Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
EdkiyGluk
Местный

Привет, Народ... Попал ко мне новый патрубок карбюратора, посмотрел сквозь него, впал в маленькое недоумение... Благодаря безумному качеству отливки, в нём есть реальные перегородки))))) Что-то типа шторок))) К сожалению нет возможности запечатлеть всё это дело на фото..... Отсюда вопрос, как и чем вы полировали изнутри вкускной коллектор? ну может есть какие-то народные советы, хитрости, подводные камни....?
Mrak2k
Очень добрый админ

что за перегородки? насколько они большие? или они технологические? или это именно брак литья?
полировка - это финальный этап. тут тебе наверное что-то типа фрезеровки понадобиться. насколько они глубоко? может можно сверлом/напильником/шлифовальной/наждачной насадкой на дрель достать?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

EdkiyGluk гровер тебя спасет!
EdkiyGluk
Местный

Перегородки - брак литья.... Гдет в 1-0.5мм толщиной)) ну сковырнуть их проблем нет... Тут вопрос именно про полировку, с чего начать и т.д. Именно шаги...
1)Пройтись напильком
2) Пройтись неведомой приблудой №1
3) Пройтись неводомой приблудой №2
и т.д.
=====
И вопрос про баланисоровку... Лепесток между карбом и штанами был удалён предыдущим хозяином как ненужный девайс... Я читал что можно заменить болты крепления на более тонкие и регулировать подачи смеси в цилиндры поворотом карбюратора, есть у кого более подробная инфа по этому поводу?
Mrak2k
Очень добрый админ

iden=27
EdkiyGluk писал:
1)Пройтись напильком
2) Пройтись неведомой приблудой №1
3) Пройтись неводомой приблудой №2
 
 

смысл в уменьшении зернистости шкурки и применении различных полировочных паст с при полировке войлоком.
тут почитай.


про карб не отвечу. но я бы сделал так: поездил бы сначала так. 20-50км примерно. потом посмотрел нагар на свечах. При правильной настройке ТВС, он должен быть от буро-красного до коричневого. на какой свече нагар темнее значит там богатит на этот котел, следовательно, оттуда надо карб чуть отвернуть чуть-чуть. хотя, я бы не замарачивался, если нагар будет одинаковый.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

кирпичный цвет-привычный к нам как нормальный, на самом деле показатель плохого качества бензина!
Blockhead
Ветеран

Туман писал:
кирпичный цвет-привычный к нам как нормальный, на самом деле показатель плохого качества бензина!
 
 

помойму это показатель наличия 2т масла или других присадок...
Mrak2k
Очень добрый админ

опа... я незнал...
я думал такой цвет из-за 2т масла...
Туман, может на 4т технике красно-кирпичный цвет сигнализатор чего-то плохого? но кажется даже в мануале про нагар сказано. неуверен, но вроде было.
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Нагар должен быть серым. Красный - осадки металлов, бензин с октаноповышающими присадками.
EdkiyGluk
Местный

Однозначной инфы о цвете нагара вообще нет)))))))))))
В одном месте пишут что цвет от светло-серого до коричневого, в другом месте пишут что серый нагар это вообще признак бедной смеси и т.д. Однозначные выводы только про чёрный нагар)))) :wall:
Заводской мануал гласит:
- черный цвет нагара - богатая смесь;
- светло-желтый, песочный или белесый - бедная смесь;
- коричневый или кирпичный - нормальная смесь.
====
Вот какрас таки "кирпичный"... Кирпичи у нас разные бывают)))) Красные, силикатные и т.д))))))))))))))))
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Светло-серый, белёсый - бедная смесь. Конкретно серый - нормальная. Серый налёт с хорошо заметными отложениями - хреновое масло. Наличие красного оттенка - железосодержащие присадки в топливе, такой налёт является токопроводящим и может стать причиной ослабления или пропадания искры. Сухой чёрный - богатая смесь. Жирный чёрный, без запаха бензина - неслабый угар масла, с запахом бензина - свечу "залило". Слишком чистая свеча - новая или тосол попёр в цилиндр.

Всё написано по моему опыту длиной в полжизни.
Blockhead
Ветеран

Змей Сгорыныч
А что у тебя за мото, можно узнать?)
Психопат
Интересующийся

Народ, подскажите, для чего во впускной патрубок сверху вкручены болты - по одному в каждую "штанину"? Внутри эти болты выступают на 1,5..2мм и, возможно, замедляют движение смеси.
Mrak2k
Очень добрый админ

Психопат писал:
Народ, подскажите, для чего во впускной патрубок сверху вкручены болты - по одному в каждую "штанину"?
 
 

:nih:
фото!
Психопат
Интересующийся

Сейчас не могу сделать фотографию, т.к. далеко от гаража, попробую на словах объяснить. Если на патрубок смотреть сверху, в середине каждой "штанины" торчат головки болтов, вкрученных до упора. Изнутри видно, что болты срезаны, но немного выступают внутрь. Подозреваю, что это какой-то эксперимент предыдущего владельца. Вопрос: что с этим делать, патрубок заменить?
Mrak2k
Очень добрый админ

в конструкции их быть не должно.
если сидят плотно и не пропускают воздух, то хер с ними, если не очень, то выкрути аккуратно эти винты, и посади их обратно на красный фиксатор резьбы или на поксипол и забудь про них.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Это для регулировки смеси, вместо дибильной поворотной шайбы. Грубо говоря, вкручивая болт ухудшается смесеобразование в цилиндре, чем достигается некая синхронизация с другим херово работающим котлом и мотор начинает работать ровнее, но херовее.
Психопат
Интересующийся

Спасибо. Раньше не обращал на них внимание, а как стал перебирать двигатель, обнаружил, что этих болтов нет в каталоге и задумался :?
Андрей Alien
Интересующийся

Насколько мне известно, не рекомендуется полировать до зеркала впускной коллектор и камеру сгорания, об этом неоднократно говорилось в группе "Теория ДВС" в вк. Поверхность должна быть немного шероховатой, не сильно, но все же.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"