Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Царь
Очень злой админ

Yakut
давай! главное под одеялом и при свете фонарика, чтобы белк не услышал! :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

я крикну громко!
Царь
Очень злой админ

Yakut
сиськи не испугай! :val:
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Yakut Макс, я ее не покупал. Надеюсь нервов поменьше будет портить. А то этот гад, защел к нему в гараж, сказал, что у него будет соседка, он взял и завёлся. Поработал, чуть-чуть и снова заглох. А так, что Юнк 350 куб, что ямаха 400 один хрен, мне гонять не надо, боюсь. А на работу я думаю довезет и обратно? Правда ын сказал: "Папа, а что ты будешь делать со старым мотоциклом? Не продавай, а то на чем я буду учиться мотоциклы делать".
Царь Спасибо. Только у меня 5 декабря, ребята поздравили заранее, чтобы я покатался до снега. Ну что с них взять, автолбюители...
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Царь Yakut Будете ругаться, магнитик из Омска не привезу и не налью.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Не надо продавать!!! Пускай дитя порадуется!!!
Я, вон, тоже о Юнкере мечтала!
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ЦарьСиськи в курсе) Сиськи уже выбрали Вирагу)
Mrak2k
Очень добрый админ

у вираги обгонка говно. Стид лучше
Царь
Очень злой админ

Чаклун
а мы с Якутом и не ругаемся ))) это мы так, флуд разводим внесезонный :val:
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Эгира Конечно оставлю, он мне столько нервов испортил, буду ездить на Драге, а его потихоньку доводить до ума. Опять же может из сына, что-то толковое получиться...
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот-вот! Лучше чтоб был в гараже перемазанный нефтепродуктами, чем в подворотне с бутылкой пойла. Ну, или в гараже с пивом и друзьями, чтоб по крайней мере знать, откуда уносить.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
у вираги обгонка говно. Стид лучше
 
 

Это старшие обгонкой болеют, на малявках она вполне себе.
Стид?) ты Кумулятор с него сними, посмотри почем нынче задний аморт,помножь на то что ведьма мощнее и рулится лучше) А также прикинь тот факт что не все садясь на стид могу уши коленками почесать)
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну вот, сегодня я совершил маленький "подвиг" проехался в третий раз на Юнке в Москву. Было очень ссыкотно, но выбора нет, надо дожить до зарплаты, а денег на дорогу до работы нет. Странные метоморфозы происходят с Юнкой. Четыре дня назад встрыл косервы, поменял бензин свечи, масло в коробе, попробывал завести и о чудо, после 15 минут дрыгания ногой Юнка завелся. Вспоминая чем закончилась моя последняя поездка сразу с волтметром на аккумулятор, зарадка 12-13 вольт. Холостых небыло, поэтому отрегулировал зажигание. Поехал по поселку на пробу. На первой едет хорошо, вторая и другие, мот тупит, почти глохнет, потом подрывается и идет на разгон. Отрегилировал еше раз и поехал в гараж. Сегодня утром подергал киком и завел. Холостые пропали, как не было. Но на свой страх и риск поехал. Сначала ехал также первая нормальный разгон, вторая тупит, а потом разгон, третья и четвертая как обычно. При подъезде к Мск, начала недовулючаться третья, появилась вторая нейтраль. Доехал до работы, вспонимая как не работал генератор раньше. Вечером началась новая эпопея. На первой стреляет, а тяги нет вообще. Начал играться в карбом, после чего он поехал также как и утром. Нейтраль перестала ловиться, холостых так и нет. На светофорах стоять просто ужас. Рядом остановился мотобатовец, постоял, посмотрел, а потом ушел в отрыв от меня подальше. Домой возвращался не спеша, 60-80 км./ч., чтобы ехать быстрей приходилось играть ручной газа. В конечном итоге встал на Можайке и начал чистит карб. Попытался его отрегулировать и на конец доехал до дома. Итого: проехал 140 км., везде успел (отвозил переспицованное колесо на ям в сервис, заехал в мотомагазин), потратил два часа на "ремонт", расход составил 7.5 л. на 114 км. (много! На Яме - 4 л. на 100 км.) но все равно выгодно. Теперь вопрос - холостого хода нет, расход большой, тяги нет, винт - кабрюратор? винт ХХ закручен до конца, начинаешь крутить глохнет. сейчас заволишь, держаться высокие обороты минуты 2-3, потом сами спадают и мот глохнет. если вытянуть "подсос" то не заводиться или вообще глохнет, если на заведённом. Завтра после поклейки обоев пойду еще поиграюсь. также не могу поставить диодный мост, блок предохранителей поставил, а диодный мост не могу (ну не понимаю куда крепить РР). Но в целом данной поездкой доволен. Приятно вечером в субботу прокатиться на моте по Мск не спеша (просто быстро не ехал мот :D ).
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Также похоже накрялись у меня сальники на перьях. Сальник есть, буду их менять.
Mrak2k
Очень добрый админ

сальников по 2 в пере
выкинь свой карб, купи тупо новый. пекар к68ч я в том году купил 1200р вышел. езжу. до этого была такая же как у тебя свистопляска. карб это магия.
Георгий
Коренной житель

Чаклун писал:
винт ХХ закручен до конца
 
 

Винт количества или качества смеси?
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

Винт качества (вертикалный)
Mrak2k
Очень добрый админ

так открути его! тыж мот душишь!
вообще в мануале описана процедура регулировки карба.
Чаклун
Член клуба "Юнкер-мото"

да я настраивал по мануалу, болт открутил, мот вообще не заводиться, болт закрутил-завел.
Mrak2k
Очень добрый админ

поставь по центру.
почисти глушитель и поменяй воздушный фильтр.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 6 из 7