
Но ведь если поврежден ДХ, то и эффект бы был постоянно. А он может и через 100км не поялвяться...
Психопат
Интересующийся

дроздов писал:
Я тоже думаю, что богатит сильно
 
 


Выяснил - сильно богатит. Двигатель перестаёт стрелять при полном открытии заслонки, если снять патрубки от воздухофильтра к резонатору (парные). Звук при этом становится необычным, кто пробовал - поймёт :)
Казалось бы, вот ответ - забит воздушный фильтр! Но нет - двигатель стреляет и после установки нового фильтра, и даже при езде без фильтра. Не стреляет только, если снять патрубки с корпуса фильтра.
Как решить проблему - ответа по-прежнему нет.

Возможно, тут заложено техническое ограничение на пропускную способность системы впуска, и это ограничение не позволяет газовать сильнее определённого предела.
Mrak2k
Очень добрый админ

ну раз богатит, то забедни сместь. регулировочным винтом.
Психопат
Интересующийся

Пробовал, менял все регулировки карбюратора. Карбюратор реагирует, но на указанную проблему это никак не влияет.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Психопат, примени к карбу метод починки, извенстный как "разборка-сборка". Была подобная хня, оказалось, чуть выкрутилась эмульсионная трубка.
sergey_132
Местный

Психопат
А у тебя какой карб стоит?
Когда я купил свой мот, на нем стоял К68Д, т.е. Юпитерский, от родного отличается главным топливным жиклером на 250 вместо 240.
Была такая проблема: если с небольших оборотов полностью открыть дроссель (на 4, на 3) по прямой туго, но едет, а если немного в горку - мот начинает останавливаться, если прикрыть газ начинает ехать лучше, приходилось втыкать пониженную, причем на холодную вел себя лучше. При наборе обороов начинает тянет вроде на всем газу нормально, по спидометру до 150 раскручивался. Мыл, крутил, менял воздушные фильтры - не мог от этого избавится. Затем было замеченно: мот на центральной подставке, двигатель прогрет, открываем газ до конца, двигатель раскрчивается, но его как будто придерживают, весьма ощутимо дымит, прикрываем немного газ - обороты у движка возростают.
У карбюратора есть штуцер балансировочной системы, через него давление в поплавковой камере выравнивается с атмосферным, а в идеале оно должно быть не атмосерным, а таким же как на входе карбюратора, тогда и по мере забития воздушного фильтра карб не станет богатить. Вобщем я впаял трубочку в резонатор впуска и соединил балансировочную систему карбюратора с резонатором. И ему это понравилось, мотор стал адекватно откликаться на любое положение ручки газа при любых оборотах. Может и тебе поможет.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"