Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Serj56 писал:
Представляете сегодня упал
 
 

с почином! я первый раз 2 недели еле ходить мог.
Serj56 писал:
а так пародия - три капли упало
 
 

это самое опасное. пыль слегка смоченная - как мыло бывает. лучше уж ливень бы херачил.
я тебя удивлю, но в мокрую погоду есть еще куча неприятностей -
я тут об этом писал: почитай, пригодиться.


смотри, когда мотик входит в поворот, действуют 3 основные силы. это сила тяжести, которая тебя прижимает к дороге и центробежная сила, которая выбрасывает тебя наружу поворота. и скорость. чем больше скорость - тем больше центробежная сила. отклоняя мотоцикл внутрь поворота, ты борешься именно с центробежной силой. в твоем случае скорость была слишком высока, и центробежная сила превысила силу тяжести, сцепления с дорогой шины оказалось недостаточным и задок вырвало из под тебя.

или ты перегазовал на выходе. заднее колесо сделало пробуксовку, сцепление с дорогой снизилось и его сорвало. аккуратнее газом на выходе из поворотов.

не стоит проходить повороты под 90 градусов на большой скорости. ты не на трэке. городские повороты на перекрестках проходи на второй передаче примерно. нет ничего зазорного в том чтобы сбросить скорость, а может и притормозить перед поворотом. тем более если видишь, что дорога влажная.

купи перчатки хотя бы пакистанские за 200р, кожанные без пальцев. на ладонях у них в большинстве двойной слой кожа. они спасут ладони от "наждака" асфальта. еще желательно кожаную куртку, типа косуха. ну или просто толстую кожанку, если косуху религия не позволяетносить. просто косуха (нормальная) она толстая и лучше пусть сотрется она, чем твои собственные спина, локти, плечи. что еще... а! ноги. старайся использовать обувь с жестким голенищем или фиксацией голени. самый дешевый вариант - это берцы или высоккие казаки/чопперы. не мотоботы, но все же. ну и шлем обязательно.

короче, с почином тебя! кто не падал - тот не байкер :vodka:
Мрак
Интересующийся

собственно ))) то же что и я сказал только подробнее )
Mrak2k
Очень добрый админ

ну прально! я же 2К :)))
Serj56
Интересующийся

Спасибо за совет парни. Постараюсь найти что нить. Только вот ума не приложу где искать косуху
Mrak2k
Очень добрый админ

можно тут.



не реклама. это почти все знают. :oops:

а не обязательно косуху. можешь купить тыщ за 6-7-8 вполне приличную мотокуртку.

но в байкленде дороговато.
хотя мы моей супруге в 2008 там покупали мотокуртку. за 8000р. (она и щас столько стоит) не продувается, не промокает.

она имеет защиту плеч и локтей. однажды спасла от перелома локтя.
Серж, если ты в Москве - заедь в любой магазин байкленд и просто померяй разные куртки. покупать никто не заставляет. определись с деньгами, что вот скажем 7-8, ну 9 тыс ты готов потратить на куртку. заедь и попроси консультантов подобрать тебе куртку в эти бабки. одень и чувствуй ее, как сидит, не стесняет ли сильно движений.

вот... а если потрясешь дядю Ворона, он вроде знает где можно из-за бугра заказать подешевле. минусы в том, что померять нельзя, а заказываешь по картинкам и размерам. но даже если не подойдет - новая. ее можно продать всегда. так вот он, Ворон, себе весь экип заказывал на каком-то немецком сайте. я сцылку проёжил. :( и уложился он вполне в скромную сумму.
Serj56
Интересующийся

тут получается палка о двух концах. могу купить мот. но не остатся на экипировку. или экипироваться но останусь без мота.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Обычно первое падение людей учит. А тут видимо нет?! Тебе хромать понравилось? Или приятно ходить с содранной кожей на руках?
Самый самый минимум это:
толстые ботинки; штаны/джинсы; куртка; перчатки (желательно не с обрезанными пальцами); шлем.
Без этого вообще нефиг к мотоциклу подходить.
Нет денег, походи по "сэкондам" поспрашивай у их хозяев/продавцов. Я там купил перчи за 150р (по каталогам не меньше 50 баксов), штаны кожа 1000р. Куртки, даже мотоштаны там частенько бывают.
Комплект защиты плеч - от 500 до 1000р. Защита локти/колени 1000-1500р недорогие варианты.
Черепаха полностью от 2500р.
Берцы ищи в магазине "Спец одежда" или у военных/полиции знакомых, они частенько продают б/у, цена обычно 0,7 водочки.
Не настолько большие деньги чтоб "не хватило на мотоцикл".
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

и ведь фиг поспоришь!
Serj56
Интересующийся

Стас
резонно фиг поспоришь.
Стас а секонхенды обычные в которых б/у одешку продают из за бугра. Правильно?!
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Serj56 По обычным секондам. Их сейчас везде навалом.
Если неповезло, иди в спецодежду-там берцы, курточку(встречаются со вставками), мб штаны, перчи возьмешь. Шлем-ну это личное дело каждого хочешь дешевле-бу, хочешь новый-дороже.
Посмотри по мотофорумам(очень часто экип обновляют, а старый продают), на авито.ру до*много разного на вкус и цвет.
Serj56
Интересующийся

видел там черепаху 2 рубля - это вроде как бы нормальная цена?!
Шлем я почти сразу купил
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

фирма? а так вообще норм.
Serj56
Интересующийся

Dainessi за 2 000 руб.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Serj56 из серии абибас... норм, но можно фокс за эти же деньги.
Serj56
Интересующийся

Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

В секондах и мотоодежда встречается довольно часто. Ты как по витрине пошарился, подойди к продавцу:
"Так и так, куртка/штаны/ботинки необычные надо", фоту в журнале покажи. Как правило у них это добро редко на витрине лежит. Товар не ходовой, они рады тебе будут всего "необычного" натащить.
Serj56
Интересующийся

Стас
спасибо Стас
Serj56
Интересующийся

Кирилл писал:
Serj56, я на Корнете 15000 км. в своё время отмахал...кроме генератора ничего не ломалось ;)

1. Карб регулируй строго по мануалу.
2. Зажигание там электронное в процессе эксплуатации лазить туда не надо...оценить правильность выставленного зажигания можно при снятой правой крышке (метка на картере должна быть между двумя метками на статоре. В случае если надо зажигание регулировать придётся снимать ротор (съёмник подходить от Пилота), снимать ротор без съёмника не советую (ротор очень "нежный")
3. Также потеря тяги и плохой запуск двигателя возможен из-за износа правого сальника колевала (который под геной)
 
 


Кирилл

1. Мануала у меня нет. только тех паспорт, а там все очень вкраце. У тебя случайно талмута нет по ремонту?!
2. В зажигание лезть не стал. снял крышку убрал грязь и одел. Поршень должен быть в ВМТ?! или просто тупо снимаю крышку рукой врашаю статор. если метка на картере находится между 2мя метками на нем то все окей. Я совсем нуб в ремонте. так гидравлику перебрал всю. вчера суппорт потекший перебрал. С электроникой не связывался еще и прочесть не где.
3. Мот новый на нем чай и тысячи нет. ну мож чуть больше - это максимум. еще думаю ничего не забилось. хотя...
И еще холодный завожу - визуально дымок вижу. прогретый - вообще не дымит. и постоянно глушак в черном жидком масле. лукойлом больше не буду пользоваться, дожгу 2 литра и куплю Матюль

Не знаю как победить этот недуг. и останется только на перьях сальники поменять и на руле втуоки - резинки ёкнули. и Мот будет в идеале
Serj56
Интересующийся

Сегодня заходил в магазин, там по мелочи. Идет мужык, сцепились языками, он занимается мото класс эндуро. я говорю мол так и так, заводится отлично, на холодную тянет, на горячую хуже, говорю свечка чуть чуть в нагаре, постоянные потеки масла на глушаке, у него сразу диагноз один
колечки, я говорю у него пробег копеешный,что езды мало было, он говорит такое может быть когда мот стоит долго. мол кольцо могло запасть.говорит померь на горячую компрессию.

Какова доля истины в его словах?!
Mrak2k
Очень добрый админ

на 2т? запасть кольцо? незнаю...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече