Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Тема
Интересующийся

зазоры примерно 0,03.при опускании поршня в цилиндр приходится на него слегка надавливать пальцем чтобы он пошел вниз
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не сальники это.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Масло в бензине конечно в нужной пропорции? Хммм... действительно интересно. Отпиши, как маховик стоит.
Тема
Интересующийся

маховик стит чётко посередине,затянут хорошо,масла уже даже больше чем полпжено лил,на холостых не дымит почти как только ехать начинаешь туман
Тема
Интересующийся

мотор еще не разу не кололся с 2001 года
Тема
Интересующийся

я уже начинаю подумывать об установке мотора от HONDA Steed 400
Тема
Интересующийся

может у кого было что нибудь подобное
Иван
Коренной житель

Меняй подшипники КШМ и не ломай голову. А коленвала не звенят когда по ВГШ постукиваешь?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Иван Ну и что это даст?
убитые подшипники будут шуметь, греметь...но клина ЦПГ точно не дадут.
Mrak2k
Очень добрый админ

признаком мертвячины сальников вкслужит густой дым с левого глушителя. Тем ижу похер на сальники. Склоняюсь к неправильно подобраным поршням, неверной настройке карбюратора и зажигания.
То что происходит у тебя не клин. Он просто глохнет. Заклинило поршневую - это все. Намертво. Нио каких пусках после словленного клина речи быть не может. Людям шатуны загибает и ральцы рвет приклине. А поршень стот мертво в гильзе. Вот это клин. А у тебя так, прихваты мб.
При подборе поршней чем руководствовался? Поршень должен свободно проходить в гильзе. Одним пальцем пропихнуть можно. Не пролетать со свистом не забиваться киянкой а спокойно проходить.
В общем версий много. Надо смотреть. Так сложно сказать.
sergey_132
Местный

Тема
Mrak2k писал:
То что происходит у тебя не клин. Он просто глохнет. Заклинило поршневую - это все. Намертво. Нио каких пусках после словленного клина речи быть не может. Людям шатуны загибает и ральцы рвет приклине. А поршень стот мертво в гильзе. Вот это клин. А у тебя так, прихваты мб.
 
 

По описанию я тоже думаю что это не клин поршневой, клинит и сразу отпускает.
В прошлом сезоне у меня был клин. Я когда купил мот - не стал разбирать двигатель, когда менял прокладки на приемных трубах (сопливились) через окно видел небольшие риски на поршнях, на правом больше, но решил оставить пока так (мотор работал нормально), тем более что менять было не на что. Больше половины сезона отъездил без проблем, после минут 15 езды на полном газу перед поворотом налево сбросил газ не выжимая сцепление (чем, возможно, и справоцировал клин). Проехав так какое то расстояние вдруг звук мотора как то резко изменился, я даже не понял что это, но рука потянулась к сцеплению, когда я начинал выжимать сцепление, то от заднего колеса уже раздался свист. Я остановился, попробовал кик - не вращается. Через пару минут попробовал кик снова - вращается, попробовал завести - завелся, поехал дальше. Докатал сезон не разбирая мотор, по осени разобрал. левый поршень был нормальный, на правом следы прихвата, левый поршень перемещался в цилиндре легко, правый от руки, но нужно было приложить определенное усилие, или неправильно подобран поршень, или из за прихвата что то нарушилось. Подобрал новые поршня (цилиндры были сносными) и в этом сезоне подобных проблем не испытываю.
Если у тебя тепловой клин - на поршняш обязательно останутся следы, да и чтобы он отпустил мотор должен немного постоять остыть, возможно у тебя развалился сепаратор на каком нибудь подшипнике или что то с коробкой
Тема
Интересующийся

ребят поверьте моему опыту это именно клин.я разбирал поршневые и уже писал что поршням пи.....ц полный пришел,от цилиндров алюминиий я оттер наждачкой,коленвалы в норме нет никаких лювтов ,сепараторы новые стоят.я сам работаю в атосервисе но с такой проблемой сталкиваюсь впервые
Тема
Интересующийся

да и при тепловом клине раздается металический скрежет в поршневых
Mrak2k
Очень добрый админ

разбирай поршневую. Мож колечко закусило... Коипрессию померий. Компрессометром.
Тема
Интересующийся

а я чем по твоему мерил пальцем чтоли?и поршневую уже разбирал заменил поршня пальцы сепараторы а эффекта ноль
sergey_132
Местный

алюминий на гильзах это бесспорно клин
я свои гильзы тоже мелкой наждачкой подчищал, менял поршня - ездит нормально
а клинят оба?
поршня по гильзе перемещаются легко по всей длине или где то с усилием?
алюминий расширяется больше стали, и при слишком маленьком зазоре это и приводит к тепловому клину
если клин - то по идее или слишком плотные поршня или мало смазки
Тема
Интересующийся

в том то и проблема что визуально всё впорядке поршня ходят хорошо износ цилиндров 0.02
sergey_132
Местный

можно было бы предположить что поршня сделаны неизвестно из чего, но если началось на заводских, причем не сразу, а сначала было все нормально?
масло какое льеш?
состав смеси (цвет изоляторов)?
Тема
Интересующийся

масло мобил 5w40 полусинтетика свечи коричневые
sergey_132
Местный

а ты всегда на нем ездил?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"