Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Сломал всю голову,какие подшипники брать в двигатель.Кто советует японские,кто китайские,кто закрытые,кто открытые мозг вытекает через уши и нос!!!В мануале вообще написаны подшипники по ГОСТам 70-80-х годов.Приехал в подшибник.ру так там так грузонули,что у меня депрессия два дня была :nih: предложили и открытые и закрытые и полузакрытые и усиленные и черти знает чего еще.Я в ступоре!Выведите меня к свету пожалуйста!!!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У Мрака где то списком были. Ща придет подскажет. Многие ставят закрытые подшипники в цпг. Это не правильно.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор
В цпг я и не думал ставить закрытые (хотя в мануале там один есть 304А) и это один из моментов мне непонятных.
Mrak2k
Очень добрый админ

я на работе. Потерпите до вечера. Все изложу ближе к вечеру. С трубы щас.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не охота лезть в мануал. Где стоит этот подшипник?
дроздов
Коренной житель

Три подшипника 205 и один 304. Все открытые, все в цпг. 304 стоит со стороны моторной цепи.
дроздов
Коренной житель

Я, кстати, когда озадачивался этим вопросом, узнал, что в маркировке подшипника должны быть буквы RS, что означает, что подшипник рассчитан на скорость вращения более 1500 оборотов в минуту. Есть еще с разным тепловым зазором, но я на это забил.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

дроздов писал:
Три подшипника 205 и один 304. Все открытые, все в цпг. 304 стоит со стороны моторной цепи.
 
 

205 и 304 абсолютно одинаковые только 304 закрытый и все.Так почему с других сторон нельзя ставить закрытые?От подсоса воздуха не только сальники но и шайбы защищать будут!А вот про скорость меня тоже грузили и я стоял,хлопал глазами :nih:
BArtoN
Студент

Xorovsky
Берешь все закрытые. До 7000 оборотов.
Закрытые легко переделать в открытые!
Производитель SKF желательно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Xorovsky писал:
Так почему с других сторон нельзя ставить закрытые?
 
 

Сальники и подшипники смазываются топливной смесью и маслом из коробки.
sergey_132
Местный

205 и 304 абсолютно разные подшипники и относятся к разным сериям, 304 несет большую нагрузку, поэтому и стои у цепи, 304 имеет меньший внутренний диаметр.
я считаю, что на колено надо ставить открытые
в коробку лучше закрытые, смазка просочится, а стружка не пройдет, правда в корзину сцепления и на первичный вал открытые, хотя бы один из них, чтобы не голодала втулка в корзине, у меня на первичнике закрытый, в корзине открытый
какие подшипники - хорошие, у меня SKF
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

sergey_132 писал:
SKF
 
 

+1 и Koyo.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да, история из жизни.
Когда выбирал подшипники мучила жаба отдавать по 300+р. за импорт, когда есть отечественные по 60р.
Купил для переднего колеся пару отечественных. Во время установки (руками и чуток киянкой) подшипник заклинило. Вынул, всё ок, вставил -клин. Больше к этому вопросу не возвращался.
sergey_132
Местный

Виктор писал:
подшипник заклинило. Вынул, всё ок, вставил -клин. Больше к этому вопросу не возвращался.
 
 

Очень качественный металл :lol:
Тоже сталкивался что после установки подшипник начинает очень туго вращаться. Наверное, так и надо, видимо, он очень быстро притрется и начнет вращаться легко :val:
дроздов
Коренной житель

Знакомый хозяин автомагазина утверждает, что из отечественных подшипников лучше всех Вологодские....... (не реклама)
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
подшипник заклинило. Вынул, всё ок, вставил -клин. Больше к этому вопросу не возвращался.
 
 

Ну не знаю. СПЗ подшипники в передних ступицах уаза (их там по два конических) отходили сто тысяч км. Что какбе намекает на нехилый ресурс, при условии того, то резина грязевая и немного больше штатной.
Mrak2k
Очень добрый админ

маркировку подшипников? марки?
в коробку:
203*2шт
204*1шт.
в коленвалы
205*3шт. 304*1шт.
в корзину
104*1шт.
к колеса
заднее 203*2шт
переднее 303*2шт в маятник 202*2шт. в колесах стоят CRAFT (китай) как нистранно
но нормальные подшипники. отходили уже
13 тыс.
в коленвалы брал японские KOYO. прошли 10
тыс. нареканий нет
в коробке тоже китай DPI, CRAFT (нареканий нет) 13 тыс пробег.
везде, кроме коленвалов подшипники
ЗАКРЫТЫЕ. дольше служат.
в коленвалы только ОТКРЫТЫЕ! они
смазываются и омываются топливно
воздушной смесью.

народ все правильно говорит. марки скф, койе. но если бюджет то можно и дпи с крафтом поставить вполне.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Не пойму!!!В мануале написано:
205 ось коленвала 3 шт. размер 25-52-15
304А левая полуось коленвала 1 шт. размер 25-52-15
а,на фото у Андрюхи 304 меньше!!!
Плюс в корзину ставит открытый хотя стоял закрытый.Что-то я совсем потерялся!


Последний раз редактировалось: Xorovsky (Пт Мар 22, 2013 10:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Как я понял 304А это 205 только закрытый.Ведь если поставить со стороны моторной открытый подшипник то будет подсос воздуха и обмен картерного и маховичного масла.И в магазе мне дали каталог где 304 и 205 одинаковые по размерам.
Mrak2k
Очень добрый админ

Дим не мельтеши. :) Они разные, 304 и 205 только внутренним диаметром. Внешний одинаковый. Разбери поршневую и все поймешь. Вынь подшипники и возьми их с собой! Сунь дяде в подшипник ру и сважи мне нужны такие же только японские. Мне в мотоцикл. Все.

В мане написано - забудь. Ты по идее везде можешь поставить открытые подшипники. Я в коробке поставил закрытые чтобы стружка не плыла в подшипник. Масло просочится. Стружка нет. Если будешь брать закрытые в коробку бери с металл обоймой. Резинка разбухает от определенных типов масел. Металлу пох. И в этом млучае закрытый не значит герметичный. Масло туда попадет. У меня там стоит крафт китайский за 50p и 10ку прошел. Показатель?

А в колено только открытые.
Все маркировки есть у меня вконакте
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"