Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Diesel48
Ветеран

Облом с Елецким продаваном, сам приехал, не получилось у него каробас поискать...SaHeK22RUS
звиняй...
SaHeK22RUS
Местный

Diesel48 писал:
Облом с Елецким продаваном, сам приехал, не получилось у него каробас поискать...SaHeK22RUS
звиняй...
 
 

не беда, уже нашел на ижевском форуме и получил посылку, тебе отписывать не стал, но все равно спасибо что не оставил без внимания! :pivka_bi:
SaHeK22RUS
Местный

Назрел следующий вопрос по коробе
На нейтрали шумит какая то шестерня, прям звук такой расхлябанный, даешь газку - исчезает!
и второй звук-как будто у меня в коробке (тоже на нейтрали) кувалдой кто то работает....где то глубоко, раз так в секунду тяжело что то бьется, просто мож кто сталкивался, если надо могу завтра видос заснять
Chromov113
Местный

Zlo_na_kolesaX писал:
Кстати,еще проблемма может быть.Хер знает,может быть у ижей номерные картеры,с разными группами валов,но я покупал новые консервы коробки и вал ведущей зведы не подошел
 
 


А ты обойму его подшипника менял?
Mrak2k
Очень добрый админ

если с выжимом сцепления на нейтрали
или под нагрузкой (во время движения)
звук исчезает, то скорее всего это гремит моторная цепь.
она гремит почти у всех.

масло могу порекомендовать лить трансмиссионку, а не моторку.
она гуще. 80W-90 минералочки G4 лукойл вполне сойдет.

при смене масла обрати внимание, нет ли в нем стружки и металлических ошметков. это покажет не разбит ли сепаратор подшипника.
после слива масла сними левую щеку и посмотри нет ли в самом картере на дне ошметков. заодно люфты кпп посмотришь и посмотришь провис цепи и износ зубов корзины и моторной цепи.
главное, чтобы цепь не шкрябала за картер. нормальный ход моторной цепи до 1-2,5см. все что больше лучше поменять.
SaHeK22RUS
Местный

Mrak2k
масло 80-90 лукойл литр залито
цепь новая (старая брякала да, было слышно, сейчас от нее тишина)
стружки нет, когда разбирал двигу смотрел
валы сидят без люфтов (продольно не ходят), подшипники все меняны
вечерком постараюсь заснять видео
SaHeK22RUS
Местный

ну вот собсно и видео
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня нет реги на маил.ру. я не могу смотреть оттуда видео. просит логин и пароль.
SaHeK22RUS
Местный

Mrak2k
а в контакте
Mrak2k
Очень добрый админ

могу
SaHeK22RUS
Местный

Ultralix
Местный

Люди добрые выручайте, что могло случиться? Настраивал сцепление, через люк регулировочный болт закручивал и нажимая на лапку переключения передач пытался вращая заднее колесо найти положение, при котором колесо при включенной скорости и выжатой лапке сцепления будет вращаться. Кажется включил вторую передачу и больше передачи не переключаются ни в какую сторону. Когда на первую пытаюсь включить вообще глухо, лапка совсем не жмется, если в другую сторону, то есть не большой свободный ход, но опять же преключение не происходит. Может кто сталкивался с таким явлением? Впадаю в ужас при мысли, что движок опять с рамы снимать и колоть... :nih:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ты коробку между переключениями-то прокручиваешь?
Ultralix
Местный

GopniG
В смысле? Что-то не понял... Она сейчас вообще никуда не переключается, все время на передаче (предположительно на второй).
Ultralix
Местный

Если дергать кикстартером, то движок крутится на передаче. Заднее колесо вывешено и соответственно вращается на передаче.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Прокати мот немного вперёд и нежней нажимай на лапку - может быть проскакиваешь нейтралку. Вижим сцепления точно достаточен?
дроздов
Коренной житель

Похоже, что включились сразу две передачи :tup: :tup:
Поможет грубая мужская сила и точно дозированный пинок :lol: :lol:
Ultralix
Местный

В общем ситуация такая, чтобы было понятно "историю болезни" расскажу с самого начала. В общем, после покупки Юнкера обнаружил, что кабанчик полуавтомата спилен так, чтобы не касаться кулачка. Долго не мог понять зачем это было нужно кому-то из предыдущих владельцев. Потом дошло - видимо с полуавтоматом на этом движке не все было гладко. Я купил новый кулачек и установил его в крышку, сцепление при этом было настолько тугим, что невозможно было его отжать, опытным путем, регулировкой грибков и штока я пытался отрегулировать полуавтомат (трос сцепления был снят на время регулировок). Однако настроить так и не вышло, туго во всех положениях. Тогда попробовал временно надеть крышку с другого ИЖа и сцепление стало поддаваться регулировкам. Понял, что со сцепой все в порядке (кстати, состояние дисков проверял - обломанных нет, пружины с грибками установлены новые, подтянуты равномерно, диск отжимается без перекосов), а вся фигня кроется в этом кабанчике. Снял кабанчик и поставил на свою крышку результат -сцепа стала поддаваться регулировкам, но как-то хуже чем с той крышкой. В итоге никак не получалось отрегулировать так, чтобы при нажатии на педаль переключения передач и удерживании ее в нажатом положении мотоцикл бы стоял на месте, а не пытался ехать. В общем, решил, что "магия" под правой крышкой. В мануале написано, что регулировку нужно начинать с центрирования кулачка, для этого его нужно ослабить. Я все это делал, но не помогало, а тут решил "поиграть" положением кулачка на валу. Вытащил шплинт, снял шайбу, снял кулачек и шайбу (которая за ним), поставил кулачек без шайбы, отцентрировал, затянул и пока не вставляя шплинт надел правую крышку и стал переключать передачи подстраивая регулировочным винтом. Передачи заклинило, скорости не переключаются, кабанчик смотрит вверх, то есть переключившись на вторую, назад в среднее положение он не вернулся. Что такое могло произойти?
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня тоже не получается полуавтомат отрегулировать толком. как не крутил, все равно тащит слегка. но тронутся можно. думаю дело в крышке и ее качалке с роликом.
Ultralix писал:
Передачи заклинило, скорости не переключаются, кабанчик смотрит вверх, то есть переключившись на вторую, назад в среднее положение он не вернулся. Что такое могло произойти?
 
 

кабанчик не дает сместится валу влево. у тебя паз анкера выскичил из пружины. такой с усиками. из-за того что ты убрал кабанчик. вал сместился левее и штырь вышел из усов пружины.
смотри, вот этот узел. (у меня на фото так же выскочило) и еще и ус пружины загнуло. на фото ниже штырек, смотрящий вниз должен быть между усами пружины.

и пружину погнул, когда пытался переключеть передачи обратно.

если не получится - то колоть :) чисто теоретически можно слить масло и на правом боке через технологическое отверстие попытаться поставить штырь между усами.
Ultralix
Местный

Mrak2k
Спасибо за иллюстрированный ответ, но так глубоко до коробки передач я самостоятельно не лазил, поэтому мне трудновато понять, что тут к чему и какую роль играет. Однако, хотелось бы понять технологию сборки этого узла, а именно в какой момент нужно устанавливать этот кулачек, чтобы не допустить выпадения штыря? И вообще, я правильно понял, что шайбу, которая за кулачком, убирать нельзя т.к. она плотно прижимается к картеру, а кулачек насаживается вплотную к ней и это не дает смещаться валу в сторону левой крышки картера?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"