Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Тема
Интересующийся

ребята выручайте!возможно кто нибудь сталкивался с такой проблемой.мотор постоянно ловит тепловой клин,даже на холодную метров 700 проедешь и мотор встает.теперь подробнее о моторе:зажигание от ваза вертеть пробовал комутатор менял,помпа работает но на всякий случай поставил от газели электрическую,карб чистили вертели к 68 дело не в нем,свечи меняли не помогло,термостат был удалён не помогло,радиатор продул не помогло,винтелятор включается исправно грели на месте,после первого срабатывания вентилятора клинит.
до этого наездил 5000км без единой поломки ,общий пробег 20000
знакомый советует менять сальники каленвала.
Mrak2k
Очень добрый админ

не. Сальники не причем.
Компрессию мерял? Чо кажет?
А после того как заклинило, кик не провернуть? А через какоето всемя отпускает? Или как? С чего решил что тепловой? Идет перегрев перед заклиниванием?
Перегрев может быть когда очень раннее зажигание.
Или воздушная пробка. Проверь циркуляцию охлаждающей жидкости по всему контуру.
Еще загляни в маховик. Не раскрутился ли? И не притерся ли к стенке своей камеры? Мож это он клинит? У меня было такое разок.
Еще какое масло льешь в бензин? В каких пропорциях?

Что, точнее какие работы предшевствовали появлению проблемы с перегревом? Разбирались ли цилиндры? Может быть меняли поршни? Кольца? Цилиндры? Может не того номинала поставили. Они нагреваются, и расширяясь клинят.
Тема
Интересующийся

предшествовала всему замена цепи,а теперь по порядку:клин мгновенный прихватывает и практически сразу отпускает,даже остановиться еще не успеваешь как он уже заводится снова;решил что тепловой потму что уже 4 сезона не иже,да и поршневую разбирал,поршня убиты в хлам,их я заменил;пробки нет перед тем как заводить прогонял всё помпой,циркуляция прекрасная,антифриз не перегревается;насчет зажигания уже писал,что крутил эффекта 0;маховик на месте всё с ним прекрасно,да и насчёт поршней с ними все четко подбирал по цилиндру.
незадолго до появления проблемы с клином,появилась еще одна небольшая проблемка,на ходу,при резком выжиме газа начал глохнуть ,но стоит выжать сцепление и прогазовать или слегка вытянуть подсос как все сразу становилось нормально
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
+1
Как ты понимаешь, что помпа работает?
Если в заливное отверстие посмотреть, бурлит?
Радиатор тёплый?
Тема
Интересующийся

да насчёт совета о сальниках.посоветовал человек 18 лет занимающийся картингом и переборкой картинговых моторов,просто не знаю насколько к этому капризны ижи,до этого был ю3 и подобных проблем никогда небыло.
Тема
Интересующийся

помпу проверял через бочку с водой и шланг
Тема
Интересующийся

в радиаторе ничего не бурлит и радиатор с цилиндром примерно одной темпиратуры
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Тема писал:
через бочку
 
 

Прикольно.
Фишка в том, что в магистрали может быть воздушная пробка, засор, помпа может качать не вту сторону, да что угодно. В радиаторе бурлит или нет? Радиатор греется?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Тема Тепловой зазор(между поршнем и котлом) сколько?
Тема
Интересующийся

Тема писал:

в радиаторе ничего не бурлит и радиатор с цилиндром примерно одной темпиратуры
 
 

Тема писал:
перед тем как заводить прогонял всё помпой,циркуляция прекрасная,антифриз не перегревается
 
 
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Тема писал:
не бурлит
 
 

Это плохо. Отсоединяй шланги и смотри идёт ли ОЖ, хороший ли напор. Что куда втекает и от куда вытекает не помню, сам разберешься (помоему втекать в радиатор должно по верхнему правому (по ходу движение) шлангу).
Тема
Интересующийся

поршна и цилиндры не при чём началось всё еще на заводских
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Тема писал:
,антифриз не перегревается
 
 

Чудес не бывает. Не может перегреваться мотор и не греть антифриз. Соответственно клинить может не из-за этого. Как отписали выше мерь компрессию и смотри маховик.
Тема
Интересующийся

церкуляция прекрасная все чистил радиатор продувал,напор хоть фантан подключай п правитьную сторону
Тема
Интересующийся

компрессия 10 в обоих горшках
Тема
Интересующийся

суть в том что гильзы греются быстрее чем положено и не успевают передать своё тепло антифризу,надо только опрелделить причну по которой они так быстро греются
Тема
Интересующийся

я пологаю все таки что это подсос воздуха в сальниках и как следствие очень бедная смесь
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Вопервых сальник там один(который на улицу выходит) во вторых если бы ему настал пиндык у тебя бы правый котёл не работал и всё.
Тема
Интересующийся

хм......я уже просто всю голову себе с ним сломал
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Всётаки скажи какие у тебя зазоры...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"