Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

все оно подходит.

который год езжу на таком.

масло для бензопил

ежу в общем похер чо лить. один товарищ тут на компрессорном масле 150 км проехал и ничего. моторку, да хоть отработку, лишь бы без стружки. иж все стерпит. вам возможно просто левое масло попалось. вот я про что.
Diesel48
Ветеран

Mrak2k писал:
вам возможно просто левое масло попалось
 
 

Кому это нам! :lol: Я тут один.
Mrak2k
Мне вообще на левое 2т масло везет. Поеду куплю нормальное масло мотюль в байк магазе и все будет ок.
Diesel48
Ветеран

Mrak2k писал:
http://lmnn.ru/products_pictures/polusinteticheskoe-motornoe-maslo-dlya-2-taktnyh-dvigatelei-384-B.jpg
 
 

Нихрена Вы, батенька, маслице льете! Я б его сам пил!
sergey_132
Местный

Возможно когда затягиваешь болт зажигание и сбивается. Попробуй сильно не затягивать, +-мм не даст такого сильного нагрева.
А если масло сгорает - то это не плохо, а наоборот хорошо, горит то оно в камере сгорания, а смазка происходит топливной смесью в кривошипной камере, вот если масло просто попалось плохое - это другое дело, попробуй на любом другом.
Mrak2k
Очень добрый админ

Diesel48 писал:
Mrak2k писал:
http://lmnn.ru/products_pictures/polusinteticheskoe-motornoe-maslo-dlya-2-taktnyh-dvigatelei-384-B.jpg
 
 

Нихрена Вы, батенька, маслице льете! Я б его сам пил!
 
 

который год на нем. банок по 5-6 в сезон съедаю :oops:
да, я буржуй.
и в вилку я лью мотюль
дроздов
Коренной житель

Да не, масло тут не при чем. Вспомните лет двадцать назад, какое масло было? И перебодяживали его всяко и автол и дизельное и трансформаторное все в кучу сливали. И ездили как-то. Моя подумал, мож подсос воздуха где? Вот и получается, что беднит сильно, отсюда и нагрев...
Психопат
Интересующийся

Думаю, это наиболее подходящая тема, На этой неделе запускал двигатель после капремонта (цилиндры расточены, поршни заводские первый ремонт) и обнаружил звон в районе левого цилиндра. Симптомы такие:
- В районе левого цилиндра металлический звон.
- Левая выхлопная труба слегда желтеет рядом с фланцем. Помню, когда год назад выставил слишком позднее зажигание, цилиндры грелись, а трубы заметно синели (обе), а тут - лёгкая желтизна на хроме и только слева.
- Во время работы двигателя желтеют в некоторых местах и глушители. Это при том, что они практически не греются. Но, думаю, это вообще к делу не относится.
- Коленвалы стянуты точно под 180 градусов: выставлял тщательно с помощью меток маркером.
- Шторка-модулятор вырезана ровно.
- Двигатель не перегревается.
- При сборке поршневой поршни проходили нормально, пальцы сели плотно (забивал киянкой через деревяшку).

В чём м.б. дело? Сам бы я подумал в первую очередь про зажигание, но проблема-то только в левом цилиндре.
дроздов
Коренной житель

Психопат писал:
(цилиндры расточены, поршни заводские первый ремонт) .
 
 

А как было? Подбирал поршни по цилиндрам или растачивал цилиндры под поршни? Мне приходит в голову только что неправильно подобран зазор цилиндр-поршень.
Хотя, конечно, нельзя исключать вариант, что при сборке случайно отпал кусок от левого поршня :lol:
Изменение цвета глушителей связываю с с большим, чем надо нагревом глушителей
Психопат
Интересующийся

Дроздов
Цилиндры расточены под поршни. Цвет изменяет левая выхлопная труба, а глушители и не нагреваются практически. Выхлопные трубы, кстати нагреваются одинаково - проверял пальпированием :)
WhiteBEAR
Легенда

Diesel48 писал:
пришли к мнению, что масло в бензине не то, и надо бы его поменять. Из-за масла и прихватывает т.к оно сгорает полностью. В общем не подходит масло для бензопил для 2т мотоциклов.
 
 

Очень даже может быть. Залей нормально для 2Т двигателей для скутеров или мотоциклов.
Diesel48
Ветеран

Поменял масло на мотюль полусинтетику, стало лучше, но симптомы остались те же. Снял цилиндры - все в норме. при установке цилиндров обратно заметил, что плоскости впускных окон не совпадают, т.е. одна плоскость выше другой примерно на 2 мм. :nih: Как это лечить? К фрезеровщику нести? Я думаю в этом месте идет подсос воздуха и как следствие - бедная смесь, отсюда и нагрев. Я б эти цилиндры тому кто их делает поперек в одно место забил бы! :evil:
В правом цилиндре после нескольких минут работы на холостом ходу с обдувом (электро вентилятор охлаждения радиатора от классики) появляется звон - дребезг и через некоторое время двигатель глохнет. Остывает, заводится, сначала нормально работает, а потом опять дребезг. На правом поршне внизу на юбке есть заметные потертости. Что это? Конец новому коленвалу или поршень некачественный?
Diesel48
Ветеран

Задолбался я уже с этим мопедом! :(
дроздов
Коренной житель

Diesel48
По-моему надо опять заменить ЦПГ. Только на этот раз выбрать получше. Куда смотреть и что проверять уже знаешь. Насчет впуска посещает мысль о том, что гильзу не полностью установили в цилиндр. А то, что на поршне потертости говорит о том, что однозначно присутствует детонация. Поэтому проверить зажигание еще раз и обязательно поменять место заправки. Я так однажды чуть не угробил автошный мотор.
ЗЫ. Я себе купил цпг в которую не лезли порши вообще и отдал в расточку. После расточки все крутится шевелится от усилия двух пальцев.
sergey_132
Местный

[quote="Diesel48"]Поменял масло на мотюль полусинтетику, стало лучше, но симптомы остались те же. Снял цилиндры - все в норме. при установке цилиндров обратно заметил, что плоскости впускных окон не совпадают, т.е. одна плоскость выше другой примерно на 2 мм. :nih: Как это лечить? К фрезеровщику нести? Я думаю в этом месте идет подсос воздуха и как следствие - бедная смесь, отсюда и нагрев. [quote]

А ты как цилиндры ставишь?
Я ставлю цилиндры, головки, слегка закручиваю гайки на головках, беру впускной коллектор без прокладки и притягиваю его к цилиндрам, после этого затягиваю гайки на головках, или даже после этого такая неплоскость?
Потертость а поршне - видимо после нагрева его закусывает, отсюда может быть и звон, это может быть из-за очень бедной смеси вследствии подсоса воздуха, слшком маленького зазора поршень-гильза или некачественный поршень.
Diesel48
Ветеран

Спасибо за советы, друзья. Поменял поршни, подобрал получше. Собрал, и о, чудо! все встало как надо, все крутится все вертится, отлично ходит. Выставяил зажигание, немного подкрутил карбюр и завел мотоцикл с первой лапки! Все заработало! Небыло моей радости предела! Ничего не клинит, не звенит! Стал разбираться с зарядкой. Пока туда - суда, заводил раз 20 - 30, все было хорошо. Но счастье было не долгим: в один прекрасный момент чтото загудело, заскрежетало... бл*! №#$! Как мне это уже надоело! Похоже развалился подшипник коленвала! НОВЫЙ! мать его! Я точно сожгу этот мотоцикл! Что делать ХЗ! :cry: :?
дроздов
Коренной житель

Diesel48 писал:
заводил раз 20 - 30, все было хорошо. Но счастье было не долгим: в один прекрасный момент чтото загудело, заскрежетало...
 
 

А перед этим не забыл масла в коробку налить ?
Diesel48
Ветеран

дроздов
Обижаешь, не только в коробку залил, но и в полость маховика, и в бензин в пропорции 1:25
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"