Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Беларус
Новичок

Если можно перенесите мои вопросы в тех.поддержку.
Суть: Юнкер у меня второй месяц. Достался с болячками, была раздолбана резьба головки цилиндров (кроме воздуха в котлы еще лилась охлаждайка) и весьма оригинальная схема электропроводки (из всех лампочек на панели оставили только: зарядку гены и поворотники (все светится на спидометре). Фото вывешивал. С цилиндрами разобрался (старыми добрыми вкрутышами), электрику оставил на зиму. Зажигание сам не рискнул выставлять первый раз, пригласил спеца, для того Юнкер в новинку, но мануал достаточно понятен ( для него распечатал, зазоры и т.д.). Счастливо катался 3-4 недели, не без грехов (писал), свистит сцепление ( тоже оставил на зиму). Выплыла проблемма: глохну на каждом перекрестке (не держит холостые). Регулировка карба не помогла, т.е. холостые делаются и выше и ниже, движок бодро жужжит все ОК. Но в какой то момент движок резко останавливается, как будто перекрыли доступ топлива. Если держать руку на газу, то в момент "затупа", подгазовываешь, раздаеться ППыХХ!!! и дальше работает. Коллективный разум Минских байкеров решил, проблемма - карб. Снимаю Карб. (тут можно объединить все маты, что уже писались), разбираю, промываю, продуваю, ставлю (опять маты). Завожу, регулирую карб. (строго по мануалу). Итог : Холостые - ОК (держит, не глохнет, нет того что раньш было). При открытии дросселя не глохнет, не тупит, бодро набирает обороты (звук типа - дджжжииизззз). А дальше - жопа, включаю передачу, меееддлленно отпускаю сцепление, трогаюсь, и все..... Вместо дджжжииизззз, раздается - уууупыпыпы, обороты не набираются, периодически движок " попердывает", типа ПЫХ, Пых (или ПБАХ, Пбах). Все, ответье, кто знает ЧТО делать дальше???
Беларус
Новичок

Вставай, страна огроная!!! Сезон заканчивается!!! Хелп!!!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Писец :lol: извени не здержался, что делать не знаю точно но напомнило сценку из "6 кадров" приезжает блондинка в сервис и говорит - у меня в машине тыш тыш и бах бум, а ей мастер отвечает - мы вам в капоте хрясь хрясь и трыш трынс и будет всё жик-жик и тынц тынц :val:
Я бы смотрел снова в сторону карбов, т.к. если после "настройки карбов" ситуация с проблемой изменилась хоть и не в лучшую сторону, то по логике проблема в них.
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Жижигание.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Погляди уровень поплавков (метал пластинка на которой установленны поплавки), должена быть паралелена стенке карбюратора.
Беларус
Новичок

Стас
Спасибо, я грешил на зажигание, но сегодня прочитал на форуме, что с не выставленным заж-ем холостой ход не настроишь. Это так?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Да настроиш. Просто будет пердеть страшно, ехать назад, пинаться киком и прочие прелести кривого зажигания.
Вообще регулировка карбюратора происходит после установки зажигания.
Твои симптомы больше подходят к карбюратору, хотя зажигание тоже стоит посмотреть.
Да, есть маааленькое подозрение на возд фильтр, на всяк случай сними его и просто дунь в него компрессором или пылесосом (ежели компрессор отсутствует).
Беларус
Новичок

Не, воздушный фильтр - гуд. Мне с непривычки было так неудобно снимать карб., что я почти снял всю эту фигню, где стоит фильтр. Чистейший он.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ну тады снимай нижнюю часть карба (два винта). Переверни карб и смотри чтоб поплавки (шов и железка) были параллельно стенки карбюратора. Еще посмотри нет-ли в поплавках бензина.
Беларус
Новичок

Мля, снимай карб, для меня как исправительные работы. Первый раз я его снимал 2,5 часа.
Kuyanz
Легенда

Беларус писал:
2,5 часа
 
 

:nih:
порядок работ:
проверить работоспособность всех компонентов зажигания
отстроить согласно мануала
остроить работу карбов согласно мануала
подстроить зажигание под собственные предпочтения (+,- в пределах 4 градусов)
Беларус
Новичок

Да, есть маааленькое подозрение на возд фильтр, на всяк случай сними его и просто дунь в него компрессором или пылесосом (ежели компрессор отсутствует).
Перепроверил фильтр - отпадает. не в нем проблемма.\
Беларус
Новичок

Стас
Сегодня опять разобрал карб., не вкуриваю. Там нельзя ничего перепутать. Все цельное не двигается. Только поплавки крепятся на шпильке. Бензина в поплавках нет. Что такое шов и железка???
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Понятно.
Смотри линию шва на поплавках. Она должна быть паралельна линии (как объяснить млин). карб переверни вверх ногами. Шов на поплавке должен быть паралелен стенке карбюратора.
И смотри чтоб в поплавках небыло бензина.

Приглядись на поплавки, смотри сбоку, со стороны стенки карбюратора.. Примерно посередине еле заметный шов от спайки.
Беларус
Новичок

Kuyanz писал:
Беларус писал:
2,5 часа
 
 

:nih:
порядок работ:
проверить работоспособность всех компонентов зажигания
отстроить согласно мануала
остроить работу карбов согласно мануала
подстроить зажигание под собственные предпочтения (+,- в пределах 4 градусов)
 
 

Поставил новые поплавки и выполнил порядок работ от Kuyanz. Все нормально заработало. Огромное всам спасибо за помощь. :pivka_bi: Правда в чем была причина, так и осталось загадкой.
Психопат
Интересующийся

Возникла проблема, похожая на ту, что в первом сообщении: завожу двигатель (не без труда), работает, хоть и не стабильно. Но если потрясти мотоцикл, то после тряски не проработает и трёх секунд - глохнет. Зажигание выставлено правильно, карбюратор полностью промыт, поплавок в норме. Помогите советом, господа! Чую, что проблема где-то в карбюраторе, но не могу понять, где!
Mrak2k
Очень добрый админ

а зачем ты его трясешь?
проверь, поступает ли топливо по бензопроводу.
разбери, промой, продуй, просуши карб...
я хз что еще посоветовать...
а глохнет как? не держит холостые?
открытие газа не решает эту проблему? или только усугубляет ситуацию?
свечи сухие или их заливает?
Психопат
Интересующийся

Трясу, когда снимаю с центральной подножки, тряска при этом не экстремальная. Топливо поступает, карбюратор промыт.
Да, глохнет именно на холостых оборотах, на рабочих не проверял. Свечи не проверял. Конечно, проверю свечи, но неужели слишком богатая/бедная смесь может привести к такому резкому прекращению работы?
Понятно, что, раз глохнет от тряски, значит меняется "геометрическое положение" топлива, но что из этого следует, пока неясно.
Mrak2k
Очень добрый админ

свечи каждый сезон или каждые 3000км новые.
врятли вопрос внеправильно настроеной смеси.

поменяй свечи, заряди аккумулятор.
открой обогатитель, заведи, и подержи газ на пол оборота ручки где то. секунд 10. убери обогатитель. пытается глухнуть - добавь холостых. горизонтальный винт вкрутить чуть. добейся устойчивой работы на холостом. пусть поработает минут 10. следи за температурой. заглуши. дай остыть чуть. выкрути свечи. черный нагар - слишком богатая смесь. забедни, светлая свеча, даж может белесый налет - бедная смесь. добейся того, чтобы свеча была буро-коричневая такая, типа как старый красный кирпич.

если глохнет от тряски - пройдись по проводам. может где контакт плохой. на катушке или на свече колпачок не сел... или коротит где-то.
Психопат
Интересующийся

Сегодня по цвету нагара понял, что карбюратор (К65Д) на холостых оборотах выдавал страшно богатую смесь. Обеднение смеси только частично решило проблему: мотоцикл на холостых оборотах глохнет, если его покачать, но это стало менее заметно. Ума не приложу, как покачивание влияет на работу цилиндров! Когда будет время, продолжу опыты.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"